Участие также принимали: Ружьишко, Авалин, Ферданд, Одди
Дождь... Раскат грома... Унылая погода не предвещала ничего плохого. Матросы вытаскивали рыбацкие сети с резвыми криками и лязгами. Присмотревшись невооружённым глазом к сетям, можно было заметить то, что они были под завязку наполнены всевозможной рыбой больших размеров. Впрочем, рыба данная даже отличалась особым цветом. Удивлял данный улов не только тех самых матросов, что закинули сети, но и случайно-оказавшегося на Голодном Огре Черенка. Это теперь не удивляло, а более пугало... Довольно странные вещи начались твориться. Начали раздаваться булькающие звуки. Видать один из матросов опорожнился... Из воды тем временем начали выпирать плавники с какими-то наростами, чешуйчатыми и омерзительными на вид.
Горад, Батердан, Га'Хок, Одди и сам Черенок, подошли к бортику корабля, да заглянули в морские воды. И увидев эту пугающую картину, Билли Черенок развернулся, да начал перебираться по верёвочной лестнице на бриг. Туда, где находилась ранее Авалин - его женщина. На Жадной Суке с духом обстояли дела получше, нежели на Голодном Огре. В отличии от команды шхуны, у команды брига всё было под контролем. Они держали себя в руках и не давали эмоциям взять над ними верх. Взяв в охапку Авалин, Торзези и Ферданда, он направил их на Голодного Огра для отсидки. Сам Черенок остался на Жадной Суке...
Внезапно попадали бочки с рыбой... Шуршания и булькающие звуки таки учащались, а матросы начинали паниковать, в отличии от Ферданда, Авалин и Китча. А Китч стоял возле штурвала, даже не заметив ничего неладного в поведении матросов. Зловонный и омерзительный запах заполонил палубу... Море настолько разбушевалось, что часть воды попадала на палубу. И казалось, будто эта самая вода мигом испарялась, создавая густой и непроглядный туман... Но... Это оказалось реальностью. Теперь матросов взор застилала непроглядная пучина из толстого и плотного слоя тумана. Туман этот нагонял ужаса... И неизвестности. Откуда-то взявшаяся туманность мешала Китчу сосредоточиться, тот спустился по своему мостику на палубу.
Матросы совершили глубокую ошибку. Они разделились... Одинокость в окружении тумана давала свой ужасный эффект. Паника скользнула по их груди и заползла в душу, свив своё гнездо там. Однако Авалин решила собрать всех вместе. И пока что у неё это плохо получалось. Из бочек начала вываливаться рыба, создавая иллюзию того, что она живая. Зловоние... Ужасное зловоние мешало сосредоточиться на чём-то, и приглушённый, лёгкий топот перепончатых лапок тоже. Существо... Нет, существа... Они начали ходить по палубе, тихо и медленно, дабы ни единый матрос не обнаружил их. Матросы ничего не видели, они смотрели в бездну. Но они даже не подозревали. что на самом деле бездна смотрела на них. Непонятно было, сколько на самом деле было существ на палубе. Реальность расплывалась...
Ровный стук дождя по доскам, беспросветный туман и тихий, мерзкий звук открывания и закрывания больших глаз головастиков... Вновь бормотание, бульканье и смрад... В тумане кто-то мог заметить своих умерших близких, родных... Было-ли это галлюцинациями - понять трудно. Но образ, что появился перед всеми матросами в тумане, заставил их удивиться. Аккуратные бакенбарды украшали лицо человека, его волосы были светлыми. Этим силуэтом являлся Бейлофас. Он что-то бормотал... Что-то невнятное и неясное, будто припадочный. В его словах можно было услышать мольбу.
Бейлофас.
- Ух-х... Хд-ди...
Бейлофаса развеял морской ветер... Но туман так и продолжал скрывать реальность от глаз матросов. Философские и пугающие мысли крались в голову морякам. Что, если всё вокруг - нереально? Что, если они уже мертвы? Мы плывём по морю невзгод и неизвестности на кораблях печали и утрат... Тишину, которую существа дали, по видимому, на размышления, прервало появление Билли. Он судорожно перебирался на Голодного Огра, что-то нашёптывая и бубня.
Китч.
- Билли! Встань в круг, мы не должны разделяться! Ты меня вообще слышишь?!
Черенок подошёл к Китчу. Его что-то испугало... Пробубнив фразу, он попятился назад, а после упал из-за поломки его протеза.
Черенок.
- Б-б... Ч-что? Кто ты? Кто вы? Кто я на самом деле? Что я вообще здесь делаю? Почему ничего не видно?
Китч.
- Проклятый Геральд, ты получишь своё наказание! Это всё твои проделки! Выходи, подлый трус, и смерть твоя будет не мучительной!
Китчу ответ так и не пришёл... Капитан Голодного Огра воспринял ситуацию слишком странно.
Китч.
- Билли! Если это ты, скажи мне, где мы купили Марту! Скажи, иначе мне придётся убить тебя! Или это вообще не ты?! Может быть это Геральд?
Черенок.
- А-а... Голова... Голоса... Какая-же боль... Боралус! Боралус!
И услышав правильный ответ, Китч кивнул Билли.
Китч.
- Эта боль прекратится, я тебе обещаю! Только не вздумай ничего делать!
Черенок, более не раздумывая, выхватил свой пистолет и приставил к виску. Однако резкий удар Китча по руке Черенка, заставил второго выронить оружие. Авалин резко подбежала к Черенку, а после начала оттаскивать его к остальной группе.
Дурным эхом раздался голос какого-то гоблина. В тумане показались очертания Молазикса. Он прогонял матросов, он пытался их отгородить от того, что будет дальше.
Молазикс.
- Так давайте-же обнимемся, друзья!
С этими криками Молазикс побежал к отряду, он влетел в группу своим телом... Он проскочил сквозь тела моряков, заставив тех почувствовать тревожность и ужас. Совокупность разных раздражающих звуков закладывала уши и сводила с ума. Звуки трения мочалки о доски палубы раздались... Черноволосый мужчина драил палубу корабля с невообразимой скоростью. Лишь некоторые в команде могли понять, кем являлся этот юнга. Вдруг его начала быстро ускоряться, противный металлический скрежет... И силуэт испарился. Ничего более не происходило... Вновь неловкое молчание и тишина, что пугала своей таинственностью. Моряки ожидали чего-то ужасного... И это случилось... Знакомые, ритмичные и грубые звуки, не поддающиеся описанию, выходили из уст каких-то высоких существ. Они говорили хором, монотонно и хладнокровно. И когда они начали разговаривать на всеобщем, сердце ушло в пятки.
Ашал'Лизар.
- В-в-вы-ы... Такие с-с-слабые... Такие пуглив-в-вые... Дальше будет только ужас-с-с-сней...
Ушла'Тот.
- В глубинах морс-с-ских-х... С-с-сокрыта древняя ц-ц-цивилизация. Вс-с-ся ис-с-стория вашей ж-ж-жиз-з-зни - миг наш-ш-шего с-с-сна.
Авалин.
- Китч! Вы перевозили какие-то магические артефакты на этом корабле?!
Но Китч молчал... Сумасшедшие бубнения Га'Хока разбавляли тишину.
Авалин.
- Китч! КИТЧ! Что вы перевозили на этом корабле вообще?!
Ашал'Лизар и Ушла'Тот одновременно.
- На-а-ас-с-с...
Нависла тишина. Снова молчание и туман, скрывавший ужасный облик этих существ. Слова эти заставляли задуматься всех... И они ужасали своей изначальной мыслью. А мысль была действительно страшная... Судя по словам существ, моряки перевозили всё это время их на своём корабле. Звук ползания, и ужас из глубин уже рядом с моряками. Поводив своим хвостом по ноге Авалин, это действие оставило отпечаток на её психике. Туман рассеивался... Существа не оказалось. Крики из трюма доносились, что головастика мурлоков "Червеглазика" не оказалось в клетке.
Китч резко побежал в свою каюту, быстро открыл сундук бывшего капитана шхуны, а после вынес его на палубу и начал читать записи, пытаясь найти любые зацепки. Китч думал, что это всё проделки Геральда, он думал, что старик решил манипулировать Вольным флотом, используя слухи о линкоре. Китч начал читать дневник капитана шхуны.
"Запись первая."
Сегодня команда узнала о неком Одиноком Линкоре в одной из деревушек Крестфолла. О деревне ходят дурные слухи... Говорят, что там пропадают жители каждый день. Рыбаки говорят, что видят какие-то плавники и наросты, подходя ближе к причалу деревни. А вот жители думают, что каждую ночь по деревне начинает бродить нечто ужасное. Говорят, что линкор никем не охраняется и просто дрейфует в водах Тернистой Долины. Что-же, проверим...
"Запись вторая."
Мой боцман передал мне то, что какая-то команда плывёт в Крестфолл. Чёрт... После того случая с болтливым квартирмейстером теперь все знают о неком Одиноком Линкоре. Сейчас туда приплывут все команды морей...
"Запись третья."
Их корабль решил подплыть к берегу. Кажется они решили устроить небольшую стоянку. Надо будет тихо заминировать корабль, а после подорвать. Главное - не спалиться.
"Запись четвёртая."
Они убили моего боцмана! Суки! Они получат свой бой, но потом... Нам надо опередить их, надо отправиться в Тернистую Долину.
"Запись пятая."
Как говорила моя команда, один мужчина говорил, что на неком причале через четыре месяца надо будет ждать какого-то лодочника в полдень, что сможет показать мне и моей команде место, где находится линкор.
"Запись шестая."
Не могу найти карту, которую моей команде дал тот мужик из деревушки. Там должно быть всё указано...
"Запись седьмая."
Мои смотровые заметили приближающийся корвет. Я знаю эти паруса... Кажется, это те самые ублюдки, что убили моего боцмана во время минирования. Они приплыли сюда по следу... Зря я сказал тому старому пердуну, где дрейфует линкор... Ничего, дам им последний бой. Пускай удавятся своей добычей.
Китч ушёл в свою комнату, прихватив дневник. Он подозвал пришедшего в себя Черенка, коему уже дали новый протез. Начались важные разговоры, суть которых никто не знал.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.