История:
Головорезы Теней и силы Штормграда постепенно теряли силы из-за завязавшейся между ними небольшой войны: словно два бойца на поединке они знатно потрепали друг друга. Наёмники, что крайне жадны до денег, активно помогали то одной, то другой стороне, попутно выполняя разного рода заказы, начиная от собирания трав, заканчивая заказными убийствами. "Каменные сердца" и их лидер Маккарти не могли упускать такое количество денег за плёвую для опытных наёмников работу. Однако заказы становились всё более мелочными, стоимость заказов рухнула также резко, как и их сложность. Безусловно, люди Маккарти могли бы трудиться день и ночь, будь они безумными машинами какого-нибудь сошедшего с ума гнома, закрывшегося в окружении болванок и железок, однако они тоже люди, и тратить их силы на настолько мелочную возню лидер "Каменных сердец" не собирался. Дни рутины становились всё серее и серее, как словно гром среди ясного неба на Совет и Капо свалилась информация о довольно процветающих себе бандах на территориях Тернистой долины и Западного края. Торговцы были крайне недовольны тиранией банды, называвшей себя "Чёрные кастеты", которые часто вытряхивали с них последние гроши. Терпеть такое никто, конечно же, не стал. Маккарти не интересовала моральная составляющая вопроса: он понимал, что если дела в Штормграде пойдут так и дальше, то гильдия рассыпется как песок. Дело опасное, однако тёмные времена подталкивают наёмников к решительным действиям. Наёмники "Каменных сердец" придут по душу и деньги каждого бандита, конечно же, если вы хорошо заплатите.
Ключевые персонажи:
Шайка "Пороховой Бочки". Довольно молодая шайка гоблинов, в одно время считавшая себя картелем, однако, из-за малого количества членов шайки, множество других гоблинских картелей не признаёт их как равного себе. Большинство своего времени гоблины "Пороховой бочки" занимаются изготовлением, сбытом и контрабандой оружия и всего взрывоопасного. Сотрудничают с пиратами. Долитяп Взрывбигс по прозвищу "Взрывная рука" - cредних лет гоблин невысокого роста, имеющий светло зелёную кожу. Мелкие глазёнки оранжевого цвета, длинный и широкий нос, довольно широкие скулы. Волосы тёмно-коричневого цвета заплетены в конский хвост. Чаще всего ходит с широкой улыбкой, оголяя острые как кинжалы зубы, имеет пару золотых зубов в верхней челюсти. Отличительной чертой характера является влечение ко всё более и более обширным взрывам, местами бывает довольно вспыльчив, однако когда имеет дела, либо занимается созданием очередной бомбы, является крайне рассудительным и до ужаса жадным. Также довольно харизматичен, из-за чего за ним последовали разорившиеся одиночки-инженеры из Кезана, выходцем из которого Долитяп и является. Имеет протез правой руки, собранный кустарно, силами лучших инженеров, что только нашлись в его шайке. Прозвище "Взрывная рука" получил за прикреплённый к протезу небольшой метатель динамитных шашек. Любимым оружием является любые виды динамита. В нынешние дни шайка заключила прочный союз с "Чёрными кастетами" и пиратами. Основной целью является сбыт оружия и деньги. "Каменные сердца" также считаются врагами на правах основных поставщиков оружия для "Чёрных кастетов", однако как и с "Чёрными кастетами", люди Маккарти лично не знакомы. Наёмническая организация - "Клевер" небольшая, но сплочённая группа наёмников, объединённых в одну организацию человеком по имени Энденор Карленваррен по прозвищу "Волчья секира". В основном выполняют заказы жителей Альтерака, выходцами из которого Энденор и добрая половина наёмников и являются, а также небольших деревушек. В довольно недавнем времени, однако, наняты для устранения наиболее опасных для "Чёрных кастетов" персон, таких как главари других банд. В целом сотрудничество крепится только на деньгах: люди "Клевера" не одобряют действия "Чёрных кастетов", однако Люнсер платит довольно много, чтобы наёмники раз за разом выполняли заказные убийства. Энденор Карленваррен по прозвищу "Волчья секира" - cмуглый мужчина сорока лет, имеет высокий рост, крепкое телосложение, особенно выделяются широкие плечи и огромные ладони. Широкий лоб, достаточно большие глаза, широкие скулы, короткий нос придают статности Энденору. Имеет чёрные волосы, что завязаны в хвост, с расплетением на косички в конце. Половину лица закрывает густая борода средней длины. Крайне спокоен, открыт для сотрудничества, довольно прагматичен, имеет некоторое подобие справедливости из-за чего довольно часто конфликтовал с Люнсером, однако последний уладил этот вопрос деньгами. Первую половину прозвища получил за белую шкуру альтеракского волка, которую он носит со времён своего первого задания, а вторую за огромную секиру, которой орудует с самых истоков своей наёмнической жизни. В нынешнее время организация пытается выйти из-под влияния лидера "Чёрных кастетов", стараясь собрать денег на найм новых людей, а также основание штаба. Маккарти лично знаком с Энденором, в прошлом работавшим с ним на некоторых заданиях, из-за чего у них завязалась дружба, однако некоторого рода конфликт разорвал связь между ними. Для "Каменных сердец" они нейтральны, могут стать как врагами, так и союзниками.
"Чёрные Кастеты". Банда имеет огромную историю, маленький сброд создал поистине огромную бандитскую организацию, силой, деньгами, авторитетом собирая под своим начало множество лиходеев со всех уголков территорий Альянса, славится своими кровожадными нападениями на беззащитные деревушки, грабежом, в территорях тернистой долины. Люнсер Массериа "Кишкодав" Мужчина средних лет, роста ниже среднего, довольно худощавое тело жилистого телосложения, бледная кожа, чаще всего чуть сгорбленный вид, создают впечатление больного человека. Имеет довольно широкое лицо, узкие глубоко-посаженные глаза серого цвета, что бешено бегают по всему, за что только можно зацепиться, длинный нос с горбинкой, видимо возникшей из-за частых драк и переломов, лёгкая щетина. Чёрные волосы, что чаще всего торчат небольшими локонами из под капюшона, мерзкая ухмылка искривляет тонкие уголки губ, оголяя неровные зубы. Родина Карленвуда не известна. Отличительной чертой является татуировка костлявой руки, что расположилась на правой половине запястья , а так же разного рода слова с орнаментом цепей в районе предплечья. Известен за свой крайне скверный характер, ворчливость, подозрительность, склонен к паранойе, считая всех вокруг врагами, однако крайне хитёр и обладает хорошим интеллектом. В прошлом очень любил издеваться над пленными, не важно кто бы они не были, Женщины, старики, крепкие наёмники, даже дети. Свою кличку "Кишкодав" получил за свой любимый приём, в виде вспарывания брюха, с последующими физическими и словестными издевательствами, вплоть до смерти пленников. Любит азартные игры. Основным оружием является мушкет с барабаном на шесть патронов и короткий одноручный клинок. В нынешнее время банда не изменила своих целей, а именно грабёж всех и всего что можно, укрепление своей власти путём подминания под себя всё больше и больше бандитских группировок. Люнсер немного ослабил свою хватку, впав в некоторый род безумия, в следствии чего не все его люди довольны им, однако жажда денег держит большинство под его началом. Его ум и нужда в оружии позволил завязать с шайкой "Пороховых бочек" крепкий союз. "Каменные сердца" лично не знакомы с этой бандой, однако обозначены для людей Маккарти как враги.
Наемническая организация "Клевер". Небольшая но сплочённая группа наёмников, объедененных в одну организацию человеком по имени Энденор Карленваррен по прозвищу "Волчья секира", в основном выполняют заказы жителей Альтерака, выходцами из которого Энденор и добрая половина наёмников и являются, а так же небольших деревушек. Однако в довольно недавнем времени наняты Люнсером для устранения наиболее опасных для "Чёрных кастетов" персон, таких как главари других банд. В целом сотрудничество крепится только на деньгах, люди "Клевера" не одобряют действия "Чёрных кастетов", однако Люнсер платит довольно много, что бы наёмники раз за разом выполняли заказные убийства. Энденор Карленваррен по прозвищу "Волчья секира" Смуглый мужчина сорока лет, имеет высокий рост, крепкое телосложение, особенно выделяются широкие плечи и огромные ладони. Широкий лоб, достаточно большие глаза, широкие скулы, короткий нос придают статности Энденору. Имеет чёрные волосы, что завязаны в хвост, с расплетением на косички в конце. Половину лица закрывает густая борода средней длинны. Крайне спокоен, открыт для сотрудничества, довольно прагматичен, имеет некоторое подобие справедливости, из-за чего довольно часто конфликтовал с Люнсером, однако последний уладил этот вопрос деньгами. Первую половину прозвища получил за белую шкуру Альтеракского волка, которую он носит со времён своего первого задания, вторую за огромную секиру, которой орудует с самых истоков своей наёмнической жизни. В нынешнее время организация пытается выйти из под влияния лидера "Чёрных кастетов", стараясь собрать денег на найм новых людей, а так же основание штаба. Маккарти лично знаком с Энденором, в прошлом работавшим с ним на некоторых заданиях, из-за чего у них завязалась дружба, однако некоторого рода конфликт разорвал связь между ними. Для "Каменных сердец" они нейтральны, могут стать как врагами так и союзниками.
Саламандр Грейвстоун. С виду совершенно обычный старик, но есть в его внешности какая-то своя изюминка. Седые волосы большой длины, свисающие прямиком до плеч, отлично сочетаются с его такой же седой бородой, а голубые глаза и являются его главной изюминкой. Маг привык ходить в самых обычных плащах: он никогда особо не запаривался по поводу одежды и по сей день предпочитает комфорт. Довольно старый мужик, как рассказывал сам Маккарти, ему чуть более 50-лет, это до жути опытный маг, повидавший в своей жизни крайне много разных ситуаций, а сила его поистине велика. Саламандр закончил Даларанскую школу. Он изучил и владеет двумя школами магии – трансмутация и иллюзия - благодаря своему опыту является крайне сильным противником. Также Саламандр является некогда хорошим другом и приятелем Маккарти Стоуна. Так что же, собственно, приключилось, однажды? Саламандр занимался разбойничеством вместе с Маккарти: они грабили, убивали и насиловали, вместе зарабатывали деньги и тратили их. Да и в целом, Саламандр был что-то вроде учителя для Стоуна, все же он в разы старше Маккарти, но в один прекрасный момент, Саламандр злостно предал своего давнего друга. Они захватили целый корабль: мало того, даже смогли разобрать капитана на части, забирая у него кольцо неописуемой силы, с помощью которого заклятия усиливались, а владелец мог принимать облик ворона. Естественно, Саламандр без труда одолел Маккарти, выкидывая его за борт и отправляясь в закат вместе с награбленным. На данный момент корабль потерпел крушение, достаточно давно, лет так десять назад. Как говорится, жизнь бумеранг и все в ней возвращается, вот только перстень до сих пор остается на Саламандре Грейвстоуне. Первой задачей Маккарти будет отыскать этого уродца и забрать этот самый перстень, что будет крайне сложно. Даже сейчас Саламандр представляет ужаснейшую угрозу для отряда: он силен как магически, так и физически, одолеть его будет задачкой не из легких, но отступать уже поздно.
Пираты галеона "Крылатая сука"
Являются настоящими отморозками и ублюдками, много лет занимаются пиратством и контрабандой разного рода вещей, начиная от каких-нибудь алкогольных напитков, заканчивая целыми партиями оружия от их союзников. Нынешними целями является обогащение собственного кармана, что обусловлено необходимостью и дальше модернизировать галеон.
Сильвейн де Карлирсен по прозвищу "Утопленник".
Невысокого роста мужчина, часы жизни которого гордо оттикали добрую половину века, заступая за порог шести десятков лет, худощавая фигура, осторожная походка выдают в нём человека, повидавшего далеко не малое. Худощавое лицо, словно череп какого-нибудь утопленника, оттягивает чуть бледная кожа, покрытая россыпью разного рода родинок и бородавок. Довольно широкие темно-зелёные глаза окидывают каждого оценивающим взглядом. Старый капитан имеет крайне скверный характер, о нет, он ни разу не ворчлив, даже наоборот часто говорит со всеми подряд, однако под его пустыми разговорами скрывается вполне очевидная суть, а именно: сначала обобрать вас до последней нитки, а потом скинуть на корм всем тварям морей. Сильвейн крайне алчен, всегда ищет выгоду в любой сделке, будь то крупная афера или же мелкая покупка. Любимым оружием является старая добрая сабля, однако с небольшим нюансом в виде дуплета на правой половине рукояти его "Последняя надежда" не раз выручала его из внезапных перепалок. Крайне обожает алкоголь, однако, как правило, напивается при первом же схождении на берег. На своём галеоне крайне суров, карая даже малейшую повинность самыми жёсткими методами. Свою кличку "Утопленник" получил за бледный оттенок кожи и худощавую фигуру.
Бриг "Крылатая сука"
Обычный военный бриг, что Сильвейн угнал у каких-то наёмников, внезапно всей командой завалившись на новенький борт корабля. С тех пор корабль притерперел сильные изменения. Сильвейн, конечно, до ужаса жаден, однако даже он осознаёт, что не стоит губить лошадь, которая возит твои товары. Судно получало постоянное обслуживание, а также было несколько модернизировано: обе палубы были укреплены дополнительным слоем досок, чтобы выдерживать более мощные орудия. Днище, начиная от киля и заканчивая рулями, было покрыто медью, кои вырвала из состояния Сильвейна добрую половину монет. Также сильно ускорила пиратский бриг вторая от носа мачта, ставшая более длинной.
В нынешнее время бриг рассекает волны Южных морей, доставляя оружие и разного вида контрабанду, за которую платят "Пороховые бочки". Цели никогда не изменятся, ведь для пирата нет более ценной вещи как собственная свобода.
Powered by Froala Editor
OOC/Важная Информация:
[1] Основная направленность сюжета — PVE, социал и просто приключения. Игра будет проводиться в прилегающих территориях Штормграда, а также в самом нем.
[2] Присоединяясь к сюжету вы даете согласие на то, что ваш персонаж может пострадать, потерять конечности, умереть.
[3] Ивенты будут проводиться каждый день, либо же по загруженности дня ведущего.
[4] Система кубов - Бой будет проходить по системе ролла D20. По мере продвижения вашего персонажа в сюжете, он будет приобретать уникальные способности. Учитываются также следующие вещи: усталость персонажа, боевой дух, очки здоровья и окружение. Стандартный порог на успешную атаку - 12. Порог будет уменьшаться и увеличиваться, исходя из логики ведущего. Будет возможность использовать "Стойку парирования", "Стойку уклонения" и "Атакующую стойку". При использовании стойки парирования, игрок, её использовавший, тратит один ход, однако при любой атаке врага оружием ближнего боя, гарантирован блок. При использовании стойки уклонения, игрок, её использовавший, тратит один ход, однако гарантирован 100%-ый шанс уворота. Атакующая стойка тратит один ход игрока, взамен даруя авто-успех при атаке оружием ближнего боя во время следующего хода.
[5 Сюжет будет идти не по рельсам, любое решение может крайне сильно изменить последовательность, а также конец сюжета, поэтому возможности вашего персонажа никак не ограничены.
Тип сюжета: Открытый.
Претензии, вопросы, заявки на вступлении в дискорд ведущего — Doomed to be defeated#2885
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты...
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как открытый от 22.04.21.
Сюжет завершен.
((кровные)) узы
три скобочки влад