Задержка оказалась чуть более продолжительной... Бойцы дважды заночевали у дороги, однако вскоре к ним прибыли остальные бойцы первого взвода вместе с командиром - сиром Аэданом Розеграу и поддержкой в виде мастера-паладина Вергилия Магнуссена, из осколков Серебряной Длани, путешествующих ныне по Восточным Королевствам и в частности в Болотине.
Видок у них был мягко говоря - не свежий. Видно было, что многие доспехи были заменены, но кое-где прослеживались следы магических ожогов и истления стальных доспехов. Собравшись с силами, взвод двинулся к пещере, где по словам дворфов прятались отряды орков. Приближаясь к пещере, они встретили несколько орков охраняющих вход, что стало подтверждением слов пленных дворфов.
Разобравшись с ними, отряд вошёл в пещеру, попутно сразившись с ещё одной группой орков. Достигнув наконец главного пещерного свода, отряд зачистил его от находившихся поблизости орков и обратил внимание на два ответвления вниз, и на одно вверх. Сверху всё было тихо и отряд решил осмотреть нижние ходы.
Пока паладин и один из гвардейцев проверяли ход, закрытый какими-то странными растениями, остальные обратили внимание на пытающихся разбить завал, орочьих батраков. Пока отряд думал, что с ними делать, откуда-то из глубин раздался удар, разошедшийся по всей пещере. Следом последовал ещё один, сильнее и громче, от чего командиры приняли решение умертвить зеленокожих от греха подальше.
В то же время, из-за грохота раздававшегося под землёй, сверху стали доноситься звуки. По мере приближения его источников стало понятно, что издают их орки, что засели в пещере. Отряд приготовился обороняться. Грохот из под земли становился всё громче и вскоре послышалось нечеловеческое рычание. Сверху на отряд уже начали своё наступление орки и им ничего не оставалось, как принять бой и разобраться с зеленокожими поскорее...
Когда грохот был уже так близко, что казалось пещера рухнет на сражающихся, за завалом раздался оглушающий рык. Камни хлынули из прохода, а следом за ними - крупный, красный дракон! Гвардейцы быстро смекнули, что к чему и мигом ринулись врассыпную. Кто-то прижался к стене подъёма, а кто-то выпрыгнул с пути наступления дракона, ближе к центру пещеры.
В это время дракон стал сбивать всех попавших на пути смертных, благо почти все они были орками. Прибив всех орков своими когтистыми лапищами, дракон остановился. Раздался громкий рык с визгом из того хода, где недавно стояли паладин и гвардеец. В суматохе, гвардейцы старались прижаться кто куда, дабы не пасть жертвой гнева дракона и того, что ждало их ещё. А ждал их вырвавшийся из недр пещеры, крылатый демон размером с дракона.
Встретившись лицом к лицу, дракон и демон недолго думая, принялись сражаться во всю силу. Дракон поднялся в воздух и принялся обрушивать на своего врага пламя из своей пасти, периодически повторяя затрещину когтистыми лапами или хвостом. Демон в свою очередь в начале боя сражался исключительно когтями, стараясь разодрать брюхо величавого создания. Поначалу у него это удавалось, однако попавшие в подобную ситуацию гвардейцы не пожелали остаться в пещере похороненными заживо и обнаружив на подъёме крупный булыжник, ценой огромных усилий, сбросили его на голову демона, от чего тот потерял инициативу в битве и дракон через усилие схватил демона когтистыми лапами, начав изничтожать отродье пламенем. Демон в долгу не остался и выплеснул из своей пасти поток Скверны, который обжёг чешую дракона, от чего шансы сравнялись.
Наблюдая за всем этим, паладин, маг Сафрен и капрал Хансон постепенно начали понимать, что без жертв здесь не обойтись и первым решился мастер-паладин Вергилий. Взяв молот в обе руки, он спрыгнул с подъёма и обрушив удар, благополучно упал в воду под бившимися чудищами, явно приложившись об неглубокое дно. Следующим пошли капрал Хансон и Сафрен с попеременным успехом. Их желание помочь дракону не ускользнуло от его хищных, но мудрых глаз и воспользовавшись замешательством демона, он обрушил шквал ударов на того. Последний удар достиг своей цели и демон, поражённый силой дракона - пал замертво.
Недолго думая, гвардейцы стали перебираться ближе ко входу, однако тот был уже завален и им ничего не оставалось, как принять смерть от этого могущественного существа.
Но тот в свою очередь смерил отряд взглядом и открыв свою брутальную пасть, возвестил о нежелании сражаться с ними. Отнюдь, дракон решил сбросить старую чешую, позволив себе наградить людей за доблесть. С тела дракона, наземь посыпалась уже поношенная чешуя, однако во всём этом многообразии замерцало несколько блестящих чешуек. Закончив с этим, он с разбега протаранил вход пещеры, открыв тем самым себе путь наверх и был таков.
Отряд же, деморализованный произошедшим, принялся приводить в себя тех, кто пострадал в этом титаническом сражении. Один из командиров, сир Аэдан Розеграу наблюдая за сражением, молча забился в угол пещеры. Пламя и Скверна, что развевались по всей пещере мгновения назад ужаснули прежде стойкого рыцаря и только через некоторое время его удалось привести в себя. Та же ситуация была и с остальными и лишь крепкие морально паладин, да кул-тираска Сафрен смогли помочь подняться всем, в то время как капрал Хансон и несколько других бойцов принялись собирать чешую, найдя в примерно нескольких дюжинах чешуек несколько загадочно переливающихся. От чешуек веяло могущественными чарами, которые было сложно распознать, однако наёмник по имени Адриан смог увидеть их потенциал и реквизировав одну из них, поспешил удалится из пещеры. Отряд же некоторое время ещё задержался внутри, но так же вскоре покинул опасное место и выбравшись наружу, наконец смог вдохнуть свежего воздуха.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором