Аде
Не могу предать тебя, сколько бы не пытался.
Тот, кто не должен был родиться
Весть
- Я... у нас будет ребёнок, Валдрик. - девушка положила свои маленькие ладони на грубые плечи мужчины и чуть сжала свои короткие пальцы, сминая между ними ткань его рубахи. Она, Элизабет, специально сказала об этом лишь тогда, когда Валдрик не будет на неё смотреть - боялась отторжения и разочарования в реакции своего избранника. Простая девушка из Стратхольма, Бетти боготворила мужа, благодаря которому всегда была окружена заботой, которой ранее никогда не знала - Валдрик по-настоящему любил её. Поэтому она и боялась, боялась подвести.
Поднявшись из-за стола, Валдрик из Дома Ределар выпрямился, обернулся к Элизабет, теперь с трудом дотягивающейся ладонью до его подбородка и прижал к груди, впиваясь могучими пальцами в её волосы. Валдрик был образцовым представителем семьи Ределар - честным, ответственным, благородным, он со снисхождением отнёсся к вести о том, что скоро будет отцом, но был ли он по-настоящему этому рад?
Первое убийство
Всю ночь стены родовой крепости содрогались от девичьего крика, полного боли и ужаса, угасающего с каждым мгновением. Валдрик, будущий отец, наказал никого не впускать в комнату во время родов, потому помимо него самого в помещении находились лишь Элизабет и её лекарь. Однако это не значит, что Валдрик имел какое-то влияние в Доме, напротив, он, будучи самым маловероятным наследником рода, не имел практически никакой власти, барон и другие члены династии с пониманием отнеслись к его решению - в этом было дело.
Роды были тяжёлыми, долгими, преждевременными, Валдрику едва удавалось успокаивать свою любимую. Элизабет же явно не справлялась с той болью, что ей причинял ещё не рождённый ребёнок. Ночь агонии прервалась прерывистым, вялым детским плачем, и последним вздохом Бетти.
Он слаб, без матери ему не выжить, мне... очень жаль. - хриплым голосом заговорил сгорбленный старик, озвучивая уже давно заученные слова. Лекарь протянул едва шевелящееся дитя его отцу, Валдрику, после чего покинул комнату.
Приняв сына на руки, Валдрик медленно и осторожно прижал его к себе, стараясь не навредить, и пролил первую за долгие годы слезу. Он горевал по любимой, оплакивал её смерть... в какой-то момент в его голове поселились мысли, что его сын во всём виноват, но он тут же разогнал все дурные домыслы. Просто так случилось, никто не виноват - твердил себе новоявленный отец, но так до конца и не поверил в это.
- Аде... - шёпотом раздалось из уст мужчины, потерявшего свою любовь, мужчины, который вот-вот должен был потерять и своего новорожденного сына. Именно так, в миг отчаяния, он решил назвать своё чадо, именем, часто встречающимся среди мужчин в династии Ределар, ничего особенного, ничего необычного - обычное имя обычного человека. Почему же Валдрик поторопился дать имя тому, кому опытный лекарь уже предписал смерть? Возможно, в глубине души он верил, что ребёнок выживет.
И Аде выжил.
Изгнанник
- Отлично справляешься, Аде! - бодро, но достаточно сдержанно выкрикивает Валдрик, позволяя себе вялую, но отеческую улыбку. Аде не замечал этого, всю жизнь ожидая намного большего отклика на свои успехи от отца, надеясь однажды увидеть в глазах старика гордость и счастье за то, что у него есть такой сын. Всё более рьяно и пылко размахивал ещё совсем маленький Ределар своими тонкими ручонками, сжимающими тренировочный клинок, пытаясь спровоцировать в единственном родителе более яркую реакцию.
- Отлично... справляешься... Аде... - мир вокруг постепенно стал тухнуть, а голос старшего из Ределар - меркнуть, искажаться, сперва становясь уродским, неясным, незнакомым. Но после... стал принимать звонкое девичье звучание, такое приятное, тёплое для самого Аде. Голос его любимой, которую не так давно схватили местные душегубы и он, молодой рыцарь двинулся её спасти - это то, что он сейчас вспомнил. Целостность картинки постепенно восстанавливалась - один за другим головорезы падали от громоздкого клинка рыцаря, Его клинка. Аде наблюдал за этим будто бы со стороны, собирая мозаику в собственной памяти, окружённый беспроглядной тьмой. Двое выводят её, Её, опороченную, изувеченную и рыдающую. Дальше - трещина, вспышка ярости, оглушающей и неукротимой.
- Аде... А-а-де... - боязливо, прерывисто вторила девушка, практически разрубленная массивным двуручником, рукоять которого молодой Ределар и держал. Её покрытая свежими ссадинами и синяками, но всё ещё такая нежная и тёплая правая рука тянулась к лицу ещё не осознавшего случившееся Аде, в глазах же читались горячая любовь и понимание - она лишь хотела в последний раз погладить щеку любимого человека. Ладонь замерла в паре сантиметров от подбородка рыцаря, Её глаза погасли. Изуродованное тельце глухо рухнуло на землю, лишь в ушах Аде вызвав оглушающий звон, преломляя любой иной звук. Мир погас.
И никогда не засиял.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Тест.
Обновлено.
Планируется добавить ещё пару мини параграфов и заполнить графу "Портрет".
Замечания и критику в лс. ( ну, или сюда в комментарии, на крайний случай )
Плак-плак
Чарлист закончен.
Многие неясные и неоднозначные моменты показаны здесь именно такими намеренно.
Прояснить всё получится лишь в ходе игры с персонажем.
Интересно.
Красиво
Какой мужчина жаль не блондин..........