Прошло уже достаточно времени, чтобы все выжившие представители народа южан-хасиндов, ферелденцев, гномов и даже эльфов в своем едином порыве решили начать стремиться к предполагаемым путям своей призрачной свободы. Ничего кроме догадок на руках не было, и хвататься за них было сродни попытке ухватиться за небольшой колосок сена, вися над огромной пропастью. Но надежда умирает последней всегда, особенно внутри вооруженных до зубов и мотивированных выбраться из столь тяжелой напасти воинов.
Спирс – лидер Гончих Войны, знаменитого наемничьего отряда – собрал около костра всех заинтересованных и объявил о нужде направиться в земли почти уничтоженного Клана Костей. Именно там по предположениям разведчиков скрывался заветный путь из земель Коркари. Спирс предупредил, что нужно лишь разведать территорию и возвратиться в случае, если что или кто – либо не окажутся отряду по зубам. Вышли многие. Фактическим лидером всех назвали Нетраса, а руководитель ферелденцев – банн Ригал – не был против и постановил следовать указаниям эльфа – топорщика. Собравшись с силами и мыслями, выжившие направились прямиком к цели, и уже на пороге обнаружили совершенную пустоту, заселявшую некогда полную жизни деревню уничтоженного клана. Пройдя аккуратно и не без помощи разведки, в скором времени были обнаружены кровавые свежие следы, что натолкнули всех на мысль о появившихся недавно мародерах, столкнувшихся с одним из ужасов Коркари или с такими же пытающимися выжить людьми. Дальнейшие найденные тела лишь подтвердили мнение о том, что печально известный Клан Когтей и вправду побывал здесь в одно время с ужасающим Кланом Крови, и между ними произошла жестокая битва, разошедшаяся по всем заброшенным руинам. Следуя по пути, устланном из трупов, в скором времени отряд наткнулся на вооруженных и сражающихся друг с другом налетчиков из Клана Когтя и топорщика из Клана Крови. Воспользовавшись замешательством своих врагов, топорщик – демонопоклонник нанес удар исподтишка и убил одного из мнимых союзников беженцев – героев. Один из наемников Гончих Войны, Тойта, решил проигнорировать шаткий союз с Кланом Когтя и напрямую атаковал оставшегося в живых налетчика на пару с Лагнаром, который то ли хотел его припугнуть, то ли силовым методом склонить на свою сторону в бою против Клана Крови. Это, однако, не вышло. Налетчик Когтей спрыгнул с платформы далеко вниз, а топорщик был зарублен, и в этот самый момент из хижины впереди вырвался потрошитель – чемпион, а также его мастер – шаман и маг крови в одном лице.
Благодаря исключительно метким стрелкам и подавляющему численному преимуществу побороть врагов вышло спокойно. Отряд двинулся дальше и на обозревательной платформе обнаружил глубже в пещере нарастающее противостояние двух кланов – Когтя и Крови, где Когтей вел сам вождь Этах со своим братом Хатэ. Некоторое время беженцы обождали, решив разбираться с теми, кто останется в живых, а затем спустились вниз и застали победителями Этаха, Хатэ и парочку их приспешников. Все складывалось как нельзя лучше, и занервничавший вождь стал стараться вести переговоры, что, впрочем, было не так и нужно. Если какие – либо планы насчет его персоны у кого – то и были, то им пришлось разбиться о внезапное появление мастера Бериана – единоличного правителя Клана Крови и одного из самых могучих малефикаров в Коркари. Лишь одной силой магии он заставил пасть ниц половину из отряда, а сопровождение из нескольких чемпионов медленно, но верно наседало на остальных. В этот момент Хатэ вышел прямо впереди всех собравшихся и взглянул Бериану в лицо, однако тот подчинил «младшего брата» Этаха своей воле, ведь как оказалось, он был лишь пешкой малефикара, который когда – то был передал молодому вождю Когтя в качестве услуги. Тогда – то Дранор и обратился к Бериану, когда как Тойта, стремившийся уничтожить малефикара, обошел потрошителей. Тойта не преуспел, ведь Бериан просто остановил его мыслью, а вот Дранор, так или иначе, возымел определенный эффект, по крайней мере так показалось сначала.
Бериан приказал взять нескольких людей. Дранора, Нетраса, банна Трантера Ригала, Тойту, а также Лагнара, который издал яростный боевой клич, чем и привлек внимание Бериана. Последний из списка, могучий гном, наотрез отказался идти добровольно, из – за чего был вынужден вступить в неравный бой с потрошителем. По какой – то причине Диал Лертейн, который подошел к гному со спины, поразил его кровь своими силами, благодаря недавно обретенному могуществу и возможности манипулировать живыми существами, из – за чего Лагнар пал без сил и чемпион клана Крови захватил его по указке своего жестокого повелителя. Закончив сбор жатвы, которому не препятствовали, ибо часть оставшихся либо пала ниц и не могла пошевелиться, либо не обладала силами дать отпор оскверненным демоническими ритуалами воинам-варварам, Бериан приказал убить оставшихся отряду маньяков-топорщиков и шаманов, а сам растворился в пелене огня вместе с похищенными и своими чемпионами. Те, кто не был схвачен, уже было решили отступать, но тут появился Талва, что раскидал нескольких готовящихся напасть врагов, что дало возможность остальным беженцам перегруппироваться и дать бой варварам. Члены Клана Крови пали быстро, благодаря объединенным силам, а затем Этах и остатки его людей попрощались и наконец – то направились к заветной свободе по пути, который действительно был около руин деревни Костей. Остальные же, спустя один спор о том нужно ли возвращаться – или нет, а также спустя один рассказ Талвы о синтезированном противоядии супротив Янтарного Гнева, возвратились в деревню Клана Лапы и уведомили остальных о произошедшем.
Автор отчета - Дрейвен
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Неплохо
Спасибо