Тарзаш
Я рос на легендах о нашем великом вожде Остроруке, о неутолимой тяге нашего народа к свободе. Новая Орда - и есть та самая свобода. Я готов сражаться и умереть за неё.
Бледная зелёная кожа, покрытая шрамами. Левая рука по локоть отсечена, вместо предплечья и ладони у Тарзаша рука-клинок - Клинок Посмертия. Длинные смоляно-чёрные волосы. Торс почти всегда оголён, броня сугубо лёгкая - из кожи или шкур. На поясе висят два топора.
Powered by Froala Editor
"У меня было два наставника, и оба меня предали."
Первым наставником Тарзаша был его отец - могучий воин, прошедший бой о бок с Остроруком восстание гладиаторов. Он был отличным рубакой, но ужасным отцом. Многим, пережившим арены огров, было чуждо всё, кроме жажды крови и жестокости. Вместе с искусством ведения войны, присущим сугубо Изувеченной Длани, они передавали будущим поколениям и свои худшие качества. Отец Тарзаша - Таргал - часто издевался над сыном и требовал от него непомерного. Дабы выказать всё своё разочарование, он запретил Тарзашу отрубать свою руку и использовать протез-клинок, как это было принято в клане. Затем он же придумал "позорную" кличку для своего недостойного и двурукого сына - Два Топора. Тарзаш однажды попытался провести ритуал без чьей-либо помощи, но с тех пор его левую руку "украшает" жуткий рубец, оставленный обиженным юнцом, что попытался изувечить себя.
Вторым наставником был командир Тарзаша - Новар. Он командовал теми немногими орками Изувеченной Длани, которым было разрешено отправиться через Тёмный Портал вместе с Ордой. И хотя Два Топора был ещё юнцом на момент начала Первой Войны, Новар принял его в свой отряд и обучал его жестоким тактикам ведения войны Изувеченной Длани. Годы спустя, когда Вторая Война подходила к концу, Новар предал Орду - считая поражение орков неизбежным после ухода Гул'Дана с частью войска, он предпочёл увести своих подопечных обратно на Дренор. За предательство его прозвали Спинорезом, а вождь объявил награду за его голову. Тарзаш отказался следовать за Новаром - он продолжил сражаться за Орду, но ещё до смерти Оргримма он попал в плен, а позже и вовсе был помещён в один из множества орочьих лагерей.
Когда новый вождь Орды Тралл поднял восстание и увёл свой народ на запад, Тарзаш последовал за ним. Поборов апатию, губившую его в плену, он вновь обрёл смысл в жизни - сражаться за Новую Орду. Легенды о несокрушимой воле его клана вдохновляют рубаку и по сей день.
Powered by Froala Editor
И хотя Тарзаш умело обращается со своими топорами, он предпочитает не сражаться в авангарде - годы службы диверсантом и налётчиком в Старой Орде привили ему собственное ощущение "правильной" тактики. Может, до мастерства в этом деле ему ещё далеко, но иначе он действовать не умеет. Воспитание Изувеченной Длани также сказалось на орке - он жесток и настойчив, но, в отличие от своих сородичей, нечасто впадает в кровавую ярость и редко лезет в бой первым. Старики видят в Тарзаше дикаря со старого Дренора, который ещё не был затронут Скверной.
Потеряв руку и обретя традиционное оружие Изувеченной Длани, Тарзаш вынужден заново учиться фехтованию. Привыкнуть к руке-клинку будет не так уж просто...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.