Этот день был обязан настать. Долго весь процесс откладывался, но пламя ненависти горело, поддерживая всю эту адскую печь под названием «Конфликт». Терпение Владыки истощилось. Все, кто присутствовал в тот роковой день переговоров с Кровавым Парусом, а также несколько желающих посмотреть за судом, были собраны в оплоте на территории Сумеречного Леса.
Гренти Кровопийца, Айрилина Стоклер, Аламджа, Сафрас, Кайлеан Игнис, Джибиди «Склянка», Цифрикса Алая Звездочка, Эйниолла Причудливая, «Рави», Кюраини, Змея, Астарт… Всех собрали. И разговор с Владыкой носил мрачный характер. Они подвели. Расстроили. Подорвали её доверие. И сегодня все решится при помощи самого достоверного источника информации – прошлого. Рейдеры увидят вновь тот день, но уже со стороны зрителей. Тот день, когда начался конфликт Сафраса, Эйниоллы, Змеи и Аламджи…
Сначала звучали слова. Микария стояла в центре зала, со своей сферой. Именно она по заявлению Владыки Эриланы, была той единственной из немногих способных менталистов Рейда. До неё были Фрида и Дарби Алессандра, если первая оказалась предательницей а вторая погибла во время схватки с духом лиса, Илнавелл третья носила плод и не могла никому помочь. Микария попросила выйти того, кто выдал задание – Мастера теней Эрвинна Сведа лидера Лезвий Теней.
Он поведал о том как они направлялись на задание в тот день правда ничего не предвещало беды, все видели через шар где он просил рейдеров отправится в не знавшую покоя от бандитских воин Пиратскую Бухту и наладить беседу с Капитаном Треннкадисом, а затем Эйниолла и Мэри, посол Кровавого Паруса в Рейде, отправятся на укрепление союза. Микария проверила его разум, коснувшись лба. Он не соврал. Все было так.
Затем вышла Айрилина Стоклер. Она рассказала о встрече с Треннкадисом, о том как он назначил Элнара, барда, пиратским бароном, в новом совете, и что Кровавый Парус тоже приглашается, а сам он очень хочет уехать и сдать полномочия. Ее слова также были чистейшей правдой. С этой встречи рейдеры решили отправится вместе с послами в обитель Кровавого Паруса прямо к Жуткому Капитану Фууни… чтобы сообщить о приглашении в Бухту.
Третьим вышел Гренти. Тролль рассказал вкратце все, что произошло на переговорах. О удивлении Сафраса, о бойне, убийствах и всем том, что стало причиной сегодняшнего вопроса. Его воспоминания сфера транслировала в разум всех присутствующих…
Каждый словно снова присутствовал в том самом зале с Кровавым Парусом. Видели они, как вот рейдеры поднялись по лестницам деревянного барака. Мэри Ник’докау – посол из Кровавого Паруса что долгое время находилась с Рейдерами, и робко сообщает об обсуждении вопроса касающегося укреплении Пиратского союза, о приглашении из Бухты…
Но обсуждение никак не могло начаться. Сафрас ходил вокруг да около Капитана Фууни, в явном удивлении. Он был озадачен. «И это капитан?» вопрошал он. Такое вальяжное поведение рейдера возмутило лидера пиратов, она требовала с него ответов за его дерзкое поведение и неуважение.
Одними извинениями бы он не отделался… если бы все зашло дальше, а все зашло дальше, её возгласы примесью обычной пиратской речи Адам в доспехе не слушал… Рейдеры стояли и смотрели на это. Кто-то из них также стал просить угомониться.
Затем пошли угрозы уже со стороны капитана Фууни, орк Хракк по прозвищу «Пёс» и гоблин-артиллерист Стипсис пытались отогнать нахального латника, однако тот стал учинять резню, оскорбленный словами, которые тот услышал от этих пиратов. Кто-то стал встревать.
Кайлеан швырнула гранату, прижатый Сафрас бросался склянками и также ядовитыми гранатами, Эйниолла, Змея и Аламджа пытались защитить пиратов, старались довести дело до конца и наконец добиться создания Пиратского Союза во всей Тернистой Долине. Стараясь сначала сковать, а затем и вовсе убить воина. Прогремел взрыв. Цифрикса не участвовала в этом, она решила сообщить Владыке о случившемся и ушла прочь.
Айрилина, Кюраини, Нолин, Джибиди и Гренти в чьей памяти это происходило просто смотрели… до поры до времени. Гренти не дошел до того момента, когда Джибиди и Кайлеан вмешаются активнее, и как остальные пираты нападут на сражающихся… не увидит раскола…
Стоит сказать что на фоне всего этого действа, сами Рейдеры, настоящие рейдеры, не упускали возможностей поспорить друг с другом в очередной раз переходя на личности. Были претензии в сторону Гренти и насмешки, словно бы он зрит неблагосклонно… это показывало Адама как не способного держать свои эмоции и контролировать себя, свою силу когда нечто его выводит из себя. Аламджа, которая сама, рассказала про то что была бы совсем не против посмотреть на смерть своих соратников.
Тогда все остановилось, это была Микария, а затем… донесся голос уже Владыки просящий высказаться каждого по поводу ситуации.
Тормар Чарощит, как отвечающий за эльфов, высказался, начав с повторений правил о единстве, братстве рейдеров, о важности взаимопомощи, силы и власти верхушки, лидеров. Свою позицию он оставил почти неизменной с того момента, как он впервые узнал о случившемся – он считает, что Адам должен был получить свое наказание, но никак не от рейдеров, большая часть из которых скорее рядовые, чем представители лидеров. Да и не было никого из них, кто состоял бы в Мглистом Круге. Убийцы, нарушившие правила должны получить свое также, как и нарушитель переговоров. Все справедливо и никаких исключений.
Вслед за эльфом высказала свое мнение Айрилина, которая можно сказать повторила слова Тормара, но в другом русле, подкрепив свое бездействие тем, что не знала стоит ли ей выполнять миссию, но пытаться навредить рейдеру, брату, или же провалить миссию, напав на пиратов.
Змея, видя свое поведение, сильно сожалела, молила о прощении, о шансе…
Кайлеан Игнис высказала больше негативное мнение в сторону троицы убийц. Такой самосуд вывел ее из себя, какую бы ошибку не совершил Сафрас, их грешок тяжелее.
Владыка приняла сказанное, тогда и изображение того дня стало пропадать, все вдруг осознали что она готовит свой вердикт…
И вердикт принял каждый из присутствующих.
Змея была лишена своей должности, возвращена в начальный ранг. Она показала, что сильно раскаивается, да и Сафрас это видел, что для него являлась хоть каким-то показателем победы его стороны. Серпента была прощена…
Аламджу Владыка велела очистить от влияния скверны, которому та сильно подверглась после ритуала Каэльдона в Пакте Погибели. Полностью. Дабы она прошла всю агонию прежних мутаций и ритуалов снова. Ее вычеркнули из Пакта Погибели, отобрали артефактный кинжал Мелэи Илбер, понизили, и заявили, что не будут позволять ей и таким как она, приближаться к чему-то могущественному. Отныне ей придется начинать все сначала, исполнителями очищения этой чернокнижницы будут Эйремис и Аргэрн.
Эйниоллу сковали, Эрилана велела отнять у неё знания и силу… и чародейский дар. Тормар Чарощит, без капли сомнений или неприязни, с простым равнодушием, лишил эльфийку всей магии, всех ее талантов и достоинств. Отныне она лишь служанка, вычеркнутая из Эрис’Кора.
А Сафрас… Сав’Арк был удален, Эрилана отняла его велев Кайлеан сделать то, о чем не так давно Владыка ей велела. Забрать душу Адама и найти новую оболочку для реанимации. Сав’Арк, нужен в другом месте, для того чтоб контролировать могучего Архонта Эду Изамих из Культа Руурш’ад. А Душа Сафраса будет переселена в старого, грязного, измученного Крексом, бывшего барона Багряной Волны, который пытался пудрить мозги Владыке на тех переговорах, Сэлвоу Айком. Он вновь стал простым человеком, но даже не в собственном теле…
Остальных предупредили о подобном суде в будущем, если даже близкое повторится. Оно не должно повторится… Иначе не сыскать вам защиты от жестокой кары Владыки…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.