Теодорик
"Швец, боец и на дуде игрец"
Теодорик - молодого вида мужчина с вечной нагловатой ухмылкой. Лицо гладкое и с аккуратными чертами, глаза ярко-зеленого цвета. Волосы рыжие и спускаются до плеч. Короткая, но густая борода обрамляет нижнюю часть лица. По его виду нельзя сказать что он блещет силой, но его движения быстры и точны, что говорит о неплохой ловкости. Взгляд у него обычно саркастично-веселый, как и все выражение лица. Вид расслабленный. На спине поверх плаща висит лютня. Не очень приятно пахнет табаком и лесом. Обладает довольно зычным и мелодичным голосом.
Когда напивается, вместо своей фирменной ухмылочки натягивает выражение, представляющее собой нечто среднее между оскалом, улыбкой и гримасой боли.
Powered by Froala Editor
Теодорик Бладкварц был рожден в семье зажиточных землевладельцев в Лордероне. Отцом его был гилнеасский купец, решивший остепениться, отчего выбрал себе в супруги дочь богатого фермера из северного Лордерона.
Едва отрастив руки достаточной длины чтобы держать лютню, начал бренчать по струнам день и ночь, всячески выводя родственников и соседей из себя. Ни работать на поле, ни заниматься торговлей, ни жениться юноша не хотел, а лишь пел пьяные стишки и совращал девиц, за что и был выпнут из родительского дома к моменту совершеннолетия. Совершенно не растерявшись, тунеядец отправился странствовать по стране, играя в тавернах за деньги и всячески отлынивая от другой любой работы, даже когда живот начинал петь громче своего владельца.
Изменения в жизни Теодорика произошли во времена вторжения Плети, когда он в ходе череды случайных событий познакомился с молодым членом лордеронской армии, Иегоном Урвашем, а потом еще более случайно встретился с ним в момент, когда часть солдат уволилась из армии и организовала свою банду - “Багровый Бастион”. Именно тогда в мозгу менестреля-нахлебника что-то щелкнуло, и он решил стать гордым наемником, который и клинком махать умеет, и в походе песню боевую для товарищей исполнит. Так тунеядец нашел себе работу, лютня нашла себе слушателей, а командиры Бастиона нашли себе лишнюю головную боль. Бард со всей возможной серьезностью относился к боевым тренировкам, став сносным разведчиком и получив важный жизненный опыт.
Тем не менее, продержался среди наемников Теодорик недолго. Отправившись вместе с товарищами в Калимдор и получив в первом же бою с орками дубиной по башке, парень переосмыслил свои приоритеты и принял решение уволиться. Отныне он вновь был сам за себя, но получил ценный опыт, в том числе боевой. Теперь он стал считать себя бравым ветераном, еще более преисполнившись в пафосе. К репертуару песен добавились лично сочиненные им песни посвященные товарищам из банды, а сам он вернулся в Восточные Королевства, отправившись на юг, в Штормград.
Проведя в столице Альянса несколько лет, Теодорик влился в ритм городской жизни. Достигнув зрелого возраста, бард стал ответственнее. Его песни становились популярны как у знати, так и среди простолюдинов. Он стал куда чаще поднимать в своих текстах вопросы чести и благоразумия. А вместе с личностным ростом Теодорик ощутил и желание вернуться на родину, с которой он некогда эвакуировался вместе с Багровым Бастионом. Его начала грызть совесть.
Таким образом бард взял свои немногочисленные пожитки и вернулся в Восточный Лордерон, где быстро пристроился в Ополчении.
Быстро получив в лордеронском ополчении признание за свои навыки стрельбы и игры на лютне, а также неприхотливость в еде и достаточно острый ум, Теодорик стал одним из помощников барона Андерсота. Вместе с остальными ополченцами бард крушил нежить, подрывал мосты, пробивался сквозь половину страны до замка Гаритоса, лишь чтобы быть преданным самим же бароном. Добравшись вместе с группой бойцов до территорий Алого Ордена, Теодорик едва не стал жертвой местных фанатиков, после чего понял - не время быть героем. Украв лошадь он в одиночку, по давно знакомым ему тропам прорвался через Чумные Земли, навсегда покидая родную страну.
Вернувшись в Лордерон воодушевленным бойцом, Теодорик покинул его практически сломленным. Ужасающее зрелище сил Плети, предательство в самих верхах командования, безумный фанатизм “союзников” из Алого Ордена подкосили веру барда в возможность возвращения Лордерона. Даже если Плеть будет побеждена, ничто не будет таким как прежде. Осознание этого сильно ударило по Теодорику.
Проведя несколько месяцев в Штормграде, разочарованный в жизни и ушедший в беспробудный запой бард принял решение - раз уж в Восточных Королевствах ловить ему нечего, то он вновь отправится в путь куда глаза глядят.
Путешествия Теодорика продолжились. Сидеть на одном месте было решительно невозможно.
Powered by Froala Editor
Мировоззрение - хаотично-доброе.
Постоянно таскает с собой книги со стихами, никогда не упускает возможности научиться чему-то новому.
Ищет сюжеты для новых песен и стишков.
Мучается ночными кошмарами и жуткими воспоминаниями.
Основной своей деятельностью считает трубадурство, а своим побочным занятием - наемничество. Всегда готов взяться за ружье и нож, если дело покажется ему достойным.
Считает себя честным человеком.
Обожает зеленый цвет.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.