20-23 Сентября.
Ниадра не один день сидела в одиночестве в запертой неназванной каюте. Единственная кто приходил к ней была Чертова Лади, которая возлагала как и Владыка на ту большие надежды.
Надежды эти были связаны прежде всего с тем, что те посетят не одну вотчину ведьм из островов земель ее колыбели на всех просторах великого моря.
Только Ниадра очень тяжело переживала эту изоляцию, жажда крови могла явиться сама по себе вновь. Лидеры Рейда всерьёз опасались того, что придётся иметь дело с очередной Кровавой Тварью.
Но в то же время, рейду было нужно чтоб Ниадра обуздала эту силу... в какой-то мере действия Владыки можно было назвать предвзятыми ведь иметь под боком последовательницу иных сил и иной веры для той было сродни кому в горле. Хотя никогда она казалось бы не говорила этого напрямую.
После ухода Лади, Ниадра долго сидела на кровати уставившись в пол. Через какое-то время села за стол. Пододвинула к себе чернильницу и положив перед собой лист пергамента стала медленно писать на Талассийском языке. Из глаз капали слезы падая на пергамент, но эльфийка не останавливалась, продолжая аккуратно выводить буквы шурша пером.
Закончив, она вернула чернильницу на место. Прочитала свой текст. Вытерев слезы, она подошла к столу что бы взять кухонный нож в левую руку. Сев на кровать, Ниадра взглянула на татуировки на правой руке. Вытащила из кармана жетон в виде солнца взяв его в правую руку и сжала в кулак. Эльфийка легла на кровать смотря в потолок. Сердцебиение быстро учащалось, дыхание становилось все более резким и глубоким.
Расположив нож над грудью в области сердца, она закрыла глаза и резко вонзила в себя лезвие, пытаясь пронзить свое сердце. Крика не было, лишь короткий и последний вздох…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.