Охотничий клуб, XI - Необычная просьба

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Итак, минула очередная неделя отдыха, а это значит, что пришло время браться за новую работёнку, в этот раз от Мистера Марбха. Найдя того на небольшой террасе поедающим грибки, охотники некоторое время даже уделили на философию о других, грибных измерениях, в которые можно попасть, если съесть правильные грибы… Или просто объесться грибов, это не точно. Но, тем не менее, быстро устав от этой демагогии, аферисты решили перейти сразу к делу, заставив Марбха поворчать о нетерпеливости молодого поколения. Цель контракта - отнести знакомой Марбху ведьме таблицу с шифром друстов, а за это выполнить какую-то работёнку уже от неё. Звучит вполне просто, не так ли? 

На самом деле, так и есть, но вся сложность состояла в пути к цели, а не моментах её достижения! Во-первых, авантюристы как обычно загрузились в дилижанс, как кильки в банку, и ехали так не меньше часа (иначе дилижанс бы треснул натрое, а то и начетверо), а на месте прибытия на телегу упало дерево, что перепугало коней и контузило охотников через одного, а извозчика вообще похитило существо, которое это дерево и уронило. Во-вторых, Багровый Лес сам не располагал к быстрым путям, поэтому героям пришлось бродить по лесным лабиринтам ещё час, а то и больше, чтобы по итогу, наконец-то, приползти к домику Аманды Брайрвуд, той самой знакомой, которой охотники с радостью вручили той таблицу. За просьбу перевода тут же последовала цена за неё – очистить лес от некоего «что-то», что нарушает баланс. Переглянувшись и пожав плечами, авантюристы согласились на новое задание. 

Понятное дело, просто так отпустить в лес охотников Аманда не могла, поэтому вручила им для быстрого выхода ветвь с дерева, что совсем слегка нарушает баланс в природе. Совсем немножко. И вот, с помощью волшебной ветви охотники вышли куда-то в Корлейн, где сходу обнаружили какие-то странные грибы, ведущие к небольшому домишке и на небольшую опушку. Проследовав сначала в дом, приключенцы увидели ЗДОРОВЕННЫЕ грибы, а так же не менее огромное количество каких-то миазмов, от которых даже пошла кругом голова. Но ценное найдено ничего не было, поэтому охотники пошли на опушку, где было ещё больше грибов, но хотя бы свежий воздух, поэтому в голову так сильно не давало. Обнаружив примерно ничего, герои хотели было уже повернуть, как вдруг краем глаза начали видеть какие-то тени и слышать звук громыхания цепями, сразу стало понятно – вот их клиент.

Ожидая атаку одного мстительного духа, который, судя по всему, и причина нарушения баланса, авантюристы более-менее рассредоточились, чтобы точно знать, откуда будет нападение. Но это не помогло. Из-за деревьев вынырнуло сразу несколько духов и начало говорить различные неприятные вещи из прошлого ловцов, те же, в свою очередь, не решив этого долго слушать, напали на чудищ, но безуспешно, духи вовремя отходили или отводили удары, из-за чего ловчие попадали по своим же друзьям. Но тут Рунак, перестав пытаться атаковать, заметил, что охотники занимаются истреблением друг друга, даже не замечая этого; несколько удивившись этому, терномант взревел, чтобы все прекратили драться. И сделав это, авантюристы увидели, что духи исчезли, словно их здесь и не было. Посмотрев на всё это и уже не шибко хотя что-то понимать, задыхающиеся приключенцы отправились дальше по грибному следу – какому-то огромному бревну и пещере, где след обрывался. И в пещере то охотники и увидели его... Какое-то стрёмное синее чудище с растущими из тела грибками, оранжевыми светящимися как две лампы глазами и тупой мордочкой. Поняв, что его обнаружили, грибной монстр решил бежать, но быстро был был схвачен и пристрелен в процессе. 

И тут понеслось. Абсолютно ВСЕ грибы начали испускать споры, да такое количество, что дышать уже стало просто невозможно. Все охотники начали терять сознание один за другим, чтобы по итогу... Очнуться в каком-то грибном мире. Повсюду были синие грибы, небольшие речки, светящиеся споры и... Мистер Марбх, что, судя по его речам, даже не замечал ловчих. Марбх вновь рассказывал про грибы, новые измерения, грибницы и насколько эти самые грибы вкусные, затем задал пару риторических вопросов и тут мир перед глазами ловчих начал трястись и разбиваться на мельчайшие осколочки, звуки смешивались и превращались в какую-то демоническую какофонию. Неизвестно, через сколько времени приключенцы пришли в себя, но ясно было точно то, что по их душу уже спешили элитные стражники Уэйкрестов вместе с корлейнскими ополченцами. 

Нужно было бежать. Собственно, что и сделали авантюристы, хоть и разными путями: кто-то просто бежал сквозь леса и горы, а кто-то же телепортировался вместе с Бергманом в клуб, итог был один - все были живы, в полном составе и готовыми получить плату, к чему Мистер Марбх, не сомневаясь в способностях своих гончих, уже подготовился. Аферистам был отдан домишко на разграбление, точнее, выносе всего того, что не дограбили остальное. Но ведь это же тоже неплохо, не так ли?

WoWScrnShot_110420_171740.jpgWoWScrnShot_110420_173830.jpgWoWScrnShot_110420_174601.jpgWoWScrnShot_110420_174831.jpgWoWScrnShot_110420_185033.jpgWoWScrnShot_110420_191235.jpgWoWScrnShot_110420_200748.jpgWoWScrnShot_110520_031908.pngWoWScrnShot_110420_214956.jpg

Powered by Froala Editor

Автор: Stevie Создано: Nov 15, 2020 8:41:22 AM Обновлено: Dec 10, 2020 6:40:27 PM Уникальных просмотров: 19 Тег: Кул-Тирас

Комментарии пользователей

  1.   Vade retro, hollow Dec 10, 2020 6:50:23 PM  

    .

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.