Огню Рейда придется выйти наружу из Дюнабурга.
Снег, что проник через свободные проемы, затвердели так, что требовалось упорство, чтобы через них проломиться. Но Владыка, которая хотела себе путь, добилась того, чтобы преграда под силой темной магии растопилась и расступилась.
Новые тропы в царстве льда были непредсказуемы – Рейдерам пришлось чуть ли не из балкона лезть и пытаться не провалиться в пропасть – если бы не чуткость отдельных слуг Владыки, избежать провалов в прямом смысле было бы невозможно. А ведь они несли за собой вещи – их было много, и крутость мест бы могла повредить.
Позже все узрели общий вид на когда-то возвышавшийся Дюнабург и осознали смысл появившихся ледяных изваяний и шипов. За время манипуляций с вещами, что связаны с морозами, город вдруг разрушился во мгновение, под силой материального льда. Делать здесь уже нечего.
И амбиции по подчинению великого духа Го’Уттура также улетучились – настороженность Владыки заставила свернуть затею. Зато не нужно было жертвовать артефактами для спасения своих душ… пока.
Скитаясь по новым тропам, что были выше бывших дворов, улиц, и несли опасность постепенно появлявшимися ледяными конусами, Рейдеры добрались до крепостных стен. Теперь это фундамент для крутых горок. Амидай сделал дерзкий ход, но не поплатился с Алаталом, в отличие от зломучительницы Алессандры и начинающей ученицы тьмы Тенедры. Все плюхнулись в снег без лишних ушибов – осталось в конце отдать прощание месту, что погрузилось в полное покровительство снежных чудовищ.
Башня Тайного круга возбуждала большие амбиции у колдунов из свиты Владыки. Когда они решили отправиться в пусть, то внезапно друг друга потеряли.
В отрыве от Синего Колдуна, Алессандра, Сорисен и Тенедра вдруг отправились через Колдвейл к кратеру, что раньше было странным колдовским озером.
На улицах они лицезрели большие потери. Когда дела Рейда велись внутри крепостных стен павшего Дюнабурга, неуклюжие огры, все как один, стали ледяными изваяниями. Это была не просто глупость, Алессандра нашла для себя объяснение, как это было допущено – некоторые подражатели Чо’галла протащили даже магические артефакты, ритуалы с которым и заставили ледяных духов гневаться.
А приближение к кратеру омрачалось странными предрассудками. Трое, приближенные к тьме в разной степени, чуяли настоящую беду, которая может принести бездна кратера. Могли бы голоса умерших духов заглушить их сознание, но на дне могла скитаться настоящая тварь бездны. И глупостью будет смотреть на кратер свысока – поперев ногой, Сорисен убедился, в фатальности в случае стояния на заледеневшем водопаде. Разгневанная же Алессандра, не нашедшая менее крутого склона в обход, вынуждена была возвратиться.
Навстречу были встречены Синий Колдун с Алаталом и Асмундом. Несшие великий огненный кристалл из недр царства Тауриссан, колдуны еще не знали, что самый большой подражатель Чо’галла встретит их в полный рост.
Огр-колдун хотел такую блестяшку себе. Он держал в смиренности незнакомцев, а пытавшуюся дать превентивный удар Алессандру заставил нести речь с косноязычием, что даже сказалось на сознании и способности заклинать.
Кристалл был желанным приобретением верзилы. И он был близок – его враги ничего не сделали, а то и обратились в овец. Все, кроме двоих – тактичная Алессандра заранее получила щит, а Асмунд сзади надавал страшного удара по спине. Вошедший в лихорадочный бой, огр проворонил момент, когда Синий Колдун, сбросивший свои чары, взял кристалл и исчез.
Хуже только иметь дело еще с Амидаем и Рикертом. И чтобы получить преимущество, подражатель создал воронки, всасывающих всех туда, где ему выгоднее… так он думал.
Заманив Тенедру, Амидая, Алессандру и Асмунда в ловушку, колдун думал, что наконец получит порцию людей да побольше – меньше стало голодных больших ртов, и можно было оставить часть пищи себе. Так он сковал эльфийку, обратил заклятия наглого чернокнижника против него, а одурманенный странник только погрузился в смятение. Но не стоило огру пинать Алессандру – он только углубил ее комплексы, обратив их в силу.
Ее девизом всегда было не терпеть страдания, но приносить другим. И в этот раз она следовала завету – посмела нащупать шейные позвонки ограм и поиграться, не жалея их болевых шоков. Нервы кричали у колдуна, головы верещали. И даже подоспевший на помощь циничный мясник клана не смог помочь. Освобожденная Тенедра поразила его лезвием тьмы, погружая огра в апатию в преддверии смерти. Последним аккордом было сбрасывание к нему Алессандрой тело колдуна, корчившегося в невыносимой боли.
При выходе усталые потерянные Рейдеры были готовы встретить бежавших на них огров. Но их поразил испуг – было ясно, почему.
Была выпущена на свободу огненная тварь, составившая небольшую часть силы плана огня Пылающих Степей.
Встретив Синего Колдуна, стало ясно – с ее освобождением, кристалл был бесполезен, и было бы самоубийством укротить его вновь. Надо было продолжать делать путь к Башне Тайного круга. И ведомые Владыкой, верные слуги пошли по лесным тропам.
Непредсказуемо было увидеть остовы техники. И с ними чем-то занимались орки, пригнавшие целую бригаду глупых, но надежных батраков. В попытках ускользнуть, Рейдеры были замечены одним батраком. Крик был издан им перед смертью, и бежали вперед рубаки. Но удалось скрыться. И прибыв дальше, столкнулись с нечто странным.
У дерева лежал обугленный труп, пораженный скверной. Он был точкой, с которого пытались связаться с группой, пока та была еще в Дюнабурге. От тела веяло скверной. Алессандра нашла на нем кольцо, и непростое – альтеракского синдиката масочников. Владыка была встревожена в своей манере – не могла верить, что могли быть кроты в ее собственной иерархии за жалкие дни в Альтераке.
Затем было суждено увидеть еще остовы техники. Словно прогремела битва, по масштабу не уступавшая даже последней войне с Огнекрылыми.
Все осадные машины легли вместе с почерневшими своими водителями и воинами. Они словно на чем-то подорвались, но это было сильнее, чем могли сказать даже предупреждающие знаки о минах.
Алессандру заставили это поле боя прочитать, заставить в своей голове увидеть прошлое, во подражание своего фаворита и близкого ей с давних лет магистра Максимилиана Вокириуса.
Она увидела в прошлом, как уверенная колонна дворфийской техники была поражена дерзко черной магией такой силы, что перемалывали в фарш, как это было, в сравнении, с колдунами, пытавшимися вызвать демона бездны в Дюнабурге.
Впереди был только лагерь. К счастью никаких взрывоопасных подлянок не было, несмотря на осторожность Алессандры, пустившей взрывоопасный хлыст по снегу. Позиции были пусты, а вход застроен баррикадами. Прорвав, каждый решился искать свой дом.
Если Алессандра нашла просто удобный домик в снегах без ничего, то Тенедра и Асмунд заметили какие-то следы и наткнулись на другую группу верных слуг Владыки. Если это не часть оторвавшихся. В бараке прохлаждались Максимилиан Вокириус и Мариса Ремискрисс. Те неожиданно держали орка-чернокнижника, обессиленного и готового умереть.
Все Рейдеры столпились, и Владыка дала волю на том – что делать дальше. Перед обследованием шахт, о которых рассказали Максимилиан и Мариса, нужно было знать, стоит ли в живых оставлять орка, полного сил черной магии. Было двойственное ощущение у хозяйки, видя его.
Продолжение следует…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.