Данный отчет повествует о событии 25 августа
Ближе к вечеру следующего дня, Вербена Весперс, Мариус Шэлби, Йорветта Айнарвин и Сиимо Коллка вместе с передовым отрядом собрались у полевого штаба для выяснения плана действий по отношению к Макумбе. До сего дня, пока передовой отряд занимался своими миссиями Рейдеры умудрились столкнуться с конкурентами — гоблинами, пиратами разных шаек и даже где-то там мелькали Орки и носороги Морри. Поле на той стороне реки превратилось в испещрённое кратерами нечто откуда торчала проволока. Все походило на футуристическое поле битвы где обычно в качестве движущих сил выходили стрелки и тяжелая техника вроде наших големов и танка...
Основной план действий выбрали очень быстро. Пока все Рейдеры окружают логово Макумбы не давая другим сторонам помешать, передовой отряд проникает внутрь выманивает Макумбу и ведёт его к выходу. Действия были простыми, объяснять дополнительно за прочие дела было никому не нужно, каждый прекрасно понимал услышанное, но и в то же время задавился вопросом, как в пословице о войну и «самое простое на войне». Были предупреждены ещё тем, что где-то там в северо-восточной стороне сидят гоблины со своим вооружением. Их пулемёты — были губительны для любой живой силы. К несчастью никто не понял услышанное буквально, все стоя на одном из бугорков стал заметен и вся группа слегла с Ранами разной тяжести.
Ранены все за исключением Ниадры. Ниадра стояла позади Адама, который ввиду своей массивности получил больше всех и плюхнулся на спину давя эльфийку. Как легко было сломать группу. Кое кто даже задумался об отступлении, кажется это был Хеллшторм. Высунуться боялись все, и в такой короткой передышке под рёв пуль Ниадра пыталась помочь своим соратникам как угодно, либо свящённым барьером либо — своим талантом к исцелению. Ни первое ни второе в полной мере сделать было нельзя, разве что только помочь Трафольгару.
Тром проходит вперёд. Он со своим медведем пока группа ютилась в одном окопе кучнее, отстранился к кусту и принялся сливаться с ним. Из грязи под ногами сделал для себя боевой грим и ползком со своим медведем направился в обход позициям гоблинов прямиком к убежищу Макумбы. Благодаря отвлечению сиянием Ниадры, Адам, Хеллшторм и Трафольгар осторожно незаметными ползут прочь за холм и дерево где решают сделать передышку. Там же, с ними Ниадра оказала помощь Хеллшторму исцеляя его раны. Когда троица двинулась дальше, Адам попытался залезть на дерево и выцепить взглядом гоблинов, удалось найти одного который всматривался в свои окуляры.
Не знаю каким образом, но что-то удалось этому мстительному Адаму и вскоре Ниадра, Трафольгар и Хеллшторм снова услышали рев пулемёта и других гоблинских орудий. Где-то совсем близко, над ними. Только все хотели бросится в укрытия как в вышине узрели тех самых гоблинов. Один из них развернул орудие к своим соратником и перестрелял их, а как осознал что натворил бросился вниз со скалы и разбился насмерть. Безумец.
Это дело едва ли не выбило их из сознания заставив задуматься, они даже в этих изрытых и изломанных утомленных зарослях потерялись, потом все же им удалось вместе с Адамом, вчетвером воссоединившись осознать что те огромные каменные изваяния к северной части по странному сложены кругом. Внутри этого круга на поляне что выходила к скале — и лицезрели вход. Где-то там у входа их встретил медведь Трома.
Тром тем временем как миновал вход уже не слышал никого и ничего. Ни того как гоблины друг друга перестреляют, ни эха разговоров своих соратников. Тот успеет войти внутрь осмотреться и углубиться в зелёные зловонные подземные дебри. Логово больше располагало не для гориллы а — для какого-нибудь ящера или крокодила. Любопытство дворфа приводит его к тролльскому алтарю...
Где-то в этот момент группа идёт вслед за Тромом и выходит на эти же алтари, сказать честно больше все походило на подземный примитивный храм злых богов каким и любят поклоняться тролли устраивая кровавые жертвоприношения. Таковые тоже вокруг были, всюду на пики были насажены тела людей, гномов и дворфов, иногда средь них мелькали и тролли. Самое удивительное что здесь помимо ещё разлагающихся останков людей-жертв были и черепа с клыками — явно тролльские.
Происходит воссоединение в мрачной атмосфере, все едва ли не заканчивается ссорой. Однако не смотря ни на что, группа хватается за свой рассудок прислушиваясь к их голосам. Иногда встречая явления стенающих духов жертв. Тром однажды увидел даже некую маску... или духа? Или тролля который подшучивал над дворфом, кто этих клыков то знает.
Где-то в другом конце находят кровавый алтарь, отличающихся ото всех прочих тем что тот словно бы был укрыт и был намного старее остальных. И кроме этого в стенах, в сводах подземелья вокруг узнаваемы были руины храма из бело-кремового камня, горного гранита из которого тролли и возводили свои сооружения.
Утварь на алтаре с останками и идолами оставалась ещё тёплой после «недавнего сеанса». И потому нечто вышло с ними на контакт. Сделка — была проста, все что было нужно от Рейдеров духу жертвы крови. Взамен могли просить всё. Адаму это было по нраву и тот оставил голову одного из преступников которую хранил на поясе на алтаре. Она исчезла. Никому это не понравилось и вскоре вся группа ушла прочь от этого места.
Решили они позвать Макумбу ввиду яркого эха. Какофония их разных по тембру голосов слилась в одно нечто, в бессмысленный звон — и разнеслась по всему убежищу. В ответ издали послушались им разные шорохи где-то даже был грохот. Двинулись в обратную сторону...
Зря. Глупо было надеяться на то, что Макумба так сразу прибежит к ним. Но шум их криков привлек совсем других обитателей. Или совсем не обитателей, это были одни из соперников Рейдеров. Штормовые грабители — орки-пираты. Только если они пришли через ход, значит... медведь Трома был мёртв как и некоторые Рейдеры что держали логово извне в кольце.
Это не могло быть правдой, они многочисленные не могли им проиграть. А значит орки пришли намного раньше... или где-то есть ещё один проход? Орки вступили в бой с Рейдерами.
Они валили дворфов на спины и топтали их, прибираясь к Ниадре и к Трафольгару, Адам находился дальше всех. Проигравших ждала страшная участь. Из воды выползли крокодилы ожидая свой обед, Орки пытались сбросить группу Рейдеров прямо в воду к ним. В самый ответственный момент те, кто не только полагался на оружие доказал в очередной раз чего стоят их силы, вера, дух и магия... за считанные мгновения Орки были стёрты в порошок, отброшенные к стене магией Трафольгара они были ослеплены сиянием Ниадры, так ещё и кто-то из орков внезапно открыл огонь из лука по своим — как и с теми гоблинами.
Этот момент они использовали чтоб опомниться и добить дезориентированных врагов. А тела их ещё не мертвые но израненные сбросить крокодилам. Заранее задобряя из дабы после не было проблем с такими хищниками. После боя все разделились, Адам поволок одно из тел орков с собой, а Трафольгар с Хеллштормом направились в глубину грота. Где-то там вдали были слышны грохоты и отголоски криков, что в очередной раз подтверждало догадку: они здесь не одни.
Ниадра и Тром в это время находят медведя, который имел незначительные раны, только не от орочьих секир и топоров, а гоблинских штыков и огнестрелов. Это было несложно понять по лежавшим рядом телам зелёных карликов. Оказав ему первую помощь те, поспешили назад к группе.
Единственный кого они встречают снова – Адам, пытавшийся задобрить духов тьмы или тролльских лукавых покровителей. Ясно что вслепую. Но свежей крови орков было достаточно для того чтоб тот мог потребовать больше чем получил за отсыревшую голову преступника. Это вызывало сомнения, говорил им Хеллшторм не связывайтесь с этими тварями, как и Тром. Дворфы знали больше чем человек.
Попытки его увести не увенчались успехом, появившийся дух принял подношения... но после при явлении своего благословения столкнулся с сопротивлением. Ниадре это тоже не понравилось. Не ясно что ждала она в этот момент, но своим следующим действием которое позже назовут роковым — уничтожила алтарь.
Нечто, чем бы это ни было оказалось оскорблено, из обломков алтаря восстали нити живой аморфной массы. Кровавой массы, переливавшейся алой радугой. Это очень сильно как напугало так и впечатлило троицу, медведь чуял огромную опасность от этого явления и зарычал предостерегая остальных, но опоздал на минуту. Чудовище ринулось вперёд в тот момент когда должно было воплотиться как следует, последнего не случилось оно так и осталось кровавым чем-то без формы.
Все попытки Рейдеров сопротивляться не приводили к успеху, ни медведь, ни Тром ни Ниадра, ничто из их усилий было не губительно и эффективно против древней напасти. Адам колебался, почем зря, ведь для этого покровителя был не более чем пешкой потому его нерешительность послужила толчком для действий со стороны чудища. И все трое были вскоре порабощены порочным влиянием неясной сущности извращённой природы.
Трафольгар и Хеллшторм не знали о трагической сцене далеко позади них. Гном и дворф проявили любознательность изучая своды и проходы. Если бы было время может быть открыли бы больше новых видов трав и растений. А также живности уникальной экосистемы этих сводов... нетронутой девственно чистой. В отличии от той которая оставалась на поверхности загрязняясь жизнедеятельностью гоблинской промышленности. Спустя получас блужданий они выходят к лагерю где совсем недавно раздавались грохоты и шумы. Пираты кровавого паруса столкнулись с Шайкой грязного енота. Чей был лагерь не ясно, ведь палатки были без явной символики.
Мысли пытались. Хотя явно в конфликте участвовало три стороны, ведь как никак не было видно следов отступления никого из выживших и если и так, то почему никто ничего не взял с собой? Ящики с ценностями и всем остальным были на месте прямо у кровавых тел. К сожалению это так и останется тайной.
В конце концов группа попадает к Макумбе к его логову, попытки выманить которого не увенчаются успехом. Он не станет обращать на них никакого внимания. Даже больше, тот по виду будет распадаться на части очерняя эту землю. Хеллшторму придётся вспомнить Болотину и слова хранителя традиций Дустмира. Он прислушавшись к боли этого места — заговорит с духами, которые явят истину. Макумба оставит их всех — но придётся заплатить. И оказать услугу. Упокоить Макумбу должным образом вернуть его тотем который похитили пираты Братства Южных Морей.
Им пришлось, возвращать статуэтку-тотем. Благо их лагерь с подачи духов был недалеко и вообще — дух тигра помогал им почитая своим присутствием. Лагерь пиратов располагался на широком отступе... с пушками и рядами палаток. Многие из них крепко спали, другие попивали ром сидя в своих палатках.
Вернули легко, благодаря своей смекалке и неестественной скорости духа — ни один пират даже не попал по группе. Пришлось для пущего убеждения чтоб заставить отдать статуэтку — перерезать нескольких головорезов. Видя свое бессилие перед «духами», пираты поспешили отдать им похищенную реликвию а сами не собирая всего бросились прочь.
Впрочем даже не смотря на это, Хеллшторм и Трафольгар не упускали возможности воспользоваться их пушкой чтоб перестрелять убегающих пиратов. Но это совсем другая история. Отчёт не об этом.
Потом они возвращаются к духам и успокаивают Макумбу. На их глазах огромная тварь тьмы которая называлась Макумбой ушла прочь просто исчезнув и не оставив после себя ничего. Тотем окутался блекло синим сиянием. Только Трафольгар был этому не рад, ведь задание было провалено, Йорветта ясно хотела поработить это нечто.
Возвращение назад было потрясением. То что случилось с Ниадрой, Тромом и Адамом ввело их в настоящий ужас. Рейд на встречал такой напасти со времён пребывания в Лордероне. Одержимые напали на пару. Битва не была равной.
Они проиграли им, только это поражение перенёс лишь Хеллшторм вовремя успев убежать, Трафольгар был схвачен и также порабощен как и Ниадра и остальные. Дворф никак не мог ему помочь, хотя очень хотел. Нет, он хотел помочь всем в равной степени. Трудно передать этим текстом все то, что чувствовал Хеллшторм тогда, я могу назвать это крайним отчаянием. Отчаяние заставило его явиться к духам у логова Макумбы, признать все свои грехи и взмолиться прося их милости.
Последней милости — спасти своих друзей. За почтение и служение этому древнему святилищу — он был наделён этой силой. Силой которая должна будет повергнуть одержимых и если не вернуть им рассудок то упокоить с концами не оскорбляя их память.
Преисполненный силами и благословением духов этих мест, дворф буквально бил им лица. Бросаясь то на одного то на другого. Среди его врагов теперь был и сам Трафольгар, которого тот использовал как снаряд... не один раз. Первым Хеллшторм поверг Адама, затем Трома и его медведя, третьим был Трафольгар. Не удалось только должным образом покарать то что было раньше Ниадрой. Он валился из последних сил. И все что смог прежде чем убежать это схватить тело Трафольгара.
Он выжил и вернулся к Рейдерам в лагерь где рассказал о провале. Этот провал был судьбоносным и он требовал Рейд сплотиться так как никогда ранее. Пред ликом Синдиката или Плети.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.