Описание сюжета:
Стремление к миру - понятие растяжимое. Каждый индивидуум обладает своими идеалами, какие направляют его желание вершить справедливость относительно окружения. Можно ли винить с чистой совестью тех, кто нарушил нормы порядка? Быть может, позиция таковых таит в себе какие-то не доступные для понимания помыслы?
Нарушители, преступники, отступники или изгнанники - все эти составляющие общества, кажется, оставляют в голове неблагоприятные впечатления, верно? Тем не менее, каждому да известно, что именно такие судьбы людей и не только людей становятся, в конченом итоге, примером для подражания, сохраняются в памяти каждого, кто, так или иначе, был связан с ними. Очень печально, что до сих пор не появилась возможность отличить нераскрытые амбиции и перспективы от действительно опасного случая по щелчку пальцев. Именно общество и окружение наставляют такие личности на не самый благоприятный путь к их стремлениям. За что, как это часто бывает, приходится и поплатиться..
У всего есть свои последствия..
Но что может случиться, если такие личности объединятся в одну большую братию, стремящуюся не только напомнить о себе, но и достичь обладающие цели? Это может перерасти в такую угрозу, масштабы какой имеют вероятность заставить ценителей спокойствия и благополучия утонуть в страхе и отчаянии.. Именно о таком случае и придётся услышать обывателям восточного материка, ибо нашёлся тот, кто способен суммировать перспективы обесчещенных. Непременно, с ними придётся считаться. С ними придётся бороться, ибо остановить подходящую угрозу такого уровня можно только общими усилиями.. И имя такой беде - «Череда Неудач». Впервые услышать об этом могли представители Лордеронских знамён, какие перевозили, казалось бы, пленённых магов-отступников из восточных земель королевства в торговую столицу. На самом деле, целью их было доставить особо опасных преступников в засекреченное место, откуда нет пути назад, нет возможности выбраться. Но мерзавцам удалось скрыться, не пролив и капли крови. Как они умудрились преодолеть клетки заточения, отряды сопровождения? К тому же, никто из очевидцев ничего не помнит о случившемся. Лишь оставленная записка с надписью "Череда неудач.." могла что-то объяснить. Быть беде..
Ключевые личности сюжета:
Безымянная Погибель.
Эта особь, эта кличка.. Всякий представитель секретов Даларана знает о ней. Та самая дамочка, какая ранее являлась воспитанницей эпицентра знаний. Многие наблюдали потенциал в ней, но тревоги о вероятных последствиях столь усердной ученицы заставляли пытать удачу абстрагировать её стремления к получению сведений, но всегда она добивалась своего любым возможным способом. Замечались за ней стремления раскрыть и такие тайны, какие остаются запретным плодом всякого заклинателя. Среди магов не только Даларана, но и всех окружающих земель северной части материка, этой дамочкой явно восхищались.. Восхищались те, кто мог трезво оценить её уровень познаний. Восхищались и те, кто стали жертвами решений окружения - мерзавцы любых амбиций и идеалов.
Даже находились люди, что были готовы проливать кровь ради презентации своей верности в адрес той, кого и не знают вовсе.
Судя по всему, вопросом её вероятного возвращения обеспокоен не только Лордерон, на территории какого стали всё чаще доноситься слухи и сомнительные подтверждения её руководства идеи «Череды Неудач», но и Даларан, какой помнит и тревожится имеющейся опасностью в образе Безымянной Погибели. По территории бело-синих знамён прошло громкое заявление о надвигающейся угрозе и о том, что она может повести за собой. Неслыханную награду обещают тем, кто найдёт способ устранить это бедствие, но чаще вслух эта информация не распространяется, потому что королевства не желают возлагать должные переживания случающимся инцидентам, дабы не породить в сознании люда излишние тревоги, какие могут перерасти в несбалансированную работу всех сфер деятельности Лордерона.
Речь Безымянной Погибели на загородной ярмарке Южнобережья:
"Слишком поздно.. Вы сами избрали свою судьбу. Повстречайте же жизнь в вечном страхе перед «Чередой Неудач», усопшие! Вы умерли тогда, когда услышали мой голос. Каждого из вас ждёт борьба, в первую очередь, со своими страхами. И эти противостояния одолеть вы просто не способны.. Прольётся кровь! Соберутся тучи, а слёзы их - плата за то, что общество не обладает возможностью остановить это. Дрожите от страха, молитесь Святому Свету, возлагайте надежду на духов, но.. Ничто вас уже не спасёт от собственных терзаний.." - в процессе громких заявлений барышня спокойно передвигалась, несмотря на то, что окружали её десятки арбалетчиков и латников, готовых во мгновение ока устранить эту проблему.
ООС-информация и правила сюжета:
Гильдия «Центр Авантюризма» является путеводной и центровой деталью сюжета. Т.е. ввязана во всё происходящее целиком и полностью.
Действия сюжета и всех его ивентов будут развиваться в основном мире, т.е. другие игроки, окружение, всякий объект могут повлиять на судьбы персонажей/развитие сюжета, к нему подключившись.
Сюжет проводится для всех желающих игроков или гильдий. Имеется ряд ключевых последствий от сюжета, но, в основном, весь его потоковый процесс развития зависит от произвольных вариантов отыгрыша участников. [ Практически полное отсутствие рельсовых замыслов ]
Велика вероятность PVP-стычек между игроками в этом сюжете. В случае подобных развитий событий, PVP любых масштабов будет сопровождаться стандартной системой проведения боёвок, какая используется в этом сюжете - логик-бой ( /roll 1-12 | /roll 1-20 | /roll 100 | любой другой /roll, выданный мастером ).
В данном сюжете, вероятнее всего, будут моменты и PVE, и PVP-сражений(зависит исключительно от отыгрыша). Система проведения: на усмотрение мастера. Стандарт: логик-бой ( /roll 1-12 | /roll 1-20 | /roll 100 | любой другой /roll, выданный мастером ).
Игрок может обладать, а может и не обладать возможностью спас-броска или шанса побега в этом сюжете. [ Зависит от ролевой ситуации ]
Добивание персонажей другими персонажами позволительно в отдельный ход. Т.е. сначала персонаж утеряет возможность ведения боя и передвижения, а только после этого может быть убит окончательно, если игроки-соперники пожелают такого развития событий.
В процессе игры персонажи рискуют возыметь на себе последствия разного вида: как положительные, так и отрицательные. (смена экипировки, раны и шрамы, потеря конечностей, потеря рассудка, потеря контроля над персонажем, изменение ролевых стремлений персонажей) [ВОЗМОЖЕН ШОК-КОНТЕНТ]
Смертность включена. Судьба вашего персонажа не только в ваших руках, но и в руках товарищей, что будут ввязаны во все интриги вместе с вами.
Запланированы, в том числе, детектив-контент, city-craft, dark-fantasy. Внимательность и активность в процессе игры приветствуется.
Основная деятельность сюжета будет базироваться в землях Предгорья Хилсбрада, однако довольно часто участникам сюжета, возможно, потребуется задействовать следующие локации: Лордерон, Тирисфальские леса, Серебрянный бор, Альтеракские горы, Гилнеас, Низина Арати.
Находясь в сюжете, игрок соглашается со всеми правилами того или иного полигона, с какими сюжет будет взаимосвязан, но перечисленные правила сюжета преобладают над себе подобными моментами в изложенных сводах правил полигонов.
Подключиться к сюжету можно не только в ролевом процессе, но и через Discord-канал. [ будет выделена добрая часть на информирование конкретно по этому сюжету ]
Участие в предоставляемых сюжетом ивентах не подразумевает необходимость носить игровую плашку "Центр Авантюризма".
Основные ведущие сюжета: NPC (Falseking #0278), Edmund (Edmund #4425), Пыхич (LoroTg#1111).
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.