Вы когда-нибудь чувствовали этот неведомый многим дух авантюризма, толкающий вас на необдуманные поступки? Мечтали ли вы сорваться с места и ринуться в неизвестность, полную опасности, пугающей вас до дрожи в коленках, но в тоже время столь чарующей и манящей? Если да, то вы сумасшедший. Один из тех счастливчиков, помешанных на приключениях. Путешествия для вас не просто способ избавиться от повседневной рутины, забыть про ворчащую под носом жену и совершенно надоевшую работенку. Для вас это скорее тернистый путь самопознания. Чем больше риск и опасность, тем больше вы узнаете самого себя. Свои страхи, желания, свои достоинства и недостатки. И вот за первой такой вылазкой следует вторая, а за второй третья. Ваша жизнь превращается в нескончаемую цепь приключений, прервать которую вы уже не в силах.
Задумывались ли вы когда-то о том, что покоится в земле наших родных краев. Какие ответы на тайны и секреты могли ожидать каждого из нас после поисков желаемой истины. После Второй войны дворфы случайно обнаружили, что их предки как-то связаны с таинственными сущностями, о которых ранее никто не знавал вовсе. По приказу короля Магни Бронзоборода были отправлены исследовательские экспедиции, чтобы найти артефакты и информацию, подтверждающую данную теорию. Это стало поворотным событием в обществе дворфов, ведь ранее они практически никогда не покидали родной Каз Модан. Эти путешественники поставили себе цель - собрать как можно больше информации о мире, его истории и культурах его обитателей, в надежде найти зацепку, которую возможно оставили после себя те самые, чтобы когда-то их “дети” узрели истину.
"Наш мир безграничен, приятель. В нём всегда можно найти, где спрятаться..."
Эти первые исследователи-дворфы стали началом продвижения в поисках знаний, и истинного происхождения. Мало кто может понять тягу целого клана дворфов к поиску преданий глубокой старины, но отрицать их желания тоже есть бессмысленным. набор в такие отряды ограничен, и на каждое место обычно претендует десяток персон. Представителей других рас, желающих вступить в исследовательские отряды, не так уж много, а им еще нужно пройти строгий отбор. Так что не удивительно, что подавляющая часть членов таких караванов - дворфы клана Бронзобородых. Все же стоит отметить, что обычно с дворфами путешествует также немало гномов. В знак уважения к своим товарищам. Да и просто с научной точки зрении, это вызывает у них восхищение.
"Сокровище только предлог, чтобы отправиться на поиски..."
Представителей отрядов исследователей можно встретить во всем мире, хотя чаще всего - в Каз Модане. Большая часть археологов, и геологов всегда находится в пути, но небольшая ее часть все же остается в Стальгорне, дабы координировать пришедшие и ушедшие экспедиции, и потому дела в организации продолжают идти гладко. Они осознают что на континенте имеются затерянные руины, что ожидают своих первооткрывателей, и сие места есть лакомым кусочком для каждого члена такой экспедиции.
Одним ничем непримечательным днем, на территорию Альтерака прибыл подобный караван. Члены экспедиции имели пылкое желание отыскать что-то заветное, но с первых же часов нахождения влипли в неприятности. Видимо местность не была благосклонной к путникам тракта...
"Такое чувство, что познание и поиск ответов — это те вещи, которые придают жизни смысл. Если мы вдруг найдем все ответы, останется ли в жизни хоть какой-то смысл..."
Отряд экспедиции - группа археологов и геологов, что прибыла на территорию хладного королевства в поисках заветных секретов сего места. Ранее один из отрядов отправлялся в неразведанное место, но ни ответа, ни вестей от них не прибыло. Вышестоящие члены археологических групп, и знать Каз Модана решила снарядить очередную группу исследователей, для поиска пропавшей группы, и конечно же разведки желаемой местности. Какие приключения выпадут на судьбы сих бравых авантюристов так никто и не знавал...
Р.К.Б - разведывательный отряд Блэкшип выступил в качестве сопровождения для незадачливых исследователей. Их задачей есть, и будет лишь доставить группу археологов на место. Сей отряд всегда славился своими умениями ориентироваться в пределах Альтерака, ведь это есть их задача. Быть лучшими из лучших. Умелые фехтовальщики, непревзойденные стрелки и благоразумные стратеги. Их задача в данной компании кажется такой простой, и вскоре все закончиться, они вернутся домой. Но правда ли это так...?
Окружение - всевозможные неприятности что могут попасться путникам на пути к заветной цели. Будь то непогода, аль нападение диких хищников, весь окружающий мир есть врагом для странников тракта, и это невозможно отрицать. Следует быть готовым ко всему, ибо природа всегда готова яро встать на защиту своих владений. Но больше всего в жизни людям следует опасаться не окружения, а самих себя...
Жетон археологической экспедиции - посеребренный жетон с дворфийской маркой, и печатью "Археологического сообщества". Имеет на себе надпись "Друг", видимо этот какой-то символ, которым пользуются члены общества для пометок о людях. Никакими магическими признаками не обладает, но возможно сумеет пригодиться отряду в дальнейшем. Когда-нибудь возможно так и будет, но покуда это лишь дорогая безделушка.
Клык Волкуса - вырванный из пасти трофей, который был заполучен гоблином в конце схватки не на жизнь, а на смерть. На нем все еще покоится запекшееся кровь здоровяка Долгоносика, после того как зверь укусил того за бок. Сам по себе внушает уважение, и является желанным трофеем для каждого охотника. Ведь не шибко то легко, заиметь такое чудо. Это дар, которым можно угодить королю, или плата, которой можно откупиться.
Рог "Малыша" Джимми - охотничий трофей заполученный после сражения с огромным, волосатым йети вблизи раскопок. Имеет хорошую стоимость, ведь не каждому удается свалить такого зверя, не смотря на то, что они чертовски редкие. Бывалые охотники и скупщики готовы предоставить хорошую цену за подобный экземпляр. Но чертовски жалко его владельца, ведь он желал всего-навсего дружить...
Серебряное кольцо - аккуратное, небольшое по размерам серебряное кольцо. Выглядит оно хоть и не вычурно, но сразу можно сказать, что владелец его не беден. Имеет на себе медные узоры, красиво обрамляющие края кольца, переплетающиеся в незамысловатом орнаменте. Жемчужиной же есть небольшой камушек, вставленный прямиком по середине украшения и придавший ему аристократичный вид.
Игральные кости - небольшие кубики, сверху украшенные чёрными, слегка уже стершимися вставками камней. На вид костям уже далеко не один десяток лет, они побывали в руках не одного бравого бойца. Их белая поверхность слегка пожелтела, а некогда четкие края, значительно смягчились, образуя плавные переходы. Маленькие по размеру, удобные для различных азартных игр.
1) Сюжет имеет ПВЕ направленность - Free-RP, Детектив, Survival, Horror. Участники сюжета соглашаются с возможностью потерять персонажа. Ведущий будет крайне трезво оценивать ситуацию и наблюдать за действиями участников.
2) Сам сюжет является закрытым, и не является возможным допуск членов извне. Участниками события есть гильдия Блэкшип и их союзники.
3) Постепенно сюжет будет обрастать новыми деталями, доселе неизвестными. Игрокам также следует продвигаться его вперед, и быть чертовски внимательными к окружению и происходящему, быть может, многие беды появляются не спонтанно.
4) Сюжет будет ограничиваться в рамках лора, дабы неожиданно не возникли личности, что сумели опередить Магни в его познаниях о событиях прошлого.
5) В ходе сюжета можно заполучить уникальные вещи которые будут влиять на сюжет, и послужат неплохой наградой для каждого участника.
Система ролл боя 1-20
Дискорд ведущего - BeardyMan#6860
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Тест.
Со временем будет дополняться и редактироваться.
Сюжет одобрен к игре.
Часть первая.
Приключение началось. Группе отважных разведчиков, и не менее храбрых археологов из Каз Модана, удалось добраться до места последующий раскопок, в поисках секретов сего места. Кирки не прекращают стучать ни на миг. Разбор завала займет несколько суток, а своды пещеры беспокоят каждого. Что-то тут не так. Изредка на поверхность доноситься гул, и чувствуются подземные толчки. Группе предстоит разгадать тайны сего места.