Путь к Солнечному Колодцу оказался для герольдов не из лёгких: Артас отправлял их на выполнение самых трудных задач. Разгромив элиту эльфийских следопытов у Шпилей Ветрокрылых, они отправились к Святилищу Солнца, где дали бой магистру Норетилу и его силам Солнечной Стражи – ветеранам многих войн и конфликтов, победив отборных воителей и чародеев, заставив их спасаться бегством. После Артас приказал его ударному отряду выполнить не менее важное поручение, чем осквернение эльфийского святилища и захват ценных артефактов. Используя захваченное торговое судно, в трюме которого вскоре расположился ожидавший команды целый десант из низшей нежити, герольды провели успешный рейд на Причал Солнечного Паруса, заставив эльфийское командование, которое, конечно же, узнало о падении бухты Солнечного Паруса, принять происходящее за неожиданное открытие второго фронта и послать подкрепление на запад, чтобы предотвратить потенциальное крупное наступление с этого направления. Пользуясь многократным численным преимуществом, Плеть сокрушало любое сопротивление на своём пути, наконец, добравшись до Луносвета. Эльфы предполагали, что страшные беды, вызванные чумой в людских королевствах, не затронут их, а если нежить и осмелится прийти в Кель’Талас, то её постигнет судьба орков, что несколько лет назад атаковали королевство Вечной Весны, но теперь…
Теперь нежить осадила талассийскую столицу. Над защитниками и жителями Луносвета возникла ослепительная вспышка, исчезнувшая так же внезапно, как и появилась. Крепостные стены задрожали, а барьер, всё это время сдерживающий живых мертвецов, испарился на глазах у ошарашенных эльфов. Вурдалаки начали карабкаться на стены, а врата вскоре пали под натиском осадных орудий. Битва за Луносвет началась. Герольды Артаса схлестнулись в бою с силами Солнечной Стражи на луносветском базаре, вновь одержав победу над отрядом магистра Норетила. Однако подоспевшее подкрепление, сумевшее ценой собственных жизней отбить магистра и его отряд из окружения, помешало слугам Короля Мёртвых добить проигравших. Затем к герольдам прибыл посланник Артаса, и падший принц велел им выдвигаться к Площади Странников, возглавить решающую атаку Плети на штаб – квартиру разрушителей чар. По полученной от пленников информации, эльфийские верховные жрецы – Ванделор и Лиадрин, укрывшиеся в штаб – квартире чароломов, подготавливали заклинание, способное очистить от нежити пространство в ближайших кварталах. Но своевременное вмешательство разрушило планы зазнавшихся эльфов, сокрушило последние надежды защитников на успешную оборону города. Теперь никто и ничто не мог помешать Артасу и его армии достигнуть Солнечного Колодца. Герольды следовали за падшим лордеронским принцем, попутно наблюдая за тем, как вурдалаки с превеликим удовольствием пожирали плоть погибших кель’дорай. Величественные врата в роскошные эльфийские залы были отворены. Шаг за шагом и вот: они уже у плато. Всё было ради этого. Вся пролитая кровь, разрушение Кель’Таласа, осквернение Солнечного Колодца – всё это было ради возрождения Кел’Тузада. Теперь их миссия в Кель’Таласе завершена. Покинув эльфийское королевство, они проделали путь до предместий падшего Альтерака, оказавшись недалеко от Странбарда…
По тракту разносился громкий стук копыт, пугающее ржание коней смерти. Холодный альтеракский ветер ударял в их лица, но они не обращали на разыгравшуюся стихию никакого внимания. Вновь отделившись от общего войска, ускакав вперёд, герольды оказались в нескольких милях от Странбарда, у горной тропы, что вела куда – то далеко ввысь. Здесь их уже ожидал Кел’Тузад, он же и приказал им прибыть сюда. Некромантам и рыцарям смерти предстоит покорить эти горные вершины, добраться до места, где юный принц Артас, полный решимости защищать собственное королевство от любых угроз, вместе с отрядом дворфов сразил чёрного дракона Горинокса.
Тропа виляла, словно извивающаяся змея, ведя герольдов ввысь, к самому горному пику. Наконец, они и Кел’Тузад замечаете вход в огромную горную пещеру – логово погибшего Горинокса из рода чёрных драконов. «Я чувствую эту силу, энергию, исходящую из глубин горы. Мы почти добрались,» - произнёс Кел’Тузад, продолжая двигаться дальше. Он продолжил: «когда – то юный принц Артас сразил в этих местах чёрного дракона по имени Горинокс. С его помощью мы куда быстрее сломим сопротивление варваров.»
Под варварами лич подразумевал орков из клана Чёрной Горы, которые охраняли демонические врата, прислуживая Пылающему Легиону. К сожалению для самих орков, они ещё не осознавали, что их надзирателям – демонам более не требуется грубая сила этих грозных существ, ведь есть сила куда могущественней, чем орочьи кланы. Ведь есть Плеть.
- «Мы добрались», - Кел'Тузад осмотрел пещерные своды, а затем устремил свой взор на своих слуг, - Оставайтесь здесь и ждите завершения ритуала.
С этими словами лич удалился вглубь пещеры, конца которой не было видно, пусть она и освещалась бурлящими потоками лавы.
По всей видимости, ждать предстояло долго. Ритуал возрождения такого могущественного существа был не из самых простых, даже для таких всесильных личей, как Кел’Тузад. Предстояло не просто поднять Горинокса из мёртвых, но и взять волю переродившегося представителя рода чёрных драконов под свой контроль. Тёмно – зелёный свет озарил гигантский грот, в котором и находился Кел’Тузад, и лучи этого мрачного сияния вырвались за пределы пещеры. Внезапно герольды почувствовали резкий прилив сил, магия, задействованная личом в ходе ритуала, наполняла их мощью, превращая томительное ожидание в приятное времяпровождение. Неожиданно они услышали громкий басистый крик, эхом донёсшийся до них откуда – то снизу – с основания горной тропы, по которой они поднимались ввысь. Послышался звук рога, неприятный и мерзкий, возможно, так знакомая многим из присутствующих слуг Плети интонация орочьего призыва. Призыва к атаке. Свечение заклинания Кел’Тузада привлекло орков из клана Чёрной Горы, и эти отвратительные существа не собираются так просто пропускать кого попало на свою территорию.
Вскоре герольды почувствовали, как под их ногами слегка затряслась земля. Покров снега снаружи - над входом в пещеру от этой тряски аж свалился вниз, образовав небольшие сугробы. Затем орочья речь, которая больше напоминала собачий лай, нечленораздельные звуки, слившиеся в ужасную какофонию. Тряска с каждым мгновением становилась сильнее, и перед сопровождающими Кел'Тузада показываются высокие существа со смуглой кожей и большими выпирающими клыками. Сколько их? Дюжина? Две? Так с ходу и не сосчитаешь. Что ж, теперь они узнают, что такое боль. Раздался боевой клич. Клан Чёрной Горы перешёл в наступление. Один за другим орки буквально посыпались на обороняющихся рыцарей смерти и стоящих позади некромантов и следопытов. Боуэн, Мейер, Джерди, Венедикт, Тейретус, Магда и Ванриаль должны сдержать натиск орков, которые могут сорвать ритуал Кел’Тузада!
Первые атаки наступающих пришлись на рыцаря Боуэна. Одним ударом Боуэн сокрушает налетающего на него орка, причиняя смуглокожему невыносимые страдания. Здоровяк падает наземь, истекая кровью, впадая в агонию и вскоре умирает страшной смертью.
Следопыт Тейретус, недавно присоединившийся волею судьбы к герольдам Артаса, реагирует не менее молниеносно, чем сдерживающий атаки орков Боуэн, выхватывая лук, прицеливаясь и стреляя в подступающих: стрелы одна за другой попадали в глаза варваров, пронзая их черепа насквозь – от глазницы и до затылка, словно эльф поражал не крепкие орочьи черепа, а неспелые арбузы. Благодаря действиям следопыта, напор на левый фланг, оставленный с ходу без защиты рыцарей смерти, временно снизился.
Со смертью первых орков, Магда воспользовалась предоставленной ей возможностью и, призывая подвластную ей некротическую магию, окутывая тёмно – зелёным туманом пару орочьих трупов, вскоре превращает павших варваров в послушных скелетов – новых слуг Короля Мёртвых, бросая их на самый опасный и наименее прикрытый левый фланг. Ученица некроманта Хагена – девушка Ванриаль, поддерживая стрельбу Тейретуса, вложила почти все свои силы в единое мощное заклинание, выпуская крупный поток арканы, сформировавшийся в левитируюущую сферу, что взорвалась при соприкосновении с кричащим, бегущим на оборону Плети орком.
Взрыв оказался настолько сильный, что он нанёс урон не только атакующим, но и сдерживающим натиск – Тейретусу и Магде. Джерди, подоспевшая к Боуэну и Венедикту на помощь, срубала одну орочью голову за другой, так искусно владея клинком, что орочьи командиры велели своим приспешникам в первую очередь атаковать воинственную деву. Контратаки Венедикта останавливали набрасывающихся на строй рыцарей смерти орков, которые настолько желали прорваться к таинственному для них зелёному свету из глубин пещер, что их можно было сравнить с желающими присосаться к трупу кровомошками.
Тем временем, орки продолжали наступить, их появлялось всё больше и больше, им не было числа. Под таким крепким напором сдерживать полчища атакующих становилось почти невозможно. Когда рыцари смерти начали медленно отходить назад – ближе к Кел’Тузаду, уже из глубин пещер послышались орочьи крики.
Черногорцы, хорошо знавшие здешние места, проникли внутрь горы через иной вход, приближаясь к прислужникам Короля Мёртвых с тылу! Рыцари Мейер и Джерди при поддержке аколита Ванриаль отступили, чтобы защитить проводящего ритуал лича, не дав атаковавшим со спины оркам прервать столь важный ритуал. Тем временем, на главном входе в грот ситуация с разделением группы защитников стала складываться ещё хуже. Перед Венедиктом, Тейретусом, Магдой и Боуэном показался орочий берсерк, которого почтенно приветствовали соплеменники, расступаясь перед гигантским существом, давая тому пройти вперёд. «Голиаф» из Чёрной Горы парой ударов снёс заслон из скелетов Магды на левом фланге.
- «Я сокрушу ваши… Черепушки!» - в ярости прокричал громила, на удивление для всех произнеся эти слова на всеобщем.
Стрела Тейретуса, не желавшего и дальше слушать угрозы какого – то варвара, поражает берсерка после произнесённого им, однако тот с ухмылкой смотря на следопыта, вырывает вонзённый в его руку наконечник, отбрасывает его в сторону, будто бы показывая, насколько действия не – мёртвого эльфа в данной ситуации ничтожны. Да уж, простой стрелой такую громилу не взять. В ответ на угрозы последовал и удар Боуэна, пришедшийся по сухожилиям на правой ноге берсерка, заставляя того взвыть от страшной боли. Некромантка Магда поддержала отважного рыцаря смерти, наслав потоки некротической магии на рану, ускоряя процесс заражения крови и гниения самого пореза в несколько раз, таким образом вдвойне усиливая причинённую Боуэном боль. Действия этой пары остановили гиганта, заставили его умерить пыл, не прорвать рубеж обороны. Увидев, что их прославленный чемпион начинает терять силы, орки, наблюдавшие до этого за действиями гиганта со стороны, вновь волной набросились на слуг Кел’Тузада, но здесь подоспел как нельзя кстати рыцарь Венедикт, отбиваясь от наступающих на сражающегося с берсерком Боуна черногорцев. Более того, Венедикт призвал своих верных слуг – чумных мошек; врезаясь в орков, кружа над их головами, впиваясь в их кожу, эти насекомые не позволяли дикарям из клана Чёрной Горы реализовать своё многократкое численное преимущество. Джерди и Мейер, при поддержке Ванриаль, заняли оборону в узком проёме – единственном проходе в грот с Кел’Тузадом с тыловой стороны. Ритуалу личу попытались оказать сопротивление и сами горы Странбарда. Земля под ногами у Мейера и Джерди начала раскалываться, высвобождая потоки лавы из горных глубин, поглощая вместе с собой большую часть орков и окружая в ловушке рыцарей смерти. К счастью для Ванриаль, ловкая девушка вовремя отбежала в сторону, не оказавшись в окружении раскалённой магмы. Но рыцари смерти продолжали храбро сражаться – они не знали усталости, они не знали страха. Мейер поражал своих врагов порчей: прокажённые только и успевали хвататься за головы, их кровь буквально вскипала, принялась выливаться из орочьих глазниц и ушей, а после несчастные жертвы падали в лаву, не в состоянии удержаться на ногах. Ванриаль не стояла в стороне. Понимая, что сил на многое у девушки не хватит, ученица Хагена ослепила орков, поддерживая Мейера и Джерди, давая им возможность добить ничего не видящих черногорцев. Джерди же поразила сразу четырёх ослеплённых Ванриаль орков, что стояли в первых рядах. Бросившие оружие и схватившиеся за глаза, для Джерди это были слишком лёгкие цели. Боуэн продолжал сражаться с берсерком – это было слишком нецелесообразно, рыцарь смерти мог запросто погибнуть, но он продолжал теперь уже в одиночку биться с громилой.
Венедикт поступил куда мудрее, отступив к Магде и Тейретусу, попутно призывая сделать аналогичное и Боуэна, но кровавый раж затмил разум рыцаря смерти – бывшего капитана Первого Легиона. Помри сдерживающий берсерка Боуэн, и троице Венедикта, Тейретуса и Магде не удастся сдержать в этом проёме всех орков, которые, естественно, прорвутся к Кел’Тузаду, сорвут ритуал. Тейретус поражал одного орка за другим, но особой пользы такие одиночные убийства не приносили, ведь, как уже и говорилось, черногорцам словно не было числа, и их не пугали ни потери среди соплеменников, ни жуткая магия рыцарей смерти и некромантов. Магда же то и делала, что поднимала из павших скелетов, закрывая восставшими из мёртвых орками прорехи в обороне.
Лава подступала к окружённым рыцарям смерти. Чудесным образом Джерди удалось прорваться через орочий заслон. Изрубая на своём пути каждого, кого может, не – мёртвая перебралась через подтекающую лаву, перепрыгнув через смертоносную магму, а затем, прорвавшись как можно дальше, оказалась чуть ли не в тылу у орочьих сил на этом рубеже.
Куда хуже подобный ход получился у Мейера – рыцарь смерти оказался в самом центре орочьего строя, он оказался в окружении, на краю гибели, но Ванриаль спасла оказавшегося в западне Мейера, закрыв того от ударов со спины магическим барьером! Защитники у главного входа отступили ещё ближе к Кел’Тузаду, а натиск орков не ослабевал даже с такими огромными потерями со стороны черногорцев! К ним прибыло подкрепление!
Когда казалось, что конец герольдов близок, пронзительный рёв послышался из грота, где проводил ритуал Кел’Тузад. Своды пещеры начали сотрясаться. Вспышка! Вспышка, тёмно – зелёным светом вновь окутавшая пещеру, которой не было видно конца; тот самый свет, что и привлёк внимание орков к обители убитого юным принцем Артасом чёрного дракона. Герольды обернулись н… Горинокс! Горинокс, восставший из мёртвых! Теперь он был гигантским ледяным змеем, что желал выместить всю свою гнев и злобу на врагов своего нового хозяина – Кел’Тузада, врагов верного слуги Короля Мёртвых. Не успевшие осознать, что толком – то и происходит, орки погибали от извергающегося из пасти Горинокса ледяного пламени один за другим, умирая от лютого хлада.
Воскрешённый летающий ужас вылетел из когда – то принадлежавшей ему пещеры, отправляясь в погоню за отступающими орками Чёрной Горы. Вслед за своим прислужником, покинул грот и сам лич…
Герольды покинули логово Горинокса только после того, как убедились, что больше в логове возрождённого чёрного дракона более не осталось живых существ. Тем временем, сам новообращённый ледяной змей закончил расправляться с бегущими орками, вернувшись к ожидавшему его новому хозяину…
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей