18 год ОТП.
Око Кирин-Тора продолжает поиск и отбор сотрудников для своих секретных и не очень операций. В этот раз прошёл целый год с последних разосланных писем с предложениями присоединиться к очередной авантюре. Но ожидание не сломило заинтересованность участников.
В этот раз, правда, всё прошло куда менее официально. Ограничились простыми записками, вместо официальных писем с печатями и подписями. Просто некоторым потенциальным агентам было предложено явиться в штаб Ока для обсуждения некоторых важных деталей.
Но даларанские волшебники предали бы самих себя, если бы не изменили место встречи в последний момент, так что стражам штаба пришлось перенаправлять всех подошедших в сторону одного из многочисленных эльфийских трактиров Аметистового города.
Там всех снова встречал уже известный многим архимаг Клематис. Впрочем, распространяться о цели собрания он не спешил, предпочитая дожидаться опаздывающих. В конце концов, повторять одно и то же каждому подошедшему было бы слишком муторно. Пока можно было неплохо провести время за беседой и деликатесами. А заодно дать возможность всем познакомиться заново.
Прошло достаточно времени, чтобы кто-то успел кого-то забыть. Да и новых лиц хватало. Например, Реман и Веминель, с которыми некоторые виделись впервые. Новые знакомства это хорошо и замечательно. Самое удивительное, что компания волшебников и не совсем волшебников умудрилась очень быстро найти общий язык и даже назваться одной большой семьёй. Что было достаточно странно — многие маги славятся своим дурным нравом и нелюдимостью.
Реман с Гаркой, например, успели обменяться странными зельями, Финник порекламировал табачный магазин своего отца в Стратхольме, Клематис и Веминель обсудили эльфов. Ард, как обычно, сурово, но доброжелательно молчал.
Когда всё же подошла вызванная архимагом Энна Эйерс, Клематис, в прошлом Дезмонт, учтиво сотворил ей мягкое кресло и наконец соизволил рассказать, что же всё таки происходит. Весьма своевременно, ведь в прошлые разы он отказывался раскрывать подробности.
Дело было простым и сложным одновременно. Погибший в Болотине Финеас Коррино оставил после себя некое наследие. В своём завещании, вскрытом после его смерти, он просил тем, кому небезразлична судьба мира, наведаться в его родовое поместье в восточных землях Лордерона и основать там школу по подготовке героев. И Клематису было поручено организовать это.
Вот так вот просто.
Всего лишь набрать добровольцев и агентов, снарядить небольшой караван и двинуться в Тихий Дол. Разобраться с местными проблемами, восстановить поместье, наладить быт, сделать с нуля полноценное учебное заведение, воспитать будущих спасителей мира...
Скучный вторник.
Отказаться от поручения, естественно, Клематис не мог. И хоть он так и не раскрыл, кто же был автором пригласительных писем, становилось понятно, о каких всё же испытаниях шла речь. Для выполнения такого задания требовалось немало доверенных и надёжных лиц, но набирать кого попало нельзя. Стоило сперва присмотреться к кандидатам, понять, на что они способны и насколько талантливы. Для чего и служили все те поручения, которые, на первый взгляд, выглядели просто случайными приключениями.
Так что всем присутствующим надлежит через пару дней явиться к воротам Даларана и иметь при себе всё необходимое для похода. И быть готовым к неприятностям.
Отказы не принимались, как бы ни старалась выкрутиться Энна. Хоть она и не собиралась покидать свой уютный и ненавистный секретариат, её мнения особо никто не спрашивал. Но ей всё же решили пойти навстречу. Клематис обязался сделать запрос её руководству на направление волшебницы по заданию Ока, а Гарка и Реман взяли на себя составление списка плюсов, с которыми она неизбежно столкнётся в этой авантюре.
И либо Эйерс согласится поехать, либо придётся её выкрадывать.
Придётся ей с этим смириться.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.