Я умерла, но покой так и не нашла, да и вряд ли вообще его обрету. Это ужасно, когда ты находишься в метре от тех, с кем раньше общались и обнимались. А они, они просто смеются и живут дальше, ведь тебя в их мире, в их жизни больше нет. Ты тратишь силы на всё, чтобы только заявить о себе и прошептать, что ты ещё тут, но не можешь уйти. Просишь помощи, а они тебя не слышат. Я была не одна, с кем так обошлась судьба. Мы могли видеть друг друга, но вряд ли могли бы общаться. Каждая из нас бродила между миром живых и миром мёртвых, но все усилия напрасны. Проклятые живые не видели нас, точнее, не хотели видеть и слышать, пока мы страдали. Не хотели знать правды! Я бы хотела им рассказать, каково это, когда ты бесплотный дух! Я ненавидела их, стала презирать спустя некоторые время, как и многие из нас. Мы всё так же пытались докричаться до них, но всё без толку, однако…
Вскоре мы услышали голос, голос, который вещал, что услышал наш зов и готов помочь всем угнетённым этим проклятием. Он услышал нас! Всё потом что понимал и хотел выйти на встречу. Многие из нас согласились, в том числе и я. Он предлагал возможность отомстить тем, кто пропускал наши мольбы мимо ушей, закрывал глаза, когда могли они наблюдать наши страдания, и мы… согласились. Когда мы проронили заветное “Да”, наше существование переменилось. Мы изменились, с той самой поры, отчего прежних сестёр по несчастью было не узнать. Нас стали видеть те, кто не желал видеть. Нас стали слышать те, кто не желал слушать. Нас боялись…
Мы перестали быть самими собой, потеряли контроль, были обмануты желанием помочь нашим проблемам. Год за годом, я, как и многие другие сёстры, мы могли лишь наблюдать, как наши тела подчиняются его голосу в голове, а мелькнёт мысль о неповиновении, приходит она – боль. Каждый год, каждый день, каждое мгновение, я её чувствовала. Год за годом шёл, а я всё также наблюдала за тем, кем же теперь я стала. Чудовище, что без колебаний убьёт новорождённое дитя, прикинувшись его матерью, дабы сломить не только его тело, но и дух. Кажется, вокруг меня бродят такие же твари и глубоко внутри, они такие же рабы, как и я. Разве это не правда? Разве это не так? Из их глазниц, порой, катится скупая вода, слеза…
А что если это они? Они пытаются бороться за себя? Что ещё остаётся делать, если не сражаться? Вокруг меня и моих сестёр множество его слуг, но верю, что и они были обмануты или внимали его голосу против воли. Может, когда-нибудь мы обретём свободу? Ведь рано или поздно, когда-нибудь кончится эта мука?!
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.