Во время работ на месте возведения форта заявилась Шинейд.
В этот раз у нее была личная просьба.
Колдунья собрала всех в некрополе и объявила о том, что у нее появился определенный прогресс в исследовании. И целая гора проблем, ведь кинжал, в котором была заточена сущность тролля-кровоманта был почти что уничтожен, и продолжал разрушаться. Если хотя бы еще один осколок исчезнет - то спутник Шинейд начнет набирать силу. Так и случилось.
Но вместо того, чтобы подарить ударному отряду быструю смерть, тролль заявил, что ему самому не сильно хочется покидать свою темницу в таком... Ветреном состоянии. Несложно догадаться, что герои отправились на поиски нового сосуда.
Путь их лежал в грот, где томился корабль "Месть Графини Клементины".
Они пробрались через кучи скрывающихся в тенях призраков моряков. Хорошо, что у них были фонари, изгоняющие тьму.
Добравшись до корабля, герои застали нужный им ящик подвешенным на тросе. Очевидно, чтобы достать до него и не стать кормом водяных хищников - нужно было идти наверх.
У штурвала они встретили призрака капитана корабля. Хитрый дух успел сбросить ящик со своим сокровищем в воду до того, как до него успели добраться коронцы. Сундук с его содержимым навсегда был бы утрачен, если бы не предложение капитана вступить в его команду...
Делать было нечего, и ударному отряду пришлось согласиться. Теперь они были членами экипажа.
На их пути к складу с сокровищами многие из отряда пострадали. Так, одного из них отхлестали плетью за проигрыш в местную азартную игру.
Но, как бы там ни было, это была малая цена за такую награду.
Очень скоро капитан узнал, что к его сокровищнице нашли ключ.
И так же скоро он погиб от своего же оружия. "Клементина" - так называлась его ужасающая шпага.
К сожалению, с его корабля удалось забрать лишь рукоять. Лезвие навсегда осталось с капитаном.
Комментарии к данному материалу отключены автором