Даларан пал. Непобедимая армия Короля Мёртвых добралась до города магов, жестоко расправившись с защитниками из Кирин – Тора, сокрушив каждого, кто осмелился встать на пути у полчищ Плети. Находясь в отчаянии, потеряв всякую надежду на успех из - за смерти верховного мага Антонидаса, воители и чародеи, ведомые оставшимися в живых архимагами, продолжали сражаться с ордами нежити, пытаясь возвратить украденную падшем принцем Артасом книгу Медива, но всё было тщетно. В наказание за проявленную дерзость, владыка демонов Архимонд, призванный в этот мир личом Кел’Тузадом, наслал на Даларан поражающее своей мощью заклинание, превратившее прекрасный город в руины. Весть о разрушении столицы Кирин – Тора быстро разнеслась по всему континенту. Герольды Артаса были непосредственными участниками перечисленных событий, они внесли свой весомый вклад в победу над Кирин – Тором.
- Нежить и демоны слились в единое войско. Вихрем они проносились по многим лордеронским городам и деревням, убивая всех, кто становился на их пути. Теперь перед герольдами показалось очередное поселение, находящееся в предместьях альтеракских гор. Однако зарево пожарищ уже озаряло деревушку…
Вскоре перед некромантами и рыцарями смерти показался их новый повелитель – Тихондрий, материализовавшийся из тёмно – зелёного водоворота пламени Скверны. Губы демона искривились в зловещей улыбке.
Тихондрий: Какое жалкое зрелище. Люди начали убивать друг друга ещё до нашего появления.
Как и прежде разговаривая с герольдами с откровенным пренебрежением, Тихондрий, наконец, соизволил повернуться к ним.
Тихондрий: Приступайте немедленно! Мне нужны свежие души!
И Тихондрий вновь скрылся под покровом пламени. Определённо у него есть дела важнее, чем наблюдать за очередной резнёй.
C исчезновением Тихондрия к объединённому ударному отряду некромантов, рыцарей смерти и следопытов со стороны деревни подоспел бегущий на всех парах аколит, по всей видимости, спасающийся от разъярённых бунтовщиков, которым было всё равно кого грабить или убивать: стражника или чудака в чёрной рясе. -
- «Да хранит вас Тьма!» – переводя дыхание, произнёс культист, а затем продолжил, - «В деревне начался бунт! Беженцы и жители ополчились против стражи! Владыка Тихондрий сообщил о вашем появлении. Вы с лёгкостью расправитесь с этими недоносками», - затем аколит c неудовлетворением осмотрел свою порванную мантию и поспешил удалиться в сторону ближайшего перекрёстка, к югу от охваченной пожарами и бунтом деревушки.
- Тейретус, Боуэн, Мейер, Магда, Арен и Горбун ринулись на пожираемые пламенем баррикады защитников, что были предназначены для обороны поселения от наступающей нежити.
- Мятеж был в самом разгаре. Законы военного времени не устраивали многих жителей этого места, вдобавок разыгравшийся в последнее время произвол стражи, большинство которой теперь составляли оставшиеся в живых, прибывшие с севера лордеронские солдаты. Первые недовольства, выразившиеся в подаче мэру коллективной петиции о произволе стражи, были жестоко подавлены гостями – вояками, не обошлось и без смертей. Начались погромы, стычки с «блюстителями порядка», а затем бунташный дух охватил если не всех, то большинство обывателей. Мятежники толпами шатались от одного дома к другому, пожарище разгоралось одно за другим. Наконец, по королевскому тракту в деревню прибыли караваны беженцев, которые тоже стали невольными участниками будущих трагичных событий…
- - «Чего вы там встали?! Дайте нам уже покинуть эту дыру!» - недовольные возгласы мужчин и женщин, детские крики эхом разносились по долине. Нападение нежити и демонов было сопряжено с моментом, когда бунтовщики принялись грабить обозы спасающихся от войны людей. Времени у Плети и Легиона было не так много, предстояло как можно быстрее прорваться на север, добраться до уцелевших лордеронских поселений, уничтожить каждого живого, кто окажется на пути у непобедимой армии; исходя из этого, рыцарь смерти Арен решил, что предпочтительней будет разобраться прежде с бунтарским боевым костяком, а затем и с беспомощными беженцами. И головы летели с плеч. Искусно размахивая своим руническим клинком, Арен убивал одного мятежника за другим, но в таком хаосе на эти убийства практически никто не обратил внимание: все настолько были поглощены жадностью и корыстью при разграблении дома ближнего своего, что очередная смерть на окраине деревушки казалась чем – то естественным. Цепенящий ужас, осознание того, что Легион оказался уже здесь, пришли участникам и очевидцам погромов только тогда, когда по повелению некромантки Магды десяток гончих скверны атаковал вставшие беженские обозы. Всё это время ожидавшие возможности проезда дальше, находящиеся в состоянии крайнего напряжения и тревоги от увиденного в поселении, беженцы подверглись атакам беспощадных созданий. Демонические «псы» с наскока нападали на своих жертв, жадно вгрызаясь в живую плоть. Паника охватила всех. Кругом слышалась какофония из ругани, криков и воплей. Живой массивный поток хлынул в центр деревни: крепкие локти испугавшихся мужчин расталкивали слабейших. Естественно, в таком сильном столпотворении началась давка. Тень безумного Горбуна пролетала над убегающими, громко насмехалась над беспомощностью детей и стариков, которые вскоре станут очередными жертвами Плети. Мейер, Боуэн и Тейретус продолжили погоню, добивая затоптанных, но ещё выживших несчастных людей. Через какие – то мгновения герольды оказались в центре деревни.
-
- А вот и первые увиденные некромантами и рыцарями смерти стражники. Защитники целостности лордеронского королевства сгруппировались у своего последнего оплота – деревенской ратуши, отбиваясь от натиска наступающих бунтовщиков. Протяжной звук звенящей тетивы, свист. Стрела Тейретуса пронзила очередного бунтовщика, когда ловкий удар Боуэна ликвидировал второго. Прислужники Тихондрия быстро продвигались к ратуше, а большинство из павших не успевало понять, что же именно произошло: настолько быструю смерть даровали сражающимся вестники погибели. Магда предпочла вновь воспользоваться «услугами» гончих скверны, натравив их лордеронских воителей и взбунтовавшуюся деревенщину, в безопасности, с восхищением наблюдая со стороны за кровавым зрелищем. С противоположной от Тейретуса и Боуэна стороны, изрубая каждого встречного живого, вперёд продвигались рыцари Мейер и Арен. Горбун же, видимо, последовав примеру Магды, не решил сам вмешиваться в ход битвы. Тень, как искусный кукловод, окружила стоящую у фонтана группу бунтовщиков и стражников потоками нечестивой магии, скрыв их от взора всех присутствующих, заставив узнать их, что такое боль.
- Те немногие, кто сумел выжить, в едином порыве, не оборачиваясь назад, бежали в разные концы родной деревни, туда, где ещё не заступила «нога» демона или мертвеца. И всё – таки подавляющее большинство из них было обречено на гибель.
Герольды выполнили указание Тихондрия, очистили очередное поселение от обитателей. Новые тела, свежие души – всё это поможет им в дальнейшем продвижении по Лордерону.
Powered by Froala Editor
Комментарии пользователей
Добейте выживших.