Небольшая деревушка в землях Серебряного Бора с живописными видами гор и лазурных рек. Отрезана от Гилнеаса, но является хорошим поставщиком провианта и оружия. Главой Города является Орсон Грязный пупок, известный негодяй и ханжа, который по-деревенски терроризирует деревню. С недавних пор ночи стали чернее, каждый четверг на небе полная луна: вот и люди говорят, что тьма пришла с востока. Поговаривают о духах и ведьмах в лесах, нечистых силах в горах и силуэтах в небесах. Что-то неладное творится в Светом забытой деревушке - то люди пропадают без вести, то трапперы находят следы гигантских ног в болотистой чаще, но самое главное - это нечеловеческие, чудовищные крики со стороны гор, похожие на рык какого-то зверя. Теперь, с приближением темноты, люди закрывают окна и двери, прячут детей в подвалах и молятся, чтобы дожить до завтрашнего дня.
Социалка-детектив, включенная в сюжет Серебряного Бора, а также в глобальное событие посвященное Дню Дракона. Связная цепь в разгадке глобального сюжета сервера.
Набираю игроков для игры. Заявки можно оставить в свободной форме в комменты. Присоединиться можно за жителя деревни (для этого будет необходимо выбрать его роль(напр: охотник, рыболов, ткачиха, кузнец, траппер и тп)
Играем две-три недели, как пойдет. Гарантирую готику, экшен и логичное, интересное завершение сюжета.
Возможно, будут писаться логи.
Список важных NPC персонажей:
Филипп Халаган. Один из немногих людей деревни, кто не писается при виде Орсона и имеет светлую голову на плечах. Не одобряет действия хозяина деревни и всячески пытается ставить ему палки в колёса, стараясь вернуть свободу и порядок в родную деревню, где жило всё его поколение. Живет вместе с семьей неподалеку от центральной ратуши.
Священник Бартоломью. Пришедший из Гилнеаса молчун, обосновавшийся у въезда в город. Немного замкнутый, странный мужчина, стесняющийся взрослых женщин. Не привлекает к себе внимание и выходит только на субботнюю проповедь в центре деревни.
Хагген. Волшебник-фокусник, изгнанник школы магических искусств, судя по слухам. Единственный колдун в деревне, хотя возможно и является мошенником, покупая к себе расположение и внимание дешевыми рыночными фокусами. Делит дом вместе со священником города и приторговывает различными зельями.
Стивен Шоль и Мария Шоль. Хозяева дома-городского склада у окраин города. Бережно хранят запасы города и не подпускают к нему чужаков, используя в этом породистого мастифа-сучку по имени Челеста. Были замечены случаи, когда малолетние дети пытались своровать яблоки со склада - Челеста учуяла их и напала, оставив от малышей куски мяса. Великая трагедия, но хозяин Орсон не разрешил застрелить собаку. Посчитал, что она выполнила свой долг и заслуживает больше костей себе в пасть.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Хотеть! -> http://noblegarden.net/storyline/715?go=new#comme...
напиши мне в скайпе
Уважаемые игроки! Завтра стартует ивент "Деревня Погребальных Костров". По поводу начала и размещения в домиках писать в директ дискорда или в игре /w Орсон. Количество мест ограничено.
Upd. Добавлены важные Npc персонажи.
Спасибо Асту и всем участникам сюжета (даже и особенно тебе, дикий дед) за приятно проведенное время и отличный сюжет. Почти до самого конца заставлял думать над тем, кто же стоит за всем происходящим и что на самом деле происходит. Ничуть не жалею, что после долгой паузы влился именно в этот сюжет именно с этими людьми. Вы великолепны, надеюсь, мы ещё встретимся с вами в других историях.
Я просто был рад помочь Асту. Не за что. ;)
Выражаю огромную благодарность всем участникам сюжета, в особенности Асту за великолепную идею и её исполнение. Хоть влился в игру не с самого её начала, очень быстро почувствовал себя “своим” среди игроков. Сюжет заставлял придумывать решения на ходу, взаимодействовать с окружающим миром и обращать внимание на мелкие детали. Порадовала нелинейность и то, как сами игроки круто поворачивали направление и развитие событий. Отличное концовка произошла ровно тогда, когда она требовалась. Хороший сюжет не должен быть длинным, как и очень коротким. Всего было в меру, что очень радует. Буду ждать ещё сюжетов от этого человека, уверен, они будут на таком же уровне, а может и выше.
Danke schön Асту и всем игрокам без исключений. Все постарались, хорошо держали роль. Асту, конечно, отдельно спасибо. Аст - молодец. Мало того, что придумал интересный сюжет, который вплетается в общеглобальный, так еще и хороших игроков подобрал на все роли. А мой персонаж, который задуман был в больше степени эпизодическим, именно благодаря другим игрокам и Асту оброс достаточной шкурой для продолжения игры. Может, безликий всадник еще явит свой лик свету.
Аст проплатил за отзыв!
Присоединяюсь. Спасибо Асту за великолепный сюжет, возможность самостоятельного выбора и огромную самоотдачу. Участвовал в сюжете с первого дня и нисколько не пожалел, потому как игра была действительно интересной, а еще я обзавелся новыми знакомствами, что не менее важно. Не знаю, буду ли играть в ближайшее время, но все-таки надеюсь как-нибудь повидаться со всеми персонажами, с которыми познакомился в деревне.
Итогового отчёта не будет во избежание спойлер инфы к глобальному сюжету. Выражаю благодарность игрокам: Колдору, Исс, Мэтью, Леопольду, Рендольфу, Дитмару, Кавану, Йоргему, Всаднику, Джейку, Герде и Баку.
Прилагаю скрины с сюжета:
Я не помню на своем веку ни одного мастера, кто бы так терпеливо и лояльно относился к игрокам, грамотно разрешал конфликты. Но больше всего понравилась свобода действий: стоило что-нибудь придумать, сказать мастеру, и он сразу же подыгрывал, делая тебя героем сцены, а не НПС. Вот именно этого давно всем, по-моему, не хватало: чтобы игроки меняли русло сюжета, а не пассивно следовали за ручку и кидали роллы, когда требуется. Я могу только представлять какая огромная работа была проделана, чтобы создать такие условия. Короче, подчеркну сильные стороны и узкие моменты:
- Не все бои были роллом, но механом. В этот момент, признаться, терялась атмосфера, потому что враги были повержены без капли усилий. Но это разрешало самую отстойную часть боя - её затяжность, особенно при партии 3+. Но когда был ролл, тогда было интересно: во-первых, здоровье босса было грамотно подсчитано, относительно партии; во-вторых, его атаки не были однообразными. Опять же, узкий момент - что бы вы не предпринимали, порог атаки будет один и тот же. Т.е. если атакуете огненного дракона огнем или водой - эффект один и тот же.
- Возможность взаимодействовать с любой организацией/нпс. Сложность убеждений низкая, зачастую мастер помогает и встает на твою сторону. Хорошо или плохо - решайте для себя.
- Оперативная поддержка. Если надо поставить нпс/ГО/телепортнуть/чем-то помочь - не заставит себя ждать.
Вердикт: 10/10 геймплей на кончиках пальцев.
Замечательный сюжет с хорошим повествованием, понимающим ГМом(Спасибо тебе, Аст) и хорошими игроками, с которыми каждый вечер превращался в какую-то игру, отдаленную от реальности. Мне было очень приятно не просто сидеть и наблюдать за всем этим, но и самому что-то придумывать, каждое решение игрока здесь на что-то повлияло, иногда, самые глупые идеи оказывались самыми гениальными и наоборот. Битвы здесь были не растянуты на долгий промежуток времени, от которого бы хотелось просто заснуть. Больше всего запомнились отрицательные персонажи, то, как они были разыграны и их предательство. Еще раз выражу благодарность Асту и всем игрокам, что принимали участие в этом сюжете. Вы замечательны.