Гоблин, Спитцрак был избран Владыкой и должен воспылать пред той, чтоб построить для своих сородичей коих недавними днями приняли в округу Башни Тайн честное имя. И нашли доверие Эриланы Баритнисс.
- Я буду выжимать из тебя все соки. Ты станешь первым гоблином, из своих солнечных островов. Который был достоин ступать вместе с адептами тени. Великая честь проявить себя бок о бок вместе с рейдерами из Передового отряда. Справишься, я по другому буду глядеть на твоих сородичей. Кажется мне они не до конца стараются и не проявляют той искренней преданности. Не смотря на оказанную вам помощь. Воспылай предо мной, будь Санитаром. Верным последователем что в конце своего пути получит достойную награду. Какую бы ты не хотел.
Эрилане явно не понравилось то, что в иерархии Рейда присутствовал некто связанный знаниями и умениями с догматиками церкви Святого Света, но нетерпимость и беспокойство свое та не показала. Ниадра все же, была эльфом и сородичем той. Которой уже доверяли многие те, кто вернулся из Экспедиции Храбрейших. Она слышала рассказы о некой женщине из эльфов, что всячески помогала тем кто получил увечья, справиться с недугом. Доверия к ней было больше, чем к Гоблинам. Всем вместе взятым. И такие разные представители с единой целью направились в ту же пещеру к пиратам из неких Боевых Кабанов. Что лишились судна.
Их ждал Сорисен, он ведь остался там, в пещере с остальными. Передовой отряд должен был найти его, чтоб тот обо всех наблюдениях своих поведал.
Достигнуть нужного места было нетрудно, белый шум и журчание горного ручья направил их по темному лесу. Приведя к той самой пещер. Там их пираты приветствовали без оружия, не сразу приметив ненавистного представителя неприятной расы. Гоблин не был заметен, кое кто даже в полумраке принял того за гоблина.
И диалог с Бригадиром начался без особых проблем. - Ну здравствуйте. Вчерашней ночью, происходила странная чертовщина, но тварина это не дала знать о себе. Вы молодцы, и что же говорит вам ваша владыка?
Сорисен в ночи не знал нормального сна как и в целом многие из Боевых Кабанов, связано это быть могло с неестественным холодом. Да и сами, головорезы к коим доверия не особо и было вели себя странновато, обеспокоенно. Иногда заводили разговоры друг с другом, слух эльфа позволил его услышать. Но без подробностей.
Неизвестная парочка, обсуждала появление сияния где-то у стен на дне где кругом лежали ошметки тел.
Ошметки удалось увидеть ему когда один из бандитов швырнул туда факел, который спустя пару мгновений погас. Как и странное сияние пропало. Оно направлялось из одной стены в другой темный проход. Спустя несколько часов, когда все стихло все же сон мог Сорисена настигнуть, но он долгим не был.
Сорисену снилось темное облако дыма, что приближалось из мглы и минуя баррикады и барьеры коснулось вас и тех кто был близко к баррикадам. Когда эльф проснулся, легко мог ощутить и наблюдать то, что магический барьер наложенный ранее Вэлиссой был рассеян. О чем последний и поведал явившейся группе.
Следом, Бригадир и остальные заприметили наконец Гоблина в рядах рейдеров, его само явление вызвало недоумение у головорезов. Головорезы, были готовы расправиться с ним. Но положение организации сковывало и было последней преградой которая оттягивала наступление кровопролития. Удалось их ввести в заблуждение, гоблин пленник и смертник, которого маги легко принесут в жертву.
Боевые Кабаны заняли позиции по приказу их бригадира. Сам Бригадир со своими бойцами спустился вместе с передовым отрядом. И следовали они во тьме, железным рядом.
Спускаясь вниз становилось все холоднее и холоднее, а под ногами хрустела уже не земля а кристаллики льда. Глаза санитаров подземелий во тьме отчетливо видели лишь огни от костров и факелов сверху.
Края сводов были сокрыты ледяными глыбами.
Очень прочными, за которыми словно ничего и нет.
Здесь на мерзлой земле всех впечатлили следы крови и большие обрубки мяса. Запах гнили и крови не ощущался. Но под ногами были тела убитых животных. И не только.
Узнать что-либо в последствиях мясорубки толком не удалось. Пока Арандил и Сорисен осматривали помещение чародейством выискивая то самое сияние или следы неизвестных спутников.
Группа столкнулась с телами дворфов заключенных в лед.
Осмотр их тел и ледяных глыб создал впечатление каких-то дворфийских колдунов. Отщепенцев черножелезников.
Чем дальше те отходили, чем сильнее становился холод.
Но внезапно росло их чародейское обострение. Словно приближались к чему-то, где переплетались магические завихрения.
Комплекс представлял из себя небольшой алтарь и статуэтку в виде медведя. Над которыми парил огромный кристалл, переливающийся разными цветами. Но свечение было тусклым. От самой статуэтки исходила магическая аура.
Леона приблизилась к статуэтке и попыталась её взять, но та не поддалась оказавшись слишком тяжелой. Да и очи этого медведя загорелись. Что немногим удивило магов, Сорисен и Арандил прозрели сразу приметив - стражей и незримые руны о которых говорил бес Вэлиссы. И он же кричал в этом месте, рассказывая о жутком деянии что могут воплотить "силы" этого места.
Попытки наложить руну-защиты и оградить стражей-фамильяров не вызывали их реакции, ровно никакой. Их взоры были обращены на парящий минерал.
Сорисен и Арандил попытались воспользоваться, но ничего предпринять так сразу не смогли. Пока Ниадра и Вэлисса защищали людей бригадира и себя защитным куполом. Воплощенным во многом магией рыжей эльфийки.
Интеллект умов группы - позволил увидеть и наблюдать странное действие от статуи. Внезапно спустя время, после многократных попыток вызвать реакцию, в лапах медведя появилась сфера.
Шаровая молния ударилась в кристалл парящий, и он принял её в себя. Камень переливаясь разными цветами радуги и тускло мерцая издал вспышку. Действие сопровождалось музыкальными звуками.
Следом из кристалла направилась молния ударившая по одной из незримых рун, кои были заметны первое время лишь Арандилу и Сорисену. В тот момент погас сам парящий кристалл и глаза медведя.
А вместо всех стражей, на рунах находились энергетические шары. Простояли те так с минуту, а маги завороженно смотрели в ожидании происходящего. Спустя некоторое время, шары погасли а глаза медведя и сам кристалл вновь загорелся тусклым свечением меняя свои цвета. Тогда, до остальных дошла мысль.
Магические вибрации, повторились когда Арандил принялся касаться каждой вновь воплощенной сферы после ударов молний и воспроизведения музыкальных звуков. По мере своего преображения.
Повторилось несколько циклов, между делом один из бесов был расщеплен защитными чарами "стражей" когда приблизился к фигурке близко.
Итог всех казалось бы последовательных но бессмысленных действий был предсказуем. Многие знали что, случится нечто с кристаллом и медведем в холодной пещере. Он стал разрываться и рушиться на части, а все стражи исчезли и их энергия ворвалась в статуэтку и сам кристалл. Обилие её активировало алтарь и приблизило пришествие некоего гостя.
Гость воплотился из черного дыма, который в последствии принял аметистово-сиреневый оттенок. Показался похожим на зверя. Из самой арканы, доселе подобных существ Рейд не видывал. Его массивные конечности повергли беса призванного Вэлиссой.
Проявленная агрессия сулила о начале боя. Леона скомандовала остальным обезвредить высокоагрессивную аномальную тварь. Неохотно Боевые Кабаны двинулись в атаку, а Арандил, Сорисен, Вэлисса и Ниадра пытались снова собрать магией кристалл по частям чтоб вернуть тварь обратно в её же тюрьму. Теперь, когда защитная руническая система была снята это было бы возможно.
В планах было взять заточенную сущность себе...
Но сделать это было не так легко. Своей силой, существо дало понять кто здесь хозяин, и что магам не стоило его тревожить и вообще спускаться сюда. Кабаны были обожжены ледяным огнем и поспешили скорее отступить от такой твари невиданной силы, некоторые всполохи его попали и на Сорисена. От чего тот едва ли не потерял концентрацию и не ушел и рунических символов где еще недавно находились беспринципные стражи.
Леоне все же, не без помощи остальных в момент пока тварь была отвлечена на беса, Зиркса. Смогла заковать существо в цепи, пусть и со второго раза и начать перенаправлять его силу в статуэтку.
Аномальное чудовище с большой неохотой двигалось за Леоной, пока остальные наносили ему вред. Ощутимый, но это в свою очередь не сколько ослабевало, сколько приводило в ярость заставляя рвать цепи арканы и броситься на свою пленительницу, Леону.
Гибель была предотвращена, до неё оставалось всего ничего, грубым темным ритуальным воздействием, Вэлисса принялась поглощать магическую энергию создания. А Арандил и Ниадра поддержали своего лидера. Тварь стала терять свои очертания, становясь лишь дымкой с завихрениями.
Тварь была возвращена в статуэтку, а парящий кристалл лишившись магической подпитки просто рухнул на алтарь. Когда все стихло, Боевые Кабаны исчезли поспешив убраться отсюда, бросив магов. Рейдеры принялись изучать тот упавший кристалл, но следом раздалась вспышка и позади них открылся портал. Из которого явилась женщина. Недовольная действиями Рейдеров.
Она была одна и явно бы не смогла что-то сделать Рейдерам, да и те заковали её быстро в магические цепи. Дождавшись когда портал, с помощью которого и можно было отступить исчез, она заговорила поведав о том, кем являются Боевые Кабаны в "их" видении.
И почему это существо, как оказалось призванное ими же и заточенное в сосуд магии нападало на них. Им хотелось изгнать "чужаков" отсюда.
О иных мотивах своих говорить она не стала, подтверждено было что она не одна. И обещала дать ответы на вопросы при разговоре на равных условиях. Которые будут возможны при следующей встрече. Арандил лишил ту магических цепей и позволил уйти, та взамен на свою правду отдала ему кольцо-печатку. И все вернулись к Владыке в башню.
Боевые кабаны исчезли и из пещеры насовсем, оставив все свои палатки и принадлежности. Рейд не встретил ни одного из них и на обратном пути тоже.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.