СЛОВО ВЕРНОЙ СЛУГИ
Об исполненной воле Владыки
ДАРБИ АЛЕССАНДРА
Я люблю Трома. Этот дворф компетентно выполняет свою работу. Знает то, что должен, находчив в решении вопросов, и не нужно за ним постоянно следить – воистину он стал быстро любимцем Владыки. Она не прогадала с ним, действительно надежная замена павшему в ужасные муки Овиду.
По велению Владыки, я привела его, но потом стоило увидеть вместо нее какую-то склоку, в которой был замешан имбецил Аскель и его вольнодумный темперамент. Его еще назвали Франксольфом, но какая разница – этот милый человек из моего круга даже не знает основы первой помощи и обрек товарища Эриа на потерю много крови. И сделал кровавый след до самого погоста. Жаль, не поймала шанс и в этом обличить.
Казалось, если никого нет, то можно было сворачивать миссию. Но она все еще была важна, с дополнительной целью – узнать, связан ли Помазанник с Фьерикой и Дунганом? И это еще в дополнение тому, что надо Трому разговаривать с не-братьями из Тауриссана, с косвенным вопросом по Дунгану и его союзным эльфам. Я вела Трома куда следовало, чтобы ему помочь с маскировкой.
Хуже того – ему просто необходимо было как-то показывать способность к магическим чарам. Но сначала он должен был переодеться в приемлемые для отпрыска Тауриссана одежды. Понадобилось для этого идти на нашу Ласточку, благо в трюме всегда была трофейная каюта, с броней и одеждой кейдскримовских бандитов, почти выеденные молями. Ово’Ладик, тоже невольный изгнанник из Даларана, помог нам найти ящик с броней.
На новом этапе должны были отправиться к Абраскессу за помощью – чтобы чарами помог скрыть подлинный облик Трома. Но он дал совет притвориться черным дворфом через алхимические приготовления. Может, Эйладисс Айналлар должна помочь. Она может, в теории, приготовить такое снадобье, что может обратить с отпрыска Тауриссана. Главное, знать название – эликсир Черных гор…
По пути Тром долгое время возмущался, почему Овид не мог сделать так, чтобы он внедрился женщиной. В конце концов, Герведа Бланод одарена магией, даже стихийной. Эйладисс не нашли, зато с наибольшей охотой к нам отозвался Микаэл Таргий, по прозвищу Колба. Судя по нему, самый большой любимец в своем кругу.
Тот сразу был готов оказать помощь, но не без вопросов я к нему обращались. Надо было по ниточке выуживать из Колбы необходимые сведения о возможности приготовить эликсир, с недостающими хмельными и ромом черных дворфов в последнюю очередь. Он лишь кивнул, и хорошо – главное, чтобы работа эликсира была длительной, как при традиционном рецепте.
Колба изволил помочь, только если мы передадим важные ингредиенты – пот и волос черного дворфа, черные ром и эль. Насчет последних, кстати, я и допрашивала алхимика – чтобы можно было их на последнем этапе приготовить и не потерять длительное свойство маскировки.
Тром сразу понял, где первые ингредиенты можно достать – внезапно в столовой. Он знал, как утомить одного из дворфов из Черной горы по имени Гобладур. Надо просто дать ему вызов на монетку – попрыгать, чтобы вспотеть. Зная точно, что у Бланода есть тайный запас черного эля, я запросила в столовой черный же ром – и к счастью, он там был. И следовательно, не нужно было мотаться в какой-нибудь трактир дворфийского квартала проклятой дыры, которую заняли мы.
Все у нас есть – я взяла нужный объем рома, а Тром хитро выщипал волос и собрал пот. Были мы готовы к Колбе идти и передать все. У того были еще ингредиенты для эликсира – корень драконьей лозы, призрачный песок, пепел из Тлеющего ущелья, железная пыль, кровь гончей, даже эссенция гор. Итого он получил отвратительное на запах снадобье.
Необходимо использовать только в момент операции, где-нибудь в подземном мире. Так и поступить надо.
Вместе с нами отправилась Эмилина. Наверное, у нее тоже какие-то цели были.
Мы втроем ушли по стокам в то, что похоже на трактир, без происшествий. По крайней мере, нужно примечать подозрительные взгляды не похожих на жителей людей. Указав Свальдара и Угадсана своему новоявленному Блану Тромоду по прозвищу Комод, я могла наконец испытать новую попытку внедриться в Синдикат, как Кристория Йеомстан, жена погибшего Кейдскрима.
Я познакомилась поближе с агитатором Синдиката. Но об имени не спросила. Я поначалу вешала ей на уши немного полуправды о самом безопасном выходе из города во внешний мир, который заняли Рейдеры.
И даже использовала отношения Рейдеров с Патриархом как повод на это акцентировать. Не без упоминания желания самого Онисковой Секиры прибрать магическую гильдию. Типа, в противовес затее поссорить с Черным камнем. Я слышала и разные сводки про Альтерак… в которых я даже участвовала – включая уничтоженное огнем логово огров.
И затем все-таки посвятили мельком в Синдикат, попросив надеть оранжевую маску. Я была в деле, и договорилась до завтра встретиться.
Эмилина пыталась что-то украсть у опальных рыцарей. В итоге все обернулось представлениями, включавшими в себе иллюзии нескольких воровок. Это мне мозолило глаза.
Спросите у нее, как была получена карта с местами интереса культа Гобелена, и зачем опальному рыцарю была нужна накидка Рейда.
Агент Комод вычерпал все важные сведения. Во-первых, Алькарр стал якшаться не абы с кем, а с самим колдуном Тодтвейра, тем самым Браном Мраком Тьмы – не Гримдаркусом.
Кроме всего прочего, у них нет особых симпатий к Дунгану, несмотря на бурлящую ненависть к Патриарху. Напротив, они считали его предателем, обрекшим на смерть и жен, и детей. Но знали наверняка – он уже за пределами Стоунгарда. И чтобы знать конкретно, где Дунган, надо было найти нужного языка.
Это был Бундагг Арулл, был в Вороньем рое, затем наемником в Торговой компании, и вот уже связной Синдиката. Темная рыжая борода, бежевая одежда – легко распознать, в случае его последующего поиска. Однако как он только вышел из трактира, то сразу смылся, оглушив двух товарищей.
Я и Тром не могли его поймать раньше на месте.
Я могла уже ожидать всех на выходе из подземного мира, однако я увидела приметную фигуру. Какая-то волшебница, причем знакомая. Кажется, она была в кругу волшебниц. Я стала красться. Ведь с ней была внезапно путеводитель – та самая Акра из Черного камня. Неладное было еще впереди.
Для бесед была выбрана охраняемая лачуга из всех остальных, у которой, иронично, даже четвертой стены не было. И там собрались и Акра, и волшебница, оказавшаяся Эсзаей, и даже та самая колдунья Фьерики по имени Иллис Пылающее Сердце.
Не много, не мало, а Акра познакомила двоих, чтобы те могли исполнить какую-то пакость против Рейда. Например, уйти в стромгардский бастион и накликать на Рейдеров беду – ударить по самым больным местам. И это все, что колдунья Фьерики могла предложить волшебнице.
И она, и Акра потом ушли, оставив Эсзаю одну. Не повезло – я все видела. Я была не очень в исполнении замысла захватить в заложницу предательницу, но все прошло без происшествий.
Чары замедления, потом связывание, и в спальный мешок. Амбициозное похищение, пусть и не такое грандиозное, как с Крелирой.
Мы потом объединились с Эмилиной и Тромом, который снова стал как родной, с синими татуировками. И так вернулись в погост…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.