Время неумолимо бежало вперёд, просачиваясь сквозь пальцы словно песок. Как долго авантюристы уже находятся на Алькаце? День? Два? Неделю? Кажется, что только вчера они сошли с корабля, который поджег дракон, а сегодня они, израненные и уставшие, стоят у тяжелой двери, которая предположительно скрывает за собой короля Штормграда, ради которого сюда и была снаряжена экспедиция. Остается только молиться, что за долгие месяцы, проведенные в подземелье, с Его Величеством всё в порядке: он остаётся в добром здравии и уме. И, что самое главное, он жив.
Открыв дверь с жутким скрипом, рекрутов Фукса встретили тьма подземелья и запах затхлости. Запах тленности навевал недобрые мысли о том, что никого живого в этих катакомбах не было долгое время. На полу покоились чьи-то скелеты… Хорошее начало приключения?
В первом зале было практически пусто. Только под дальней стеной стоял сундук и алхимическая стойка, которая и привлекла уж больно любопытного авантюриста. И вот стоило группе отвернуться от мальца, как его и след простыл.
— Подождите… А куда она делась? — вопросил один из авантюристов, осматривая зал.
И только тогда приключенцы заметили, что у самой стойки, под ковром, зияла черная дыра, в которую, видимо, малец и свалился. И что делать в этом случае? Кто-то предложил оставить всё как есть и мчать вперёд, но всё таки часть авантюристов активно размышляла о том, как же вытащить союзника из пятнадцатиметровой ямы.
Откуда-то снизу доносились невнятные крики. Кто знает, что там видел свалившийся авантюрист? Делиться с группой как-то особо не хотелось…
Вот, собравшись и будучи подгоняемыми эльфийкой закованной в мрачный доспех, группа авантюристов-смертников направилась по коридору, слушая глас мужчины из пламени.. Дракон? По голосу и манере речи – это явно был их “старый летучий друг”. Даже тут, в подземелье, он не давал покоя путникам, заставляя тратить время на то, чтоб потушить или перевернуть жаровни.
Гонимая “только вперёд” группа совершенно не смотрела под ноги. Глупцы! Неужели они не читали эти популярные книги про великих приключенцев, которые сгинули в подобных катакомбах из-за ловушек? Кажется, они умудрились наступить на каждый активатор ловушки, а где-то и вовсе скинуть камень на нажимную плиту, заставляя проход за спинами авантюристов засыпаться камнями. Что ж. Теперь им так просто не выбраться. Что остаётся? Двигаться только вперёд! И молиться. Молиться и Святому Свету и Волноматери… И Диким, Древним Богам. Кто знает, может кто-то не доживёт до рассвета?
Спускаясь всё ниже и ниже по коридорам, уходя в глубины давно заброшенных катакомб, авантюристы наткнулись на зал, где было полно паутины и… Коконы? Страх закрался в сердца героев, заставляя нервничать. Пауки явно будоражили умы некоторых путников, которым “повезло” отправиться в экспедицию на Алькац.
Постепенно пауки окружали авантюристов, заставляя их отступить к завалу. Если бы не маги, которым удалось поджечь членистоногих, кто бы… Это что? Пожар?! Дым и пламя заполняли катакомбы, заставляя думать больше о том, как потушить разбушевавшееся пламя, а не как сразить пауков.
Бой с Хиком, огромной паучихи выводка, изрядно потрепал приключенцев. Хик пала, освобождая путь дальше.
Коридоры подземелья, где было полно ловушек, которые народ не боялся активировать, вывели путников к очередному темному залу, где послышалось подозрительные звуки. Скрипение костей, лязг железа… Перед группой восстало целое полчище неживых! И каждый скелет, облаченный в броню, держа свою алебарду, старался нанести удар посильнее. Если бы не фонарь, который отгоняет нежить, то бой бы выдался куда тяжелее…
Казалось, вот, победа! Все скелеты пали. Уже собираясь двигаться дальше, авантюристы заметили странное шевеление. Все кости, которые были повержены, медленно стягивались в одну единую кучу, являя взору крупного дракона, в груди которого светилось нечто… Очень странное. Почему-то авантюристы решили, что именно это место – самое слабое, уязвимое у Некориона. Внезапно обессилевшие люди не прогадали.
После победы над огромным неживым драконом группа собирались двигаться дальше, оставив нежить за своими плечами, не замечая, что беспокойные кости вновь закружились в призрачном хороводе, являя Восставшего. Огромного воина с косой, который не щадя рубил тела смертных, что вошли в его обитель.
— Это место станет вашей могилой! — кричала одна из множества голов Восставшего, пока авантюристы из всех сил старались сохранить свои жизни.
Каждый вел бой как мог. Кто-то сражался при помощи магии. Кто-то меча. Но никто не решался использовать огнестрельное оружие. Разумное ли решение?
Когда Восставший вернулся в землю, группа приключенцев наконец-то смогла облегченно выдохнуть: тишина. Долгожданная тишина не казалась такой страшной, как раньше. Не нагнетала то неприятное чувство тревоги и чего-то жутко опасного за углом. Только после небольшой передышки авантюристы прошли дальше, не по тому пути, на который указывала “разведка”.
Авантюристы вышли в очередной зал, где вместо скелетов и огромных пауков их ждали… Души. Сотни неупокоенных душ ютились в комнатушке, окружая неподвижно стоящего призрака, который представился как Миваль Стараг, человек, что многие годы назад обрек людей Алькаца на вечные муки и страдания.
Паладин, который примкнул к группе незадолго до отплытия экспедиционного корабля на остров, из всех сил старался помочь неупокоенным, пытаясь донести до Миваля то, что он не должен был обрекать свой народ.
— Правильно ли навязывать помощь тем, кто отказывается? — задал вполне логичный вопрос кто-то из группы авантюристов и… Люди ушли. Оставив души несчастных людей на бесконечные страдания. Они были единственной надеждой духов на долгожданное спасение, но вместо этого они просто… Ушли. Конечно, кто-то из отряда пытался выяснить у проекции дракона в жаровне, но вместо ответа рыцарю удалось услышать лишь обрывок фразы: один из магов затушил пламя, оставив вопрос спасения душ без ответа.
Нельзя было останавливаться. Король ждал. И группа пошла дальше, столкнувшись со своим злейшим и страшнейшим врагом… Нет, не чёрным драконом, который следовал за ними и оставался в тени. Вода. Затопленные залы стали следующей проблемой, которая была решена по старинке: порталы. Несколько человек, вероятно, наиболее смелых, или же тех, кто торопился больше всего, проплыли залы и оставили тот самый “волшебный маячок”, который дал возможность чародеям открыть портал для остальной группы. Когда-нибудь они точно научатся плавать…
Пустые залы радушно приняли авантюристов. В тишине раздался голос одного из путников.
— Я здесь была. Помнишь, когда я упала в самом начале? Так вот. Я упала во-он туда. Это если бы вы прыгнули за мной… То представь сколько мы бы сократили! И не пришлось бы столько драться!
Иногда лучше прыгнуть в кроличью нору… Это будет безопаснее и короче, чем идти “нормальным путём”. Удалось бы избежать множества проблем, если бы люди были чуть смелее.
Выйдя за дверь, авантюристы наконец-то вдохнули свежий морской воздух, гонимый резкими потоками ветра: буря была в самом разгаре. Но этот шторм – не самое страшное, что ждало авантюристов на вершине горы. Сквозь бурю послышались взмахи тяжелых крыльев.
— Дальники бейте дракона! Рукопашники займутся нижними! — такая гениальная тактика была у приключенцев. Град пуль, стрел и арканы обрушился на Тонериона, не давая продохнуть. Чёрный извергал из своего разорванного чрева лаву, поджигая всё кругом, что даже сильный дождь не мог затушить разыгравшееся драконье пламя.
— Твою мать! Дракон упал! — под звуки грома огромная туша с жутким воплем была сбита с неба. За весь бой он так и не смог подняться снова в воздух: люди, которых по праву можно было назвать Героями, не давали Тонерину взмахнуть израненными крыльями. Но даже на земле представитель чёрной стаи оставался серьёзным противником. Многие были тяжело ранены и едва ли были в силах не то что продолжать бой, но и стоять на ногах. То, что пережили авантюристы до битвы с драконом – лишь мелочь, по сравнением с тем, что происходило сейчас.
Когда казалось, что шансов на победу уже нет: бойцы были обессилены, а дракон изрядно ранен, Тонерион взмахнул крыльями и ринулся к обрыву.
— Кровь и пламя! — рявкающий голос Лаэрта последнее, что услышали авантюристы, глядя на то, как дракон летел в воду, в море, забрав с собой рыцаря Лаэрта де Корлиса и почетного члена Круга Магов Терамора Эладрина Восхода Знаний за собой. Эти две поистине великие Личности – первые, кто пали на Алькаце, отдав жизнь за спасения Короля…
Оплакивать товарищей долго нельзя: нужно двигаться. Только вперёд. К цели. Обнаружив на склоне горы очередную дверь, обессилевшие авантюристы вошли…
Замечая кровь, разруху и павших драконидов, группа решила разделиться. Рядовой Керц Моррис, Тонелк Ооук и Бартоломью Кравентон отправились за дверь, найдя в одном из коридоров цель экспедиции. Его Величество короля Штормграда Вариана Ринна. Этих людей можно считать истинными Героями Штормграда.
Что же до остальной группы…
Никто не знает, что с ними случилось. Их тела так и не были найдены. Героев принято считать без вести пропавшими или погибшими.
…Файона Миллиган, Цефей, Серата Красная Песня, Цинцинея, Заэль Танец Бури, Эллиан Алгут, Эстиан Аэр'Наэт, Эладрин Восход Знаний, Лаэрт де Корлис, Тарлия Бросвилл, Аннабелла де Фуа, Гера Бедфорт, Винсент Сазерленд… Эти имена должен знать каждый Штормградец. Каждый патриот Альянса. Ведь эти Герои отдали жизнь за Короля, который наконец-то был найден. Помните и чтите память сынов и дочерей Альянса, которые самоотверженно сражались на Алькаце и…
— Если вы хотите жить – прыгайте в воду! Живо!
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей