Эйтали
Порочный круг ненависти обнуляет весь цикл мирового добра.
…я весть несу о себе и близких…
Она достаточно бледна и невыразительна, ибо само бремя жреческое требует от неё покаяния и скромности, нежели красоты и грации. Впрочем, нельзя не оценить по достоинству те черты, что достались ей от рода высших эльфов: невысокий рост вкупе с тонким станом и конечностями, обесцветившиеся голубоватые глаза и тонкие, сжатые бесцветные губы придают облику определённую атмосферу спокойствия и тишины, а дополняющие всё серебряно-шёлковые волосы вовсе делают Эйтали похожей на мраморное изваяние, какие стояли ранее подле каждой церкви в Лордероне. Тех церквей, частой посетительницей которых она была до великой трагедии.
Powered by Froala Editor
…я весть несу о прошлом и светлом…
Ещё три с половиной столетия назад, в Лордероне, родилась в семье иммигрировавших в людское королевство эльфов девочка с чем-то уже омрачённым личиком и тёмным пятнышком на шейке, что, в общем-то, никак не обрушило счастья супругов из Кель'Таласа, желавших возыметь детей уже давным-давно, и потому радости в небольшой хибарке было с запасом на многие и многие годы. Вскоре, сразу после того, как отец с матерью смогли неплохо заработать на продаже зачарованных изделий в пригороде мелком, тем самым обеспечив себе и дочке будущее светлое, они приобрели во владение здание бывшего публичного дома, перевоплотив место это с нуля в ночлежку.
В будущем жрица, уже в те годы Эйтали активно оказывала помощь обездоленным, работая со своими родителями в заведении их новом. Отвечала девочка за уборку, отчасти за готовку и другие бытовые дела, которые, хоть и не были сложными для эльфийки, но уже тогда всецело определили вектор развития личности, направленный, безусловно, на сеяние вокруг себя спокойной и семейной обстановки, где никому из страждущих, незнакомец он или нет, не будет отказано в просьбе обыденной.
Уже в юности своей, Эйтали приняла решение уйти в ближайший приход, дабы стать там послушницей и заниматься простейшей работой по содержанию церкви в надлежащем состоянии, помощью обездоленным и прокажённым способами тривиальными и мирскими, ассистированием опытным жрецам и жрицам и другими полезными для общества делами. Огромное количество времени проводя в медитации и покаянии, уже через несколько лет девушка взяла себе новую фамилию, Рубеж Надежды, вставая на путь жреческий основательно и обеими ногами, тернистый путь намереваясь преодолеть от начала и до конца, с чем успешно справилась. Наставник, склонив главу седую, с облегчением называет её «сестрой», и Эйтали, распрощавшись с родителями, близкими и друзьями, отправляется странствовать по королевству, помощь и спасение преподнося безвозмездно во все уголки его.
Путешествия часто заводили её даже на родину истинную, в Кель'Талас, где эльфийка, преодолевая пеший путь между деревнями и посёлками, помогала сородичам всем, чем могла. Чаще всего страдали местные кель'дорай от нападок прыголапов смелых и троллей опасных, что нередко набеги делали на особо отдалённые и незащищённые участки лесов. Очень сильно опустошали Эйтали случаи, когда даже хранитель жизни не мог спасти от рваной раны, нанесённой отравленным копьём или заклинанием тёмным, и, накапливаясь, отчаянье откладывалось в самых закромах разума, словно бы подыскивая время, когда выплеснуться будет возможность и прервать связь со Светом. Но пока сердце и душа остроухой выли преданы единому аспекту, шансы были мизерно малы.
Эйтали в своих скитаниях смогла завести знакомства со многими важными персонами и личностями Кель'Таласа, и даже с одним из магистров, имя которого ни называть, ни вспоминать почему-то не желает, имелось у эльфийки даже призрачное подобие симпатии. Но покуда молчание происходило со сторон обеих, всё ограничивалось прогулками и посещениями мероприятий различных, что жрице, в общем-то, нравилось не сильно. Как бы то ни было, жизнь шла её чередом своим, приближая мир во всём мире и гармонию, казалось бы, вечную в ласках покровителя добра и жизни. Но когда иллюзия рассеялась, ужасы, вошедшие через дальние врата с юга, полоснули по жизням миллионам, разделив на «до» и «после». Жизнь жрицы не была исключением.
Powered by Froala Editor
…я весть несу о великом горе и проклятии...
Зелёные твари изничтожали земли штормградские рьяно и безжалостно, и от известий подобных сжималось сердце у Эйтали, осознавая всю трагедию и величайшие потери для вселенского добра. Она отправилась на юг и даже не думала, что успеет лицезреть лишь моря и поля из крови и трупов, а также тысячи тысяч беженцев, грузившихся на корабли до северных королевств. На одном из таких жрица и вернулась, не успев внести свою лепту во имя спасения Азерота.
Попытка отыграться за страдания южан была предпринята неоднократно во времена Второй войны. В борьбе с орками Рубеж Надежды не жалела себя, но взамен, естественно, вместе с наихрабрейшими из наихрабрейших, коим стал бы каждый защитник родного мира в то время, смогла подарить призрачный шанс на изничтожение зеленокожей орды. И шанс этот сыграл, предоставив, по мнению, самой Эйтали, новую эру мира. И как же она ошибалась...
Третья война застала её в Лордероне. Толпы нежити просачивались отовсюду. Им не было числа, а силы заканчивались, и силы как духовные, так и человеческие. Пали королевства людей — пришёл черёд эльфийского града и святыни древней. Оттеснённая от фронта в Лесах Вечной Песни с группой следопытов, Рубеж Надежды не успела. Не успела и корила себя за то, что не погибла тогда рядом с Анастерианом и тысячами сородичей, отдавшими жизни за родину.
Последующие события развивались стремительно быстро. Буквально с небес явился принц, пообещавший народу кель'дорай спасение. Но перед этим требовалось сотворить ужасное — уничтожить то, что было святыней на протяжении всей истории эльфов. Солнечный Колодец, осквернённый, был разрушен теми, кто дорожил им больше всего. Объявленная, как и многие сородичи, новыми эльфами, син'дорай, Эйтали без раздумий направилась следом за спасителем в Лордерон. Очтасти она желала помочь своей малой родине, отчасти — истинной.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.