Я, Роллейн Д'Вишье, провела все утро и день у себя в каюте. Обдумывая планы леди Айнарвин, я считала, что за "предательство" Торадана нам придется его убить, чего делать мне очень не хотелось.
Как и думаю, многим из нас. Но были и те, кто очень сильно хотел этого. Сама же, Йорветта считала его погибшим. Если он не оказался рядом когда маги воплощали массовую телепортацию.
Мы в последнее время стали хорошо ладить и... Не важно. Как жаль, что я не знала того, что Алатал меня обманул и Торадан покинул нас из-за убийства Двадцатого. Поднявшись наверх, не выдерживая уже сидеть в четырех стенах, я заметила Уэндалла.
Он сказал, что пришел в поисках Торадана, прознав также о его бесследном исчезновении, жив он или мертв, также этот вопрос мучил старого друга или товарища. Я завела его в свою каюту для личного разговора и он мне поведал что Торадан не может быть предателем.
Признаюсь... меня это радовало внутри, но люди видели лишь безразличие с моей стороны. Я прятала свои чувства.
Когда пришло время для сбора. Мы как и полагается, направились к Леди Йорветте Айнарвин. Я, Уэнделл, Матимео, Овскинрин, Дарби, Овид и Алатал. Разговор ни с кем из них не клеился, все были чем-то обеспокоены или ожидали чего-то плохого. Поднимать настрой... я не, я никогда не была душой компании.
Должно быть, командование Леди давало плоды и те следовали дисциплине. Мы не снимали своих накидок, не скрывали оружия, оставляя регалии Альянса и Храбрейших и Рейда и Кирин-Тора, в шествии по улицам Стоунгарда.
Как оказалось, Йорветта хотела ворваться в помещение Стоунгардской Гильдии магов. Меня радовало что Йорветта была с нами, и вел нас не какой-то из её старших Рейдеров а сама она.
Столь... Странная по внешности особа умела командовать и могла заставить следовать дисциплине.
Точнее... Я на это очень сильно надеялась и хотела верить.
Стоит сказать, что госпожа Айнарвин теперь хорошо знала дорогу, а я почти было успела позабыть о существовании в Стоунгарде магической гильдии. Когда-то давно до великого пожара...
Мы очень быстро добрались почти к нужному месту. Подходя к дому, "умные" люди и нелюди решили сразу вынести дверь. Я предупреждала Алатала о том, что ничего взрывать не нужно... На что получила в свою сторону агрессию и скверный ответ. Наглый эльф многое о себе возомнил.
Наблюдая за тем, как два здоровяка выламывают дверь в чужой дом, ко мне обратились... Двое знакомых. Двое попрошаек с которыми я когда-то виделась, но никак не могла их вспомнить. Как оказалось, мы когда то жили вместе в этой дыре... и их мне приходилось в раннем возрасте видеть.
С новой жизнью успеваешь позабыть.
Когда они вынесли эту дверь, сразу скрылись в Стоунгарде. Минута, две... Три. Не помню сколько именно они отсутствовали, разговор с давними знакомыми шел своим чередом. Но Йорветта не выдержала и сказала нам с Дарби проверить что задержало пару в затхлом помещении. Поднявшись наверх, я увидела Матимео, любознательно рыскавшего в чьих-то вещах. Спросив нашел ли он что-то, он ничего дельного мне не ответил сосредоточенно изучая какие-то свитки и бумаги хозяина этого помещения. Я также успела осмотреть карту и несколько лежавших безделушек в огромном беспорядке.
Как только мы покинули дом, Йорветта сообщила: это не дом магической гильдии Стоунгарда... Мы прошли немногим севернее ко второму дому, дверь которого затхлая могла стать такой же жертвой вредительства Алаталом или Овидом или Матимео... Но я посоветовала ее просто открыть, оказалось так, что та и была открыта.
Оказавшись внутри, мы узрели вновь этот мрак, потухшие свечи, пыльные полки, картины... обвалившиеся фрагменты потолка, гильдия пришла в запустение, место что ранее по словам Йорветты по совместительству и было второй городской библиотекой скорее напоминало Трактир "Лучница менестрель и рыцарь", после празднования Хмельного Фестиваля. Забавное место, жаль его уже не посетить.
Мы не решались идти вниз, никто и двигаться не стал, потому ожидали приказов от госпожи. Та лишь молча ждала чего-то, сосредоточенно осматриваясь, продолжительное время. Велела пока не спускаться вниз по огромной скрипучей лестнице и осмотреть этот этаж, отворить двери, найти что-нибудь. Мы рыскали, но ничего дельного наверху не нашли. К тому же все двери на верхнем этаже источали странный холод, да и ручка их не позволяла её дернуть.
Как Йорветта поманила нас, мы последовали в тишине за ней вниз. Еще не до конца спустившись по лестнице мы узрели многочисленные трупы. Трупы кого-то... Неизвестных мне людей. Пройдя уже почти что в центр дома, мы снова ощутили холод... Никто не подал виду, но я точно уверена всем стало не по себе от этого. В такой темноте я потеряла многих из виду, Алатала, Матимео, Овида, Овскинрин.
При мне остались Дарби, Уэнделл и.. Йорветта. Осматривая труп за трупом, мы приметили еще живую из тех людей, кто лежал на земле и подошли к ней. Она поведала нам о каком-то мистическом кубе. Признаюсь, я так и не поняла ничего. Но важно было знать, что смерть свою она называла нашей местью им.
Когда Леди Йорветта Айнарвин наконец-то заметила что Овида и Алатала нет с нами была в гневе.
И мы сразу же получили приказ найти этих идиотов.
Мы уже хотели пройтись за ними по холодному коридору, как вдруг услышали какой-то шум, будто что-то тяжёлое ударилось об пол, но уже через секунду снова мрачная тишина здесь воцарилась.
Это отвлекло нас от поисков заставив затаиться и проверить что там...
Шум мог принадлежать ответственным учинившим такие беспорядки. Но заметили в старой магической библиотеке - аномалию и ее порождение... Не было ясно каким образом и кто явил её. Но мы, сначала решили найти пропавших. Проходя дальше по коридору нам становилось лишь холоднее...
Я даже начала подрагивать... Но хвала тьме мы быстро прошли его и двинулись в огромный зал.
Как хорошо, что мы быстро нашли Алатала и Овида... Я была удивлена тому, что они оба целые. И не вступили ни в какую драку, не попали в ловушку. Овид держал в руках нечто, и как позднее я поняла он нашел вероятно тот самый куб о котором говорила уже мертвая девушка.
Я же не обратила на это много внимания, так как не до конца понимала о чем именно говорила женщина. Осматривая помещение в глаза бросались ритуальные круги, идолы и жертвы для жертвоприношения. Признаюсь, меня видевшую так много это удивило.
Я нашла несколько книг, которые забрала себе и мы готовы были уйти обратно, как вдруг услышали чей-то крик.
Как жаль, что мы снова вернулись к этой аномалии. Матимео ... очень сильно испугался.
Я, как один из ... Самых опытных магов из присутствовавших там, решила пройти вперёд.
Я заметила потайную дверь на нижний ярус, дернув за холодную ручку она поддалась и я смогла войти в нее, а после к этой двери подлетело порождение аномалии и преградило дорогу остальным...
Дальше я плохо помню что произошло.
Я прошла вперёд, но вдруг услышала шаги за своей спиной и хлопок, должно быть какая-то ловушка. Решив быстро вернуться обратно, я заметила Уэндалла.
Он сказал, что тоже слышал какие-то шаги и не знает что это, но рассказал что мы в ловушке из-за захлопнувшейся двери. Пока мы разговаривали возле двери...
К нам сзади подошли какие-то люди, в мрачных балохонах. Я считала, что это те ренегаты занявшие эти руины как свой оплот, но они сказали что это не так.
А когда Алатал вынес дверь магией чтоб Йорветта и остальные смогли пройти, те НЕ культисты увидев нашу численность мирно пропустили нас вперёд, а сами после куда-то ушли наверх.
Йорветта рассказала про то, что Дарби смогла без особого труда избавить это место от чародейских аномалий и их проявлений запечатав разлом, что связывал их с нашим миром.
Я так и не смогла узнать кто они такие, но вероятно займусь этим...
Лишь бы в книгах было что то о них. Как прошли дальше, мы пришли к какому то красному шару на золотом пьедестале, вокруг него были начертаны особым символом и воздействием горящие пентаграммы, такие мы успевали увидеть в склепе и разрушенной церкви.
Этот идиот Овид... Я уже говорила как ненавижу Овида, Алатала и Матимео?! Я их убить готова! Алатал и Овид просто вмешались в эти руны и этот шар раскололся...
Должно быть и это было какой-то ловушкой. Вероятно те, ушедшие люди в балахонах её же и оставили.
Но вместе с этим и наши способности к магии исчезли, что я поняла не сразу... Вдруг, откуда не пойми взялись ассасины, предатели Рейдеров, ненавистные мною люди и сам "Двадцатый".
Я ничего не смогла сделать, я сильно растерялась и была готова умереть, но вот только погибать здесь мне не хотелось.
Я тенью бросилась прочь к одному из котлов, пока враги зажимали нас почти беспомощных в тиски. Йорветту это даже не напугало. Я хотела найти возможность и убежать...
Вдруг, вышли дворфы и сам Гьюрри Дейнц... Видимо за ним мы и пришли... Йорветта говорила что здесь мы узнаем ответы на вопросы где находится Бальдр... но очевидно нас увели по ложному следу.
Мы приняли бой.
Йорветта скомандовала не отступать и дать им отпор любой ценой. Атака за атакой, я думала что делать как им помочь, дворфы и асасины наваливались на Матимео, другие врывались в Овида, Алатала, Овскинрин, Дарби.
Йорветта отбивалась от них одним лишь кинжалом... Но, вскоре, ко всем нам вернулась способность к колдовству. Я была беспощадной и гневной, разя своих врагов разрушительными чарами.
Не отличались и остальные.
И в разгаре битвы из теней, к нам все это кравшийся и державшийся в стороне явился Торадан, которого все мы считали не то предателем, не то убитым.
Не раз мне и приходилось идти в ближний бой. Безнадежный, Матимео вел переговоры с врагом, которого стоило убить сразу.
Торадан и Алатал были заняты Двадцатым, а все остальные убивали их слуг.
Бой длился недолго, но он принес всем нам конец...
Алатал, Овид и Дарби лежали без сил вести бой дальше, с тяжелыми травмами и с ранами.
На полу лежало с десяток наших изменников.
Тяжело ранен был и "Двадцатый", Гьюрри почти весь бой бился с Матимео, и он же в последний момент как был сбит с ног Матимео, выронил свой меч, признал поражение, только стоило ему поддаться и просить прощения, как тот был сражен двадцатым! Его союзником!
Действие Двадцатого заставило дворфов-предателей выступить на нашей стороне а вскоре и перейти обратно на нашу сторону, вернуться в "Рейд". Этого ожидать не мог никто.
Израненного, злого и не способного бежать, но способного драться "Двадцатого", в спину поразил Торадан.
Так давно охотившийся за ним. После смерти главного Асасина, оставшиеся в живых убийцы не бежали, а предпочли вернуться в "Рейд", последовав примеру дворфов.
Но бойня и кровопролитие на этот день не было закончено такой ценой.
Поглощенный яростью Матимео напал на Торадана, который всеми силами спасал нас...
И не смотря на то, что их капитан Йорветта велела им остановиться они продолжали бой между собой.
В этой короткой схватке, яростный сразил Торадана повалив на землю, измотанного боем.
Но, после Матимео стал целью Йорветты, нам всем приказали задержать его, что мы и сделали...
Матимео не отступался от своих слов, вступив в конфликт с Йорветтой, из-за чего та, дала добро всем провести краткую расправу над ним.
Я без лишних сомнений, даже с великим удовольствием приступила. Он не вернулся на судно. Все его вещи были выброшены с судна, а постояльцы, в частности кобольд, ребенок и Орчиха, теперь на вряд ли надолго задержатся на судне.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.