Пока группа храбрейших рейдеров вместе с чародеями Кирин-Тора: Джексоном Пателдерсом и Ангельсом Нуменнори, действовала в шахте не в силах связаться с судном, а с тех пор прошли многие часы, находящаяся в неведении Йорветта Айнарвин считала это серьезным поводом для беспокойства, начав собирать из числа команды и другую группу для их спасения.
Удачно подвернулись и новоприбывшие среди которых был и старый окудник Рейда исчезнувший еще на пути в Крестфолл эльф-изгнанник Кирин-Тора - Тейдамир Лунный Странник. И гномка из Даларана заметившая стяги своего города на парусах судна Рейдеров, поспешившая зачислиться в "Экспедицию Храбрейших".
Каждый был введен в краткий курс дела, чего предстоит делать "Храбрейшим", и что было достигнуто. От встреч с Мее'Вусом. До последних контактов в ночи с последователями Искателя Загадок. Помимо всего, Тейдамир попытался связаться через чародейский шар с Джексоном Пателдерсом. Что удалось, однако все теперь знали что им угрожает опасность. Проекция мага обрывчато описала произошедшее и происходящее с ними.
Группа спасителей спешно вооружилась и направилась по магическому следу через гавань.
Ровно также как и когда-то уходившие Храбрейшие.
У болот их встретили странники топей, с коими пятеро пытались говорить. Здесь же, Бальдр, испытывал трудность в обнаружении потока. Потому оставалось только полагаться на свидетелей-болотников. Разговор с которыми едва ли не перерос в конфликт от взаимного недопонимания, намека высокомерного Тейдамира было достаточно, чтоб те подумали об исходившей с их стороны угрозе. Но, красноречивая гномка доказала свою полезность гладко проехавшись по их ушам. Дала обещание о возвращении лодок и о преследовании благой цели - карать пиратов.
Оно стоило того. Ибо рыбаки позволили им одолжить у них лодки.
На месте, их встретили разведчики Пателдерса, которых тот посылал осмотреть перевалы вокруг для поиска остальных потайных ходов. Они не могли спуститься с ними в шахты, ибо так велел Пателдерс. Им оставалось лишь ожидать их возвращения, потому группа двинулась самостоятельно.
Им незамеченными через кобольдов пройти не удалось. Кобольды проявляли дружелюбность, предупреждая вошедших об огромном и гигантском пауке, от которого те и пытались спастись.
Тот самый паук, который был остановлен ледяной стеной возведенной некоторое время ранее рейдерами. Сейчас пожирал неудачников-кобольдов. Хрустя их конечностями и внимательно высматривая следующую жертву. По углам и тут и там рейдеров окружали дрожавшие от страха кобольды.
У Риллики созрел план, заманить гигантского паука под опорную балку и чтоб гномка обвалила её чтоб придавить тварь под ней, в то время как остальные закончат дело. А заманить тварь под балку должны были кобольды. Чары Риллики первой попыткой подействовали не так как хотелось бы Тейдамиру, Бальдру, Эрфельде, Фелорану или Слексеру.
Она подбросила телекинезом одного кобольда прямо в пасть твари, та в миг разорвала его на куски и захрустела конечностями. И ей пришлось повторить свою попытку, бросив в этот раз кобольда куда надо. Паук в миг сорвался с места, если многие в полумраке видели часть силуэта, то теперь каждый лицезрел его размеры когда тот двинулся и стал виден отчетливо. Кобольды вновь закричали по углам и тут и там, со стороны лестниц на их крики ответил Матимео. Какой-то высокопарной и мотивирующей речью...
А там...
Окруженные врагами маги и не маги бились с лояльными Искателю Загадок и его последователями кобольдами. От быстрой смерти их защищал только барьер воплощенный Ангельсом Нуменнори. Единственный храбрец бившийся вне его - Матимео. От чего его быстро окружали остальные подступавшие по обе стороны ревнители загадочника.
Жар бушующей невдалеке битвы на мгновение приковал к себе внимание Тейдамира и многих других кто находился близко к пауку. Который за считанные секунды изловил кобольда начав решать его судьбу.
Хруст костей кобольда и его последний сдавленный крик привел Тейдамира и Риллику в чувство, последняя обвалила балку, а Тейдамир, Эрфельда и Бальдр направили потоки своих разрушительных чар на еще дергающегося многолапого монстра. Добить последнего добежал и Слексер пару раз ткнув его своими заточками.
Прежде чем подняться к остальным, Риллика пыталась чародейской яркой вспышкой ослепить оставшихся кобольдов, заставляя их умолкнуть и обернуться к стене. Таким образом намеревалась она им стереть память, путем нанесения еще большего ущерба от увиденного.
Когда вся группа была в сборе наверху, Храбрейшие успели одолеть или нанести раны большому числу противников, Эддрик речами провоцировал нерешительных кобольдов напасть на своих угнетателей. Сикори обжигала неприятелей пламенем, как и Эддрик. Как и Фэйрстрик. Как и появившийся вскоре Тейдамир, и все союзники и соратники этой горстки смельчаков. Все последователи Искателя Загадок сражавшиеся в авангарде были обращены в бегство или убиты. До тех пор, пока на возвышенности не появился болтливый Эдвин Йеомсмит, которого многие из Экспедиции знали еще в начале поисков деталей для сборки Мее'Вуса. Этот старик был не один, с ним вместе на возвышенностях показались и люди вооруженные зачарованными луками. Которые тотчас несли возмездие. Выпустили несколько залпов стрел по рейдерам. Его было достаточно чтоб разломать их строй и почти всех свалить с ног.
Почти никто не спасся от града стрел. Зачарованные стрелы вонзались глубоко приводили доспехи в негодность, больше всего досталось Фэйрстрику, Сикори, Матимео, Пателдерсу, Ангельсу и Эфанде.
Пока немногие уцелевшие отходили прочь пытаясь уволочь аккуратно тех кто пал. Тейдамир избежав почти всего урона, не растерялся и обрушил мощь своей магии на цепи и крепления сдерживавшие фрагменты потолка. Они в один момент рухнули и похоронили под собой десятки стрелков и еще десятки вынуждены были изнывать от переломанных конечностей. Кое кто спрыгнул вперед чтоб спастись, но пострадал от падения. Даже этот чародей умолк.
Обстрел прекратился, и побитые рейдеры могли забрать раненных или убитых.
Рейдеры решили скорее отступить на нижние ярусы и отправиться за подмогой на судно.
От большого числа нагрянувших вооруженных чужаков, которые учудили бойню в подземельях обрекшие свободу кобольды относились к ним все равно настороженно. И спешно покинули эти пределы шахты оставив раненных и изнывающих одних.
Когда Эрфельда Дагрольц привела подмогу, Храбрейшие стали возводить здесь лагерь.
Из записок участника похода в шахту, Матимео:
Это был один из самых тяжёлых дней для меня. Мой разум ещё никогда не обуревало столько эмоций, которые все были связанны с гневом. Местные кобольды были явно глупее всех остальных, которых мне когда-либо доводилось видеть. Им было наплевать на всё. На себя, на товарищей, на близких, свечки и кирки. Им нужна была лишь работа. Заручиться их поддержкой не удалось.
Пришлось с ними сражаться. Они сами выбрали свой путь, увы. Сегодня Эфанда, кажется... спросила меня, почему я всегда мчусь вперёд... Этот вопрос заставил меня задуматься. Я знаю, с чем это связанно, но надо правильно это сказать им...
Я сослался на тех, кто был для меня год назад, и остаётся до сих пор идеалом. Иллен, Озир, Филипп, Олберик. Да что таить, даже Аматриэль и Сейлан были в списке. Они для меня были звёздами надежды и примером в гнусном тумане тьмы... Я должен был делать так же, как они, ибо не может быть никак иначе. Только их путь верный. Всегда вперёд. Мстить, помогать - не важно. Важно лишь пламенное сердце, и трезвый рассудок.
Санитары Подземелий не оправдают свое название если не справятся, теперь одолеть Искателя Загадок в этом подземелье, для них не просто необходимость, а самая приоритетная цель.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.