После того, как отряд Иллидари вернулся из гробницы дренеев, в которой они обнаружили загадочное существо из чистой энергии и бинтов, что покрывали его словно мумию, син’дорай загорелись идеей найти его и продолжить разговор с ним, так как загадочный чародей являлся представителем доселе неведомого народа, а технологии его не были похожи ни на что из виденного раннее. Создание это проявляло интерес к сделкам, так что вполне возможно, что удастся заключить с ним деловые отношения. Группа магов смогла отследить, куда же телепортировался эфириал, но ответ их не порадовал – узел портала располагался в Аукиндоне, городе-мавзолее дренеев, ныне разрушенном и покинутом. О месте этом ходят страшные слухи, что духи там бродят среди живых, кости оживают, а вместо жрецов Света молитвы там читают слепые дренеи, что говорят с самой смертью. Возглавлять экспедицию в проклятое святилище вновь поручили капитану Йоркверту аз Ведашу, что был предводителем прошлой.
Воины вступили в тёмные коридоры Аукиндона и стали спускаться вниз, пока не вышли на внутреннюю площадь. Место это было мрачным и гнетущим, смерть чувствовалась повсюду, а облака над головой затягивались в воронку. Всё время ощущалась чьё-то незримое присутствие, присутствие чего-то, что спит глубоко в катакомбах Аукиндона и ждёт своего часа. Отряд медленно стал продвигаться вперёд, пока взору их не открылось пугающее зрелище – десятки духов и оживших скелетов, что столпились вокруг группы дренеев в тёмных одеждах. Возглавлял их высокий дреней в костяных регалиях и с посохом, что также был сделан из костей. Это были аукенайские жрецы, что когда-то провожали души усопших дренеев и возносили их к Свету, но после падения Аукиндона они обезумели и перестали служить душам собратьев, превратив их в оружие. Главным же некромантом был экзарх Баларам, один из старших жрецов, что теперь стал могущественным некромантом.
Дренеи заметили присутствие живых в своих владениях. Десятки оживших мертвецов отправились в атаку, некроманты обрушили на воинов Иллидари некротическую энергию, а могучие аукенайские ревнители бежали в самоубийственную атаку, стремясь отдать свою жизнь и забрать как можно больше чужих. Эльфы быстро и решительно расправлялись с дренеями, видя в них главную угрозу, однако тёмный экзарх продолжал жить, а воинство его всё продолжало и продолжало напирать. Кости оживали и резали живую плоть, шторм из душ бушевал прямо на поле боя, но всё же главный некромант пал, а после и остатки его воинства. Эльфийские чернокнижники желали забрать его душу для своих ритуалов, но сущность, чьё присутствие всё это время незримо ощущалась, забрала душу экзарха себе.
Разобравшись с аукенайскими жрецами, воины Иллидари сумели продолжить путь, добравшись до входа в крыло, где обосновался эфириал. К счастью, тот не желал более конфликтов, впустив непрошенных гостей и заведя с ними разговор. Он назвал себя Каалехи и рассказал, что является торговцем и имеет особый интерес к артефактам. Ещё сильнее любопытство его разгорелось, когда он узнал, что син’дорай сами являются выходцами из иного мира и обладают уникальными знаниями и артефактами. Сразу две чародейки пожелали сотрудничать с Каалехи, Орлеана и Эйлинн Сияние Звезды, но капитан аз Ведаш был против этого, сказав, что подобное сотрудничество стоит для начала обсудить с магистратом. Эльфы отправились назад, в Карабор, однако Каалехи сказал, что он открыт для посещений и готов для новых сделок.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.