Доска заданий в Центре Авантюризма не переставала пестреть различного рода заданий, сложность которых увеличивалась в прогрессии относительно и награды, которую устанавливал секретариат центра. Возможно, где-то сложность заданий была приуменьшена, а сумма выплат занижена. Ошибка сотрудников Центра или же хитрый план дядюшки Зарима Голдаста? Сложно сказать, но, не смотря на это, все шло своим чередом. Каждое рабочее звено выполняло свою основную функцию. Механизм был налажен. Секретариат полностью взял на себя бумажную работу, недельщики выполняли работу по контролю порядка в стенах центра и на владениях данной организации, а группа подтверждения продолжала заниматься сбором сведений и иной, работой, которая входила в спектр их обязанностей. Все шло, как обычно, до одного дня…
Получив письмо о подозрительной активности на границах земель Андорала, группе подтверждения, во главе с начальником данной структуры – Старлет Йорхарсон была поставлена задача по сбору информации и разведки.
Прошли первые сутки, зачтем вторы. От группы не было вестей. Обеспокоенной состоянием группы, Заримом была поставлена задача собрать группы из авантюристов, что сможет разобраться в чем проблема и найти группу сотрудников.
Собраная группа из отозвавшихся на просьбу гоблина, под командованием авантюриста золотого ранга – Мэддисон и при сопровождении недельщика от центра – Зибором отряд вышел на то самое место, именно из которой была известна последняя весточка.
На месте, группа обнаружила метки, оставленные Старлет, по направлению.
Перед героями возникло заброшенное поселение. Покосившиеся дома, строения и защитные сооружения. Не не единых слидов жизни или какой либо активности.
При осмотре заброшенного дома, группой были найдены странные алхимические приспособления, некая записка, гласящая «Череда неудач» и… Странный меч, который неописуемым интересом привлёк внимание одного из магов группы – Келера. Взяв этот меч в руки, взгляд мага в миг изменился. Словно очарованный, он не понимал, что происходит во круге. Поняв, что дело пахнет жаренным, дворф Альдвадрен смог привести мага в чувства, откинув того в стену. Маг в сознание, плечо в синяках, но с сознанием явно что-то не так.
Преодолев вход перед ними предстал мрачная, сырая пещера, в которой кружила золотистая дымка. Маги, что были в отряде почувствовали что-то не ладно. Слабость, потерю сил. Анти магические руны были нанесены на вход или… Что-то иное, что явно мешало магом произносить свои чары. Попытавшись выбраться – герои поняли, что дверь была заблокирована с обратной стороны! Ловушка захлопнулась! Группа погрузилась в страх и хаос и им не оставалась нчиего, как идти вперед.
В ходе движения каждый из групп чувствовал ухудшения своего состояние. Кашель, усиливающийся шаг за шагом. Особенно большему влиянию подвергся, все тот же маг Келер. Его кашель отголоском раздавался по всей пещеры, выходя с кровью.
Шаг за шагом, перед героями появлялись странные записки, которые, после прочтения возгорались огнем. Но этот огонь, как нестранно не обжигал.
Погружаясь во мрак туннеля, перед группой возник некий дворф. Что никак не реагировал на активность героев. Он жалостливо звал своих друзей. Но ответа так и не последовало. Оставив дворфа позади, герои шли дальше по туннелю.
По ходу движения, перед открытым залом, стояли три сущности, что молча смотрели на авантюристов и после растворились в воздухе. Дальше, герои услышали? Мычание? Обернувшись, дворф Зибор предстал перед героями в облике, коровы?! Что тут вообще происходит?
При осмотре главное зала герои пытались найти способ выйти лазейки но все четно. И лишь голос что раздался в голове каждого. Женский приятный голос, но из тени показался силуэт старика. Но голос исходил именно из него…
- Это иллюзия… Все это иллюзия! – твердил без остановки маг, пытаясь предупредить всех героев о неизбежной беде, что в скором времени ожидает их. Не прислушавшись к его словам, юный герой Эдмонд, проигнорировав его предупреждения – прошел мимо мага, из-за чего, почувствовал сильную рвоту. И припав на колени от не изнеможения. Магия? Или что-то иное?
- Это все иллюзия… - без устали твердил маг. И в чем же была его загадка?!
Не смотря на это, герои смогли разгадать её, поняв, что вся эта пещера, огонь и все препятствие есть галлюцинация. И тот же огонь, что вдруг возник у них на пути – лишь несуществующею плот одурманенного воображения. И все что было на их пути – одна большая игра.
Пробравшись к выходу, и глотнув свежий воздух полной грудью – все галлюцинация отошли на вторую сторону. Дворф Альдварден пристал в глазах друзей в истинном облике, а на входе лежали члены группы подтверждения.
После того, как они пришли в сознание, они сообщили, что были одурманены алхимиком, а после того, как они проснулись, сообщили, что глава отдела – Старлет пропала без вести и какой либо информации о ней так и не нашлось.
Отчет по заданию был у Зарима на столе. Героям стоит разобраться с этой проблемой. Но это уже история другого дня. Главная цель была достигнута. Большая часть отряда жива.
Важно помнить, что все страхи начинаются у вас в голове!
Это будут обсуждать в окружении деятелей Центра Авантюризма:
1. Группа смогла без проблем пробраться в глубь заброшенного поселения и собственно выйти из него, но не собрав достаточно информации с собой иных полезных предметов, что можно было получить в этом лагере. ( +/- )
2. В ходе осмотра лагеря, группа смогла обнаружить подозрительный меч из которого исходила странная, мистическая энергия, которой подвергся маг Келер. Он явно ощущает дикое влечение к этому орудие, неописуемое желание забрать это оружие себе, но с помощью вовремя подоспевшего дворфа Альдвадрена, который вернул мага в сознание, с помощью физического воздействия. Итогом стала неописуемая тяга мага к оружию и добротный синяк на плече. ( - )
3. При входе в пещеру вся группа подверглась химическому воздействию препарата. Не успев закрыть свои дыхательные пути вовремя, отряд ожидай долгий, недельный кашель. Но больше всех досталось магу Келеру, что в свою очередь недели две будет откашливаться кровью. ( - )
4. Так же, пробираясь все дальше в глубь пещеры, группа получила большее химическое воздействие, от чего дворф Зибор в своих глазах и глазах группы привстал в облике коровы. Последствия такой галлюцинации у дворфа - боли в спине, отсутствие аппетита и отвращение к говядине. ( - )
5. Не послушав предупреждения мага или алхимика или просто, иллюзии или галлюцинации, авантюрист Эдмонт получил большую дозу препарата, что вызвало у него рвоту? Или это была очередная иллюзия. Именно так! Но не смотря на это, героя ожидает боли в животе и полное отсутствие аппетита. ( - )
6. Не смотря на все это, группа успешно выбралась из пещеры и смогла найти основную часть отряда, хоть и без Старлет. Все целые вернулись в Центр. ( +/- )
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.