Судя по словам разведчицы, что прилетела в военный лагерь Транквиллиона, основной костяк армии Ярости Солнца ведёт затяжную битву вблизи территории шрама. Войскам Плети нет числа и сдерживать их натиск становится всё сложнее и сложнее. Единственным верным решением в удержании и будущем прорыве к стенам Смертхольма, будет диверсия двух связующих зиккуратов. Отчаянная группа защитников своих земель выстроила дерзкий план их уничтожения с лица земли, ведомая лишь одной мыслью — победить. Времени было мало, ибо эти две чудовищные постройки оказывали непосредственное влияние и на сами орды мертвецов, даруя им некое преимущество, несмотря на численный перевес. Каждое промедление стоило жизни брату или сестре… Выступив в скорой манере, диверсионная группа вышла к подножью первой цели, созерцая краем глаза вспышки магии и взрывы где-то вдали. За ними преимущество и разношёрстный состав, готовый встретить любую опасность и противника. Стражи проклятой постройки выступили к ним, желая умертвить каждого, в чьей груди билось сердце. Уродливые абберации, вурдалаки и скелеты, их была целая туча, но сплоченность освободительных войск рассекала их, как серп сечёт колосс. Подбираясь всё ближе и ближе, стараясь избежать прорыва в тылы и летальных исходов, всё же удалось попасть под своды зиккурата и заставить замолчать тамошних некромантов навсегда. Без их поддержки, проклятое здание не имело возможности поражать живых своей пагубной ворожеей. Его кристалл становился нестабильный и вот-вот прогремит взрыв. К счастью, общие усилия колдунов не позволили взрывной волне разойтись по холму. Она скопилась в сферу и была сослана в отдалённые уголки Круговерти Пустоты. Оставалось перегруппироваться и оказать помощь тем, кто получит тяжкие увечья и ранения. Их бросать нельзя… Спеша через пустующее поле Шрама, войско созерцало тылы своих братьев и сестёр, что сдерживали натиск основных сил Плети в данном секторе. Если бы они миновали их быстро, то не смогли бы раскрыть подлых нерубов, что вырыли тоннели прямо в тыл ведущих войск. Устранить эти засаду было делом чести, ведь каждый восставший из мёртвых – должен вернуться обратно в свою могилу. Второй зиккурат был также на холме, однако, его защитники не были столь массивными, как прошлые. Зачастую, его окружала целая стая горгулий и небольшой отряд из бронированных скелетов. Они предоставляли куда большую опасность, за счёт своих уникальных качеств и изрядной живучестью, в особенности их выводок исполинских размеров. Огромная тварь одним своим писком могла разбить ушные раковины или проглотить зазевавшегося воителя. Удерживать её было также трудное задачей, ведь эта тварь способна летать. Она раскидывала освободителей даже в тылах, но и её ждал свой бесславный конец. Некроманты вновь пали ниц, зиккурат резонирует и готовится к выбросу своей пагубной силы. Их уничтожение станет железным аргументом того, что Смертхольму остаётся недолго возвышаться на некогда прекрасной земле. Как и отчаянной группы, костяк армии вытеснил войска Плети и одержал уверенную победу у окраины Шрама. Командование не оставило без внимания их манёвры и распорядилось выделить им время на отдых, а кому-то на зализывание ран. В этой войне важен каждый, будь ты простым мечником или даже демоном, что служит истинному защитнику своей родины. Главное верить, что тучи уйдут и все вновь увидят это… Вечное Солнце.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.