Описание сюжета
"Итак... Это началось ещё давно! Были смутные времена. В те года Азшара оправлялась от Великого Раскола и постепенно восстанавливалась. Но хаос всё также продолжал охватывать эти земли! Однако на пути к спасению этих мёртвых лесов выступило необыкновенное божество. Великий Лорд Арккорок. Его сила была огромна! С помощью своих прислужников и детей моря, морских великанов, он смог установить свою власть в Азшаре. Данное событие не было чудесным, но если бы не он, то что осталось от этих мест сейчас? Арккорок почитал абсолютное повиновение и верность ему. Своих прислужников тот возвышал! Однако ничто не может продолжаться вечно. Теперь Азшара - дом для многих других кланов. Его могущественная империя пошатнулась. Многие возжелали свергнуть бога морских великанов. Выйдет ли? Рухнет ли его империя? Будет ли уничтожена его армия? Разузнают ли все его тайны? Это предстоит узнать..."
Сюжет "Пучина Крови" посвящён событию, непоказанному в реалиях игры. Война с Арккороком. Множество лет Бог морских великанов властвует на просторах Азшары. Его власть была непоколебима до момента прихода других племён на эти священные земли. Никто не желал войны с Лордом Арккороком, ведь его сила огромна! Вряд ли бы кто-нибудь выстоял пред подвластной ему многочисленной армией, но времена меняются. Слабые племена возросли и окрепли. Теперь те готовы дать отпор лживому богу! Но будет ли это так просто? Сомнительно... Но, а как иначе? Это сражение будет долгим и кровопролитным. Сейчас империя Арккорока занимает большую территорию в Азшаре, но кто же его противники?
"Сатиры племени Легаши и Халдарр! Они достаточно серьёзные противники! До сих пор верные своему господину Ксавиусу и Пылающему Легиону. В самых тёмных уголках Азшары те совершают свои грязные ритуалы и постигают магические тайны... Их веру не сломить, как и волю! На их стороне множество союзников, помимо призванных в этот мир слуг, те подчиняют с помощью сил развращающей скверны других обитателей Азшары. Их цель проста, эти сатиры желают магии и распространяют хаос! Они никогда не упустят шанс прихватить себе лишний артефакт или чужую душу. Если в Азшаре проявился след магии, то они узнают об этом самыми первыми. Опасные и хитрые твари... Всё, что им преграждает путь, должно быть уничтожено! С ними трудно наладить союз, но непременно они сыграют большую роль в свержении Арккорока.""Синие дракониды... Это особое племя Азшары. Их цели не так ясны и просты, но следует вначале рассказать о них подробнее. Слуги великих драконов! За всё время поклонения этим высшим существам, те приняли иной облик. Их тела покрылись характерным для драконов слоем чешуи, лица стали ящероподобными и вытянутыми. Новые конечности, внешний вид... но также и новые силы! По правде, считается, что синие дракониды прибыли вместе с Азурегосом в Азшару, дабы хранить и защищать все её глубокие тайны, однако так ли это? Никто не знает, но Арккорок прибрал к своим рукам часть Эльдарата и большое количество земель. Его власть не сопутствует целям драконидов. Они не рвутся в бой, но заключить с ними союз будет легче. Их великие магические способности и знания могут помочь разгромить армию Бога морских великанов.""Фурболги... Их существование считается самым мирным в этих землях! Эти лесные существа помогали всё это долгое время оправиться от магического следа Великого Раскола. Их огромный вклад в восстановление природы и фауны бесценен. В их рядах находится множество шаманов и друидов, которые оберегают эти земли. Ранее, те поддерживали в начинаниях Лорда Арккорока, но Бог морских великанов отстранился от них и ушёл с головой в свои собственные замыслы. Теперь его власть начала вредить существованию Азшары, постоянные войны губили леса и берег... Животные, духи, природа обеспокоены! Такое нельзя допустить, ранее мирные фурболги взяли в свои лапы оружие, дабы защитить эти земли. Они обосновали племя Древобрюхов, которое готово пойти на всё ради спокойствия этого мира.""И в конце концов наги.. Можно сказать, что Эльдарат принадлежит им по праву наследия. Некогда Высокорожденные, те создали этот великий город, которому было суждено стать руинами. Но прошло множество тысячелетий и те вернулись на сушу в новом облике после Великого Раскола. Азшара стала новым домом для таких племён, как Бич Злобы и Змеиное Логово... Они хранят все тайны прошлого и оберегают Азшару. За ними будущее этих земель! Однако не всё так просто! Преисполненные в своей гордости, те перешли черту Лорду Арккороку и его гнев был направлен на них. Начало войны с морским божеством. Выстоят ли те? Сложно сказать. Но в их арсенале достаточно много знаний, оружия, заклятий..."
Цели сюжета:
-Война с Арккороком
(Убийство морского бога и его прислужников, уничтожение его империи, свержение власти, поиск его тайн и артефактов)
-Изучение и очищение Азшары
-Контактирование с другими племенами Азшары (создание союза против Арккорока)
-Путешествия по Азшаре
Powered by Froala Editor
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен от 01.09.2022.
Отдел Контента.