Обдуваемые всеми ветрами Альтеракских гор, первые члены небольшого разбитого военного отряда готовы были продать последнее солдатское снаряжение, для того чтобы несколько серебряных монет смогли обеспечить им ещё одну спокойную ночь, в тепле и уюте оставшихся, не разрушенных трактиров. Массовые сражения в заснеженных просторах изнуряли их тела, заставляли с диким воем по ночам вспоминать подробности кровопролитных битв.
Их лидер не смог избавиться от нескончаемого тлена, выражающегося в ежедневных исчезновениях союзников в снежной буре и смертях любимых соратников; это сподвигло Командира Мэттью Треворса дезертировать, совместно с остатками подопечных в более теплые края. Его люди незаметно перебрались через границу, минуя блокпосты до зубов вооруженных часовых. В отряд вступили и завсегдатаи таверн, наемники и опытные торговцы, желающие навсегда забыть холод Альтерака. Многих из них - считают пропавшими без вести, или мертвыми.
Здесь, в Королевстве Штормград, они основали гильдию единомышленников, многие из которых были обычными ремесленниками, торговцами, или бывшими солдатами, сердца которых навеки запомнят ужасы войны.
Знали ли вы, что в последние годы крысы были практически единственным способом пропитания данных людей и нелюдей. Их глотки ещё долго будут помнить вкус этих мерзких грызунов, чьё мясо отвратительно и опасно для здоровья...
Лидеры гильдии поклялись кровью, что наступит день, когда их ремешки будут до отвала набиты золотыми слитками, а в Королевстве их имя будут знать все.
Одними из первых были замечены члены организации "Чёрная Роза", нынешний лидер которых - Баз Зельеварс, вошел в состав "Золотые Крысы". Он восхитился стремлением гильдии, в связи с чем торговый отряд полностью присоединился к союзу и поменял своё название.
Powered by Froala Editor
Сюжет планируется вестись как "закрытый", но при этом каждый желающий сможет вступить в ряды нашей организации и напрямую повлиять на его исход.
Направление сюжета:
PVP/PVE;
Dark Fantasy;
Социал-экономика;
Детектив.
Сюжет рассчитан как на любознательных новичков сервера, которые хотят получить бесценные эмоции и опыт от игры, так и на закаленных игроков проекта - здесь вас ждут интриги, массовые сражения и борьба за торговую монополию в Королевстве!
Достаточно - лишь связаться с куратором или ведущим и записать за своего персонажа.
Сюжет подчиняется всем правилам проекта, а так же правилам полигона "Королевство Штормград".
Популярные вопросы, касательно игры:
В: - "Я не играю PVP, смогу ли я без "ущемлений" поиграть у вас?
О: - Да, конечно сможете. Основное направление у нас именно PVE и социал-экономика.
В: - "Как записаться к вам?"
О: - Необходимо либо наткнуться на нас в ролевой игре, либо написать в DISCORD куратору сюжета (Deathfinger#6806)
В: - "Какого рода ивенты вы будете проводить?"
О: - Самые разные, начиная от массовых сражений с бандитами, или блюстителями порядка, заканчивая интересными и мрачными детективами!
В: - "Какие расы доступны для игры?"
О: - Для игры доступны все расы и классы Альянса. Так же доступны некоторые нейтральные расы, например: Гоблины.
В: - "Какая у вас система боя?"
О: - Во-первых, это будет закос под дарк фэнтези со всеми вытекающими, социальная часть будет важна не менее боевой - учтите это. Сбор ресурсов и прочее - будет поощряться, но ходить куда попало у вас не выйдет. Каждое действие должно иметь противодействие.
Система боя не будет зависеть критически от вашей брони, напротив - разница будет не столь значительная.
Система боя - атака 1-3, где 1-2 - количество урона, которое вы нанесли противнику, 3 - АОЕ. После выпадения значения 3 Вы наносите 2 единицы урона двум противникам.
Система защиты - 1-20, где 1-5 - вы получаете две единицы урона, 5-10 - вы получаете одну единицу урона, 10-20 - вы успешно защищаетесь. (Всего ХП у вас - 3. С синим сетом брони - 5 ХП.
Каждый игрок имеет шанс использовать любые способности своего класса, которые можно разделить на следующие группы заклинаний :
1. Призыв существа. Всегда удачно. Тратит два хода. 1-5 - количество ходов, на которое вы призвали существо. Один раз за ивент.
2. Избегание любого урона и побег с поле боя - ролл 1-10, порог 6. Неудача - вы становитесь недееспособными оставшийся ивент. Можно использовать до броска защиты в любой момент.
3. Принять урон за ближайшего союзника - ролл 1-10, порог 4. Принимаете урон в 1.5 раза больше.
4. Исцеление. Каждый без исключения имеет право на исцеление. Если вы играете за класс, который умеет исцелять - бросок 5-20, все остальные - 1-10, будь то самолечение или что то ещё.
Значение 1-5 - +1 хп. 6-9 +2 хп. 10-13 +3 хп, 14-20 +5 хп.
5. Особая способность Вашего персонажа. Уникальна для каждого. Обсуждается ведущим. Пассивная или активная - все на ваше усмотрение. Кидайте идею - подумаю и внедрю в систему. Будет доступно после первого ивента.
Правила ООС:
1. Запрещено твинководство. Исключение - договориться с куратором сюжета.
2. Запрещено траповодство. Исключение - договориться с куратором сюжета.
3. Запрещены скандалы, ругательства и прочие виды неадекватного сюжета.
Сюжетные ветки:
Сюжетные ветки будут дополняться в виде КОММЕНТАРИЕВ после старта сюжета. Пока что они остаются в тайне.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
UPD: Система боя.
(Автор css - .nodos#7315)
А не так плохо написано даже, удивил.
p.s. разве что излишне пафосное "хлад" в цитате гильдии лишнее совсем, "холод" был бы уместнее. Вообще на твоём месте я бы избегал всех этих якобы красивых старославянских слов в духе "злато", "хлад" и т.д.
Твоё имхо.
Спасибо, дедуль)
Сюжет одобрен как гильдейский.
Но с оговоркой, что любые активности на территории общих полигонов, на момент этой самой активности, будут трактовать сюжет как открытый. Правила полигонов и мастерские решения кураторов таковых, также имеют высшую юрисдикцию, нежели решения мастера сюжета.
Отдел Контента.
Сюжет одобрен. Ведется активный набор игроков. Для вступления писать Deathfinger#6806