День 1
Весь день на ферме идут сборы: пакуются вещи, грузятся повозки, запрягаются лошади. Проблема была лишь в одном - все увезти невозможно. Приходилось грамотно распределять ресурсы. Провизии - лишь с запасом на время пути, вооружение и ресурсов должно быть больше всего, ведь грядёт война, вступать в которую в рваных лохмотьях - самоубийство. Небо наполнилось тучами а светило близилось к горизонту. На ферме были слышны лишь разговоры о предстоящем пути, необычное волнение наполняло всех до единого.
Наконец яркое светило ушло за горизонт, а заменило его другое, более тусклое, озаряя местность слабым, но вдохновляющим светом. Пришлось зажечь факелы и достать ручные лампы. Поздний вечер. Две повозки уже были загружены, лошади стояли наготове, а работники и охрана с рюкзаками на плечах выстроились в ряд и были готовы отправиться в путь. От отправления отделяло лишь одно - речь Графа:
— Ну что, дамы и господа? Пора отправиться в долгое путешествие! Нас ждёт много преград, но все это ничего, ведь в конце-концов графство Мортимер обретет вечную славу, которую буду помнить еще многие поколения. Грузите свои вещи и усаживайтесь по коням и дилижансам, да отправимся в путь.
Караван отправился в путь, минуя вечерний город, густые леса, длинные реки и глубокие озера. Было принято решение не останавливаться на ночь, так как ближайший корабль до Гавани Менетилов пребывал ранним утром. Успеть на него было необходимо, так как провизии с собой было не столь много, но повозки оказались слишком загруженными и лошади попросту не могли быстро тянуть их, приходилось делать остановки, попутно растрачивая столь важную провизию.
Ближе к месту назначения стало ясно - на утренний корабль уже не успеть. Было принято решение разбить лагерь вблизи Южнобережья и дождаться следующий корабль. По прибытии в Южнобережье, одни отправились на поиски места под лагерь, а остальные принялись доставать из повозок палатки и все необходимое снаряжение. Тем временем, один из Добровольцев выяснил, что следующий корабль до Гавани лишь следующим утром. С этим появились новые задачи: необходимо добыть дичь и нарубить дров на ночь.
Место было найдено и все засуетились: кто-то устанавливал палатки, кто-то делал кострище, кто-то готовил дрова. Через несколько часов лагерь был полностью готов. Было решено отправиться на охоту, но тут из леса появился некий мужчина…
Гаррин Диас: Ну что, кто у вас тут местный глава?
Галатон: А... а вы еще кто?
Гаррин Диас: Мое имя Гаррин Диас, я заведующий маяком, моряк. А вот кто вы, этот вопрос важнее сейчас. Ну так что, кто из вас главный?
Граф: Допустим, я. — кивнул тому.
Галатон: Перед вами Граф Шейн Мортимер, прошу выкажите достаточное уважение! — старик кивнул в сторону Кьёлла.
Граф кивнул Галатону в знак благодарности.
Элмерион убрал руку за спину, сжав ту в кулак, концентрируя в ней небольшой сгусток арканы.
Гаррин Диас: Не стану задавать лишних вопросов, я вижу, что вы... А, Мортимер? Мое почтение, как говорится. Я почему подошел, сейчас время такое, не самое лучшее для рыбаков, кхм, мурлоки плодятся. Плодятся и делают это с ужасной скоростью. Парочка этих склизких тварей заняла берег, который находится прямо рядом с маяком. Заняли, вывели там кучу своего молодняка и сидят теперь.
Элмерион: И что вы предлагаете? Дайте догадаюсь, помочь вам?
Гаррин Диас: Эти твари сожгли дом с провизией, убили троих людей, а наша доблестная армия не спешит туда идти и очистить берег от врагов. Понимаете ли, там на острове остались люди, они в безопасности, еда у них есть, но вот вернуться они не могут, так как весь берег занят мурлоками. Кхм... Я прошу вас помочь, заплачу щедро.
Элмерион: Сэр Шейн?
Граф: Что же... Мы можем помочь, верно? — оглядел Галатона и Элмериона. — Графство не оставляет в беде.
Галатон добродушно улыбнулся, — Разумеется, ваша милость.
Гаррин Диас: Буду крайне признателен, там на острове хорошие люди, не хочется, чтоб они сидели там еще неделю.
Элмерион: Тогда мы поможем, что ж.
Граф: Выдвигаемся сейчас?
Гаррин Диас: Чем раньше, тем лучше. Идите на юг отсюда, там левее будет выход к берегу, увидите маяк, не ошибетесь. Только не идите здесь через берег, тут мурлоков еще больше...
Граф: Организуешь? — посмотрел на Элмериона. — Я вас догоню.
Элмерион кивнул.
Галатон обернулся и обратился ко всем, кто не слушал диалог, — Друзья, товарищи! Проблемы преследуют наше королевство по всему его протяжению и сейчас Королевству необходима наша помощь! Кто готов встретить первую опасность лицом к лицу?
Гаррин Диас: А я вынужден вас покинуть, у меня дома двое детей остались маленьких, кхм... Если что, я встречу вас, когда вернетесь.
Элмерион: У вас две минуты на сборы и выходим!
Когда группа пришла на месте, они обнаружили большое количество мурлоков. Кто-то даже начал сомневаться, стоит ли идти сейчас или найти подмогу. Граф решил, что ждать не стоит и дал команду идти в атаку. Первый выстрел сделал сам Граф, что привлекло всех мурлоков. Они пошли в наступление и стало ясно - бой будет сложным. Мурлоки-целители то и дело восстанавливали силы главного, самого сильного мурлока - Жраблиза, а мурлок-маг Волномут создает страшное заклинание, которое перепрыгивает по четырем целям, и если одна из них будет поражена критически, заклинание срабатывает вновь. Через несколько неудачных попыток сразить Жраблиза, группа смекнула, что сначала нужно ослабить целителей, что и развернуло бой в их сторону. Многие уже были ранены и не имели сил, но наконец Жраблиз принялся отступать. Ему в спину было совершено несколько атак, которые сразили его и он пал замертво. Волномуту же удалось улизнуть, так же как и остальным мужившим мурлокам.
В результате боя сильно пострадал Элмерион - глава военного корпуса. Он находился в предсмертном состоянии. Энги и Гриддаму досталось меньше, но с болями жить придется еще как минимум неделю. Остальные же отделались или легкими ушибами или ничем.
Было принято решение по скорей оказать первую помощь и доставить раненых обратно в лагерь, что и было сделано… Элмерион был доставлен в лагерь, там ему оказали медицинскую помощь, но его состояние не внушало доверия. Оставалось только ждать следующего утра, и так как уже стемнело, группа Добровольцев, насытившись пойманной дичью, уснула в своих палатках, оставив трёх посменных дозорных у лагеря, которые должны были бить тревогу в случае опасности.
День 2
На рассвете группа собрала лагерь и отправилась на причал. Группа быстро погрузилась на судно. Кто-то пошел располагаться в каюте, кто-то сразу в бар... Путь был не близкий, но и не столь долгий. Плыть нужно было около суток. Судно подняло якорь и тронулось в плаванье. Весь путь была благоприятная погода: ветер был умеренный, а штормов не наблюдалось. День сменился ночью, а ночью сменилась ранним утром. И вот наконец, корабль прибывает в порт Гавани Менетилов. Вы могли наблюдать активную суету в порту Гавани, крики торговцев, продающих свой товар, крики моряков, что вот-вот прибыли в порт, или же наоборот, собираются отплывать. Жизнь в порту кипела полным ходом.
Когда группа сошла с судна, её встретил Монхабен. Человек, который был отправлен в Гавань Менетилов с дипломатической миссией. Выполнил он её с успехом. Благодаря ему, Добровольцы заручились поддержкой властей и для них был выделен целый штаб, где Добровольцы смогут расположить свои силы и ресурсы. Монхабен встретил знакомых лиц и сопроводил группу до нового штаба Доброльцев, а тем временем работники переносили все ресурсы с судна в штаб.
Так началась история наёмнического объединения «Добровольцы»...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.