Покончив с караваном, Скорбящие двинулись дальше. А впереди их ждало поселение, в котором забаррикадировались живые, узнав о приближении нежити. Лишь подойдя ко входу слуги Плети были встречены плотным огнём ружейников и арбалетчиков, что поджидали их, однако после первого же залпа все шестеро стрелков были умерщвлены совместной атакой двух некромантов. Сразу после этого отряд ворвался на территорию селения. Мелидора и обе банши отделились от основного кулака, решив нападать с тыла.
Как только костяк прошёл под аркой, по ним немедленно открыли огонь множество стрелков со всех сторон, однако поднятые некромантами те самые шесть стрелков встали перед Скорбящими живым щитом, укрывая их телами. После выстрела парового танка их осталось лишь четверо. Но то была очередь отряда, и они не поскупились. Варкас и Филипп отправили своих поднятых стрелков в бой, Лазол и Килен обрушили на живых чуму и яды, Мелидора продолжала обходить селение со стороны бывшей таверны, дабы незаметно напасть, а вот Абигейл и Эльтилда, соединив свои голоса, напали на селение со стороны южных заграждений, попросту сметая на пути голоса как живых, так и деревянные баррикады. Живые понесли серьёзные потери после первой же концентрированной атаки Скорбящих.
Чародей, что стоял на крыше таверны, начал забрасывать банши заклинаниями, задев Эльтилду, однако сам он был сброшен с крыши их же голосами, разбившись насмерть о камень. Однако, как только банши вышли из-за дома, их встретил паладин. Опаляя их Светом, он решил серьёзно подпортить их здоровье. В это время Мелидора, что вылезла из кустов с дальней стороны таверны, бросила колбу с чумным концентратом, что дал ей ранее Лазол, прямо в спину отряда паладина, трое из которого, не ожидавшие такой атаки, сразу же легко подверглись влиянию разбитого зелья, падая на землю. Следующим шагом Мелидора ловким ударом убила последнюю арбалетчицу, хоть ей и пришлось открыть своё местонахождение клинику, что ожидал нежить в доме напротив. Получив по телу вспышкой Света, девушка вновь поспешила скрыться в кустах.
Параллельно с этим битва у входа в селение понемногу утихала. Скорбящим удалось перерезать всех пехотинцев и стрелков, всех ружейников-дворфов и даже завладеть убитым и поднятым вновь экипажем парового танка, что встал, по воле Варкаса, на сторону Плети. Продолжив свой марш, эта часть отряда начала углубляться в селение, пока Абигейл и Эльтилда окончательно разобрались с паладином и клириком. Закончив с живыми на этой площади, Скорбящие хотели было пойти сразу в таверну, чтобы добить всех там, но неожидавшие очередной засады банши прошли дальше по полю, из-за чего по ним открыли огонь дворфы, что не знали о безвредности для бесплотных банши простых пуль, тем самым лишь выдав себя. И вновь совместных крик двух призрачных дев отбросил телегу и разбросал ящики и вещи, на которых стояли дворфы. Первого лишь отбросило, однако второго и троицу мирных жителей, что стояли снизу, прибило насмерть кучей тяжёлых ящиков и сундуков.
Оперативно пополнив свои ряды новыми слугами, Варкас направил их вперёд, также как и Филипп, и их куклы начали вырезать арбалетчиков, что задыхались от ядовитого газа, брошенного в них Лазолом. В это же время Мелидора открылась перед дворфом-стрелком, что спрятался за ставкой, и получила пулю, что, помимо прочего, ещё и открыло её местоположение для тех, кто был в самой ставке. Быстро разобравшись с ружейником, Мели присоединилась к остальному отряду. Было решено идти в ратушу. Все равно вырезать надо ВСЕХ.
Но Скорбящие не ожидали такого исхода. Лишь захлопнув за своими спинами двери ратуши, те тут же были перекрыты диверсантами, которых нежить не заметила в кустах. Четверо людей подтащили прямо к двери огромную телегу с бочкой, что заранее была поставлена ими у ратуши, но самое интересное происходило внутри... Как оказалось, там закрыли дезертиров, а вся площадь ратуши была забросана сухим сеном. Однако проблема была в том, что было не сразу замечено - бочки пороха. Под каждым стогом, за каждым кубом сена стояли бочки с порохом. И в этот момент окна по обе стороны ратуши разбились и в неё влетела пара факелом, мгновенно запаляя сено. Куклы Варкаса и Мелидора ринулись в бой против дезертиров, пока остальные пытались решить проблему с порохом. Увы, ни одно решение не увенчалось успехом. Один их трёх поднятых пехотинцов Варкаса пали, даже Мелидора пала на землю, получив арбалетный болт прямо в лоб, оказавшись на грани уже окончательной смерти. Пламя разгоралось, время шло на секунды. Филипп решил действовать критически - развернувшись, он мощнейшим зарядом вдарил в дверь, а заодно и в стоящих рядом Варкаса и Лазола, но то было скорее побочным ущербом. Парочку раскинуло в стороны, на вот-вот загорающееся сено, однако Мору удалось выбить дверь и отбросить от входа бочку, прибив ей же и всех четырёх диверсантов. Приказав одному из выживших пехотинцов от тащить Мелидоре из ратуши, Филипп напоследок бросил мощную волну в арбалетчиков и выбежал из здания. За ним поспешил Лазол, еле выползший, и Варкас, прошедший крайне мало, уперевшись в бочку, но укрывший себя щитом. В следующую секунду прогремел взрыв, разнося ратушу в щепки. Варкаса и бочку на телеге отбросило ещё на несколько метров взрывной волной.
Но Скорбящие почти закончили. Приведя всех в мало-мальски дееспособное состояние, Филипп дал отмашку на зачистку малого дома и ставки. Ворвавшись первом делом в ставку, нежить была встречена офицером с сержантом, да ружейником за стойкой, однако вся троица была крайне быстро и жестоко умерщвлена. После немёртвые занялись домом напротив, где Килен расправился с двумя беженцами, а Варкас осмотрелся на предмет ценностей. Последним же рубежом стала таверна.
Мельком заглянув в щель, Мелидора увидела у самых дверей пару служителей Света - паладина и клирика. Ловким движением Килен забросил в приоткрытую дверь сначала Громовой Раскат, а после и Дыхание Вурдалака, застав весь первый этаж врасплох, сначала оглушая мерзким хлопком, а после и отравляя. Ворвавшись сразу после этого в дверь, Скорбящие практически без малейшего сопротивление вырезали и служителей, и стрелков у поручней, за ящиками, и полевых медиков, и всех остальных живых. Далее было решено подняться на второй этаж, на котором было три жилых комнаты. Прямо с лестничного пролёта, опрокинул в себя зелье, Мелидора рванула к одному из мечников, а Филипп обрушил потолок на двух других. Быстро разобравшись с ними, к нежити вышел рыцарь, что был настоящей горой стали. Однако сплоченной атакой удалось ликвидировать и его. После Скорбящие принялись монотонно вырезать всех беженцев в комнатах, всех мужчин, женщин и детей. Однако то был ещё не конец.
Последней точкой был подвал бывшей таверны. Спустивший на промежуточный этаж, немёртвые были вновь встречены клириком, однако за его спиной стоял людской чародей, оказывающий служителю поддержку в бою. Но и эта пара недолго смогла продержаться под напором слуг Плети. Наконец, впереди их ждал подвал. Послав вперёд себя четверо поднятых воинов, Варкас дал им простейший приказ - не оставлять живых. Обождав лязг стали, Скорбящие спустились. У ног новообращённых лежало три трупа пехотинцев, а в углу подвала в страхе тряслось с два или три десятка человек. То были мирные жители этого селения и беженцы из других, ближайших деревень. Но приказ Чемпиона был чётким. Методично вырезав всех одного за другим, Скорбящие положили конец продвижению беженцев на восток в этой части земель Лордерона. Однако дел предстояло ещё много...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.