КАК МЫ ТРУПЫ УБИРАЛИ И ЗАНИМАЛИСЬ АКТОМ ВОЕННОЙ ДОБЫЧИ
Мне сказали, что моя очередь писать письма. Сказали, что если буду писать письма, их отправят. А почему бы бесплатно не отправить письмо из этой пустыни? Она, кстати, похожа на мою. И Мосины. И Сенки. Но тут дворфийские раскопки. И трогги. У нас нет троггов. Точно не в таком количестве. Собственно, из-за количества нам их и пришлось убирать. Ну как, убирать. Я не убирала!
Нас всех собрали в центре лагеря. Сказали, мол, это... Тут есть хорошие дворфы. Их надо похоронить где-то в Телмахамраре. Телсапсаре. Телсамаре? Не знаю. Есть плохие дворфы. Их надо сжечь где-то в сторонке. И трогги. Что делать с троггами — я так и не поняла, что решили. Но потом все равно сделали всё по-своему.
А потом я спросила про мародерство! И наш достопочтенный маг-начальник-заказчик Финеас назвал это просто самым крутецким термином из всех – АКТОМ ВОЕННОЙ ДОБЫЧИ. Теперь я так буду называть вообще все действия, где я добываю вещички. Особенно с тех, кому они уже не нужны. Нет, вы только попробуйте это произнести, как оно ляжет на язык. АКТ ВОЕННОЙ ДОБЫЧИ.
И вот, все пошли таскать дворфов. И троггов. Я таскала плохих дворфов. Потому что с ними можно было заниматься АКТОМ ВОЕННОЙ ДОБЫЧИ, а с хорошими дворфами нельзя. Плохой дворф отличается от хорошего своей черной броней. Все ещё сложно понять, почему. Потому что она черная? Но это неважно. Важно то, что у плохих дворфов было в карманах.
А знаете, знаете? Там были только сломанные монетки и обрывки веревочек! И ладно веревочки. Как сказал достопочтенный маг-начальник, у каждой веревочки есть своя история жизни. Она когда-то была ничем. А потом веревкой. А теперь она кусочек веревки. А это значит, что из обрывок веревочек можно сделать новую веревочку. А это значит, что можно сделать новую жизнь. Это круто. Мощно. Финеас точно не сошел с ума, если рассказывает мне о жизни обрывков веревочек. Очень уважаю Финеаса за такой подход.
Но ещё у них были сломанные монетки! Пополам или на несколько частей. Зачем дворфы носят с собой сломанные монетки? Они их ломают, потому что они плохие? Или потому что черная броня? Или у них мало места в сумочках и кармашках? Я всегда знала, что глубокие карманы лучше всех.
Бинда мне сказала, что для сломанных монеток есть сломанный рынок. И эта версия звучит намного логичнее любой другой, которую мне потом выдвинули.
Это тоже был наш достопочтенный маг-начальник, вроде. Или Эмиель. Я не помню! Но кто-то из них мне рассказал, что у плохих дворфов мало сплавов. Или золота. И расплачиваться с солдатами сложно полноценными монетками. Поэтому плохие дворфы ломают монетки. У них так ценность на экономичном поприще больше.
Ну скажите же, что этот вариант звучит намного глупее того, что на самом деле просто есть сломанный рынок. В общем, отдала почти все сломанные монетки Гарке. Пусть они у неё будут. А я себе парочку на память оставила.
А потом я собрала всех плохих дворфов в одну кучу. Их куда-то увезли, похоронили и сожгли. Ну, они же плохие. Удивительно, что просто не сожгли.
А хороших дворфов отнесли в сторонку, и паладин, который никак не открывает мне своё лицо пошел и возвысил их к этому вашему Свету. Я даже видела их души. Чуть-чуть. Но мне сказали, что мне показалось. Но мне точно не показалось! Наверное. Я уже не уверена. Эмиель и Бинда плакали. Я похлопала их по плечу. Мастер утешения. А потом хороших дворфов... Увезли, вроде.
А вот троггов собрали в одну большую-большую кучу! Очень большую. Она уже плохо пахла, но мы старались не обращать внимания. И потом маги рисовали круги на земле. Я не знаю, это наверное должно помочь как-то в волшбе. А может и не должно, и это просто попытки сделать всё красивее. Но я особо не видела, как троггов перенесли в другое место. Я была занята вытаскиванием меча.
Я не вытащила меч.
Наверное, я недостаточно дворфийского размера была для этого меча. А троггов отправили вроде в гору какую-то. Черную, как доспехи плохих дворфов. Ну и всё! Мы разошлись отдыхать. Я провела УСПЕШНЫЙ АКТ ВОЕННОЙ ДОБЫЧИ, это главное. Ну и лагерь от трупов почистили. Это тоже главное.
КАК МЫ КОЛОДЕЦ КОПАЛИ, А ГАРКА С ФИННИКОМ ШТУКУ С ТЫКАЛЬЦАМИ ПРИГОТОВИЛИ.
Отдыхать долго не пришлось, впрочем. Только успев разбить табор с Сенкой и Мосиной, как наш крутой дворф с наливкой, которая заставляет отваливаться хвосты, забил задачу о выкапывании колодца. Ну а я что, я ничего. Лапы есть, норы копать я с Мосиной умею. А занять себя чем-то надо, чтобы в лагере можно было пить. И мыть. И мыться. И отмыть сразу сломанные монетки. Не знаю зачем. Вдруг они проклятые?
Ну мы пошли. Эмиель искал воду. Пил наливку. Говорит, наливка из мандрагоры. А мандрагора связана с корнями. А значит, наливка ощущает корни. А где корни — там и вода. Спорить с этим крайне логичным заключением я не стала, я не знаю что такое мандрагора. Но это что-то вкусное. Если бы ещё от неё не отваливался хвост. Но если она может искать воду, значит, толк от неё есть. Ну и мы пошли искать. Ну как, мы. Эмми пил. И шел. И мы за ним. И дошли до середины лагеря. Прям в центре. Дворф там походил, потоптал, говорит всё. Копаем прям тут. Ну мы с Мосиной скинули вещички и копать. И дворф копал. Долго копали...
Нас потом сменили ненадолго, правда. И помогали. Ещё один дворф. И очень большой-большой здоровяк, которого мы с Гаркой съедим в экстренной ситуации. Он копал долго сам, пока мы отдыхали. Потом пришел пивовар. Он говорил, что магия мракобесия, а духи нет. Но в чем разница, если и то, и другое — вызываемо? Непонятно. Сложно. Но я не владею духами и магией. Не стала спорить.
И вот мы копали. Копали. И выкопали! Я аж себе лапы намочила. Было неприятно. Но ещё более неприятно было, когда пивовар запустил воду каким-то толчком, и меня с Мосиной выплюнуло наверх. Зато помылись.
А потом мы попросили деда-мага Дамьена о помощи. Он говорит, мастер-искусник сотворения. Чтобы это не значило. Наверное сотворяет мастерски что-то. Нельзя не отметить, как мощно он сотворил целый каменный колодец. С крышкой. Тяжелой такой.
Правда потом наш крутой дворф испортил воду в колодце наливкой, которая заставляет отпадать хвосты. Ну ничего, вечно она эффект в воде хранить не будет. Не будет же? Надеюсь. Надеюсь, что не будет...
А пока мы занимались благим делом с колодцем, великие волосы-уши Гарка и позор Финник собрали нам целую кухню. И столовую. Прям в лагере! Без стенок, конечно. Но с навесами. Ещё бы песчаных бурь не было, так вообще благодать. Может, эту проблему потом решат. Но они ещё решили проблему с утратой сил от копания колодца. И голода. И они поймали какую-то штуку. У неё было шесть тыкалец, голова, рог и крылья. Или клюв и крылья. И я хотела попробовать тыкальца. Но Гарка сказала, что оно всё взорвалось. И остался только кусок от штуки. Большой. Ну ничего. Поели и штуку. И Финника понюхали. Он пахнет слабостью. Если вы спросите, как пахнет слабость — понюхайте Финника. Вы всё поймете.
Вот так. Не знаю, кому дойдет это письмо с фронта. Надеюсь, не плохому дворфу. Или троггу.
Примечание от Финеаса Коррино, великого суперинтенданта по вопросам апельсиновых долек.
Удивительнейшим образом письмо зачем-то было доставлено мне. Подправил ошибки и переправил его Лиге для занесения в архивы.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.