Флагманский корабль экспедиции принца Артаса вошёл в северные воды. Уже привыкшие к штилю и расслабленные приятной погодой солдаты первого легионерского взвода не были готовы к такой резкой смене климата. Ледяной ветер раздувал паруса, а центральная мачта, казалось, вот – вот не выдержит и свалится прямо на стоящих на палубе матросов. Впрочем, скоро ветер ослабил свою хватку, но куда жгучей стали морозы, а солнце и вовсе практически полностью скрылось за облаками. Волны били по корабельному корпусу, а казавшийся каким – то неестественным густой туман застилал воду. «Земля!» - послышался крик матроса.
Завидев очертания скал, дрожащий от холода член экипажа восторженно ещё несколько раз повторил это слово. Ярость Света приближалась к окутанному снегом побережью Нордскола. Долгие дни плавания подошли к концу. Командир первого взвода лейтенант Рейес велел организовать общее построение на палубе.
Пока сержанты первого и второго пехотного отделения – Константин и Торн организовывали выбегающих на палубу солдат, капитан флагмана приказал бросить якорь. Тем временем, воины капитана Фалрика уже высадились на берегу, а сам командующий отправился встречать прибывший флагман. Матросы разгружали припасы, солдаты первого взвода по приказу один за другим быстро спустились по деревянной сходне, выстроившись вдоль места высадки на побережье, ожидая дальнейших указаний принца. На глазах у солдат первого и второго пехотного отделения, Артас и Фалрик обсуждали дальнейший план действий.
«Неужто Свет покинул эту землю? Здесь почти не видно солнца! Ледяной ветер пробирает до костей, а вы даже не дрожите… Милорд, с вами всё в порядке?» - верный соратник и друг не мог не обратить внимание на состояние своего принца. Артас же, сохраняя удивительное спокойствие, проигнорировав слова Фалрика, ответил: «Высадились ли все войска, капитан?» - Фалрик с трудом скрыл беспокойство. Капитан заявил о нескольких ещё не прибывших кораблях.
Артас же не желал терять драгоценное время в ожидании и скоро сам принц в сопровождении первого взвода выдвинулся в путь – на поиски логова Мал’Ганиса. Сам Фалрик остался охранять место высадки, дожидаясь прибытия ещё не достигнувших берегов Нордскола кораблей сопровождения. Путь принца и его людей был не из лёгких. Трудно проходимые сугробы, снег из которых только и успевал попадать внутрь латных сапог солдат. Чего уж говорить про сопровождавших Артаса чародеев, что шли налегке, но при этом согревали себя как могли при помощи собственной магии. Вскоре перед гостями из Лордерона показалась находящаяся под крутым склоном поляна. Трупы дворфов!
Порученное сержанту Пинкертону исследование павших показало, что убитые погибли совсем недавно, но времени погребать умерших у воинов наследника лордеронского престола не оставалось. По приказу принца легионерские колонны продолжили путь. Приложив максимум усилий для наиболее быстрого подъёма всех отделений на возвышающийся над усеянной поляной трупами дворфов склон, все члены экспедиции увидели полуразрушенные баррикады, останки пары дюжин вурдалаков и ещё около пяти трупов несчастных дворфов.
Битва прошла здесь совсем недавно, а судя по оставшимся лежать в снегу погибшим бородачам из Каз Модана, дворфы едва успели унести ноги. Постепенно туман с медленным темпом стал развееваться, приоткрывая обзор на дорогу… Выстрел! Прозвучал свист пролетающих пуль над шлемами ничего не подозревающих солдат Первого Легиона!
Командир второго отделения сержант Константин, крича и жестикулируя, немедленно приказал каждому рассредоточиться и спрятаться за укрытием, в данном ситуации укрытием послужили останки наспех сооружённых дворфами баррикад. К сожалению, лейтенант Рейес, стоявший куда ближе к неизвестным стрелкам, не успел вовремя среагировать и вовремя увести первое отделение в укрытие. Куда лучше среагировал непосредственный командир отделения сержант Торн, но ошарашенные от столь внезапного нападения рядовые первого отделения отбежали в сторону куда позднее, чем того требовала ситуация. Так, пулю словил рядовой Танулис, скорчившийся от боли и свалившись прямиком в сугроб.
Не повезло и сопровождавшему легионеров рыцарю Диоторну, он точно так же, как и Танулис, был ранен. Не обошлось без травм и во втором отделении. Правда, здесь всё ограничилось лёгкой контузией. Этот пример показывает насколько важно солдату носить шлем. Шальная пуля вонзилась в верхушку шлема рядового Венедикта, буквально совсем чуть – чуть не дойдя до лба везунчика из Дольного Очага. Нечего и добавить: в рубашке родился! Но неожиданно стрельба прекратилась. - Это не нежить!, - эхом по долине разнёсся грубый дворфийский бас.
Спустя мгновение из уже почти развеевшегося тумана в сопровождении верных соратников показался старый друг принца Артаса – сам Мурадин Бронзобород, младший брат короля Магни. - Во имя Света! Так вы не ожившие мертвецы?! Вы все живые?! – воскликнул Мурадин. - Мурадин? Мурадин Бронзобород, уж не ты ли это? – Артас выступил вперёд, приветствуя давнего приятеля. - Проклятье, парень! Я и подумать не мог, что именно ты придёшь спасти нас! – дворф подошёл к Артасу почти вплотную, попутно осматривая его спутников, что стояли позади.
- Cпасти? Мурадин, я даже не знал, что ты здесь! – с улыбкой произнёс наследник Лордерона. Мурадин поведал Артасу о том, что его отряд отделился от остальных и попал в засаду, а сам лагерь дворфов штурмовали полчища нежити. Брат стальгорнского правителя оставался в приподнятом настроении, словно знал, что никакие орды живых мертвецов не смогут сломить оборону его товарищей, однако Мурадин попросил у Артаса помощи, заявив что в одиночку у дворфов не получится прорвать заслоны Плети. Времени на передышку не оставалось. Вылечив раненых воинов, объединённые отряды Мурадина и Артаса отправились в путь, на помощь к осаждённым дворфам. Маршрут пролегал через холмы, тракт и долину на севере.
Как назло, погода заметно ухудшилась. Ещё кое – как переносимые до этого обжигающие кожу морозы усилились до такой степени, что у некоторых легионеров заледенели ресницы на глазах, пальцы на руках и ногах и вовсе не чувствовались. Заигравший с новой силой буран свистел и ревел, а раздувавшийся и кружившийся снег обжигал очи участников экспедиции. Дворфы же лучше держались, они выросли в почти таких же условиях.
Идти предстояло ещё долго… Преодолевая очередной склон, первое и второе отделение испытывало в крайней степени неудобство от попадавших внутрь латных сапог горстей снега, что вскоре начинал таять. В связи с этим, как только легионеры достигли тракта, по приказу принца Артаса был организован пятиминутный привал. Сам наследник престола не был удовлетворён изобилием снежных хлопьев в его сапогах, поэтому даже несмотря на спешку, Артас не мог допустить обморожений у собственных воинов. Как в противном случае можно говорить об их дальнейших эффективных действиях в бою?
Однако перерыв длился даже менее пяти минут и, вновь выстроившись в несколько колонн, лордеронцы и их дворфы – союзники продолжили двигаться к цели. Всеобщему удивлению и радости не было предела, когда обходя уже неизвестно какой по счёту холм, буран неожиданно стих. Наступило подозрительное затишье. Уж слишком подозрительное. Принц Артас приподнял свою правую руку, таким образом веля идущим позади остановиться. Что же произошло? Через миг всё стало ясно. Под ногами у солдат затряслась земля. Некоторых толчки чуть не заставили пасть наземь. Землетрясение?
Пожалуй, уж лучше бы это был природный катаклизм. Гигантские, если их так можно назвать, пауки стремительно выползали из прорытых ям, обступая легионеров со всех сторон. Кольцо смыкалось, ещё секунды и отряды принца Артаса и Мурадина Бронзоборода были окружены. Паучье туловище, напомнившее некоторым из присутствующих тело огромной чумной матки из шахты Дольного Очага, когтистые щипы вместо «рук» и тёмно – коричневая хитиновая кожа. Намерения у тварей из глубин были самые агрессивные, потирая свои «лапки», паукообразные начали бой первыми. Мёртвой хваткой чудовища при помощи паутины притянули к себе сержанта Константина, лейтенанта Рейеса и рядового Майерса. Второе отделение осталось без сержанта, а взвод – без командира. Каждого из пойманных «пауки» старались окутать в кокон, крепко сдерживая офицеров и рядового от попытки сорваться и сбежать. Как известно, легионеры своих не бросают, поэтому наблюдавшие за такой ужасной сценой стоящие в оцеплении солдаты немедля ринулись в атаку, направляя лезвия клинков на хитинокожных.
Второе отделение, сформированное из вчерашних ополченцев из Дольного Очага, со времён Очищения Стратхольма известны умением работать командно. При поддержке чародея Хагена, Джерди и Венедикт оседлали одно из паукообразных, отводя монстра подальше от пытающегося сопротивляться, окутанного паутиной сержанта. Мейер и Дариникт в свою очередь запрыгнули на противоположную от пары наездников слугу Плети, и если Джерди и Венедикт отвели оседланного арахнида в сторону, то Дариникт и Мейер решили не тратить время на что – то подобное и попытались нанести мощные удары сразу, чтобы вывести опасного врага из строя. И у Дариникта получилось пробить хитин урчащего чудовища в области его шеи. Снег впереди был забрызган каплями крови паукообразного.
Тем временем первое отделение при поддержке чародейки Вики вмешались в планы арахнида, что захватил в свои цепкие объятия рядового Майерса. Капрал Галлиполи вместе с рядовым Танулисом, отвлекая на себя внимание пауков, старались нанести тем максимальный урон, пока сержант Торн и Вика занимаются непосредственно пленником. Торн и Вика отлично сработали, грубая сила в совокупности с заклинанием огня дали нужный результат: рядовой Майерс был спасён и вышел из этой западни с лёгкими ранениями.
Куда хуже ситуация была с лейтенантом Рейесом. Даже с помощью праведной защитой рыцаря Диоторна и чар мага Нибена, командир первого взвода пострадал больше остальных. Когда казалось, что Рейеса ждёт погибель, в бой вмешался рыцарь – капитан Эрлинг, одним ударом разрубившим помогавшего окутывать в паутину Рейеса арахнида. Вскоре на помощь подоспели освободившие рядового Майерса Танулис и Торн, изрубившие ещё одну тварь, только с этой смертью Рейес освободился из хватки и вернулся в бой. Правда, раны оказались более чем серьёзными; лекари и паладины позже займутся этим. В то же время сержант Константин из второго отделения, в первую очередь благодаря поддержке рядовых Джерди, Венедикта, Мейера, Дариникт и подоспевшего капрала Агнца, сумел почти без царапин избавиться от назойливого монстра, избежав страшной участи погрузиться в кокон. Конечно же, Артас и Мурадин не стояли на месте: они куда быстрее справились с стоящими напротив них выродками из Плети, и вскоре прибежали на помощь к остальным, окончательно избавившись от нападавших. Арахниды попытались отступить, но безуспешно. Битва закончилась победой обороняющихся.
К счастью для впервые столкнувшихся с такой напастью людей и дворфов, обошлось без жертв. И вновь времени на передышку не оставалось. И вновь паладины и чародеи чуть ли не на ходу восстанавливали силы, залечивали раны соратников; принц Артас не был исключением, благословляя солдат заклинаниями магии Света. Для второго отделения чародей Хаген припас склянки с не самым приятным на вкус, но крайне эффективным целительным раствором. Мороз так больше и не вернул былую силу, а буран и вовсе стих. Что ж, пора в путь!
Быстрым шагом герои шли по сугробам, периодически меняя ведущего, который протаптывал дорогу вперёд. С трудом переводя дыхание, в поту и снегу, легионеры и дворфы шли на помощь к обороняющимся. Внезапно обгоняющий всех Мурадин закричал: - Это они! Они всё ещё сражаются! – Бронзобород ткнул своим правым указательным пальцем в сторону небольшой каменной башни, что возвышалась над укреплениями обороняющихся от Плети дворфов.
- Вперёд! Дворфам нужна помощь! – громко ответил Артас, приподнявший свой молот и выбежавший вперёд, жестом завлекая за собой в атаку первый взвод и вспомогательные силы. Исход этой битвы решит и судьбу всей экспедиции: падут ли легионеры бесславно в краю вечных снегов или же смогут укрепиться и добраться до цитадели Мал’Ганиса. Построившись и сомкнув щиты, авангард, состоящий из первого и второго отделения, приготовился отражать натиск наступающей армии Плети. Первый успех в этой резне можно смело закрепить за чародеями: Хагеном, Нибеном и Викой.
Общими усилиями три мага сформировали небольшую огненную сферу, что за какие – то секунды переросла в гигантский огненный шар. Огромная огненная бомба после сигнала Хагена молниеносно полетела в стан врага. Взрыв был такой силы, что под ногами у первого взвода и дворфов затряслась земля, а те, кто не успел прикрыть лицо, слегка были обожжены остатками волны пламени. Этот чародейский блестящий тактический ход сравнял шансы защитников и атакующих, существенно снизив численность наступающих. Обессиленные маги отступили в тыл, а защитники перешли в контратаку, оттесняя, изрубая на куски пятившуюся нежить.
Чем – то всё это напоминало оборону Дольного Очага. Рядовые Джерди, Дариникт, Венедикт, Мейер вместе с капралом Агнцем и сержантом Константином с невероятной жестокостью расправились с аколитами – практикантами, ранив клинком коих легионеры продолжили насмерть забивать ногами свалившихся в снег предателей Лордерона и всей людской расы. Рядовой Танулис, капрал Галлиполи вместе с лейтенантом Роуди, рыцарем Диоторном и рыцарем – капитаном Эрлингом оттесняли нежить ближе к ещё не потухшему пламени. Затем первое отделение атаковало левый фланг, а второе – правый. Вскоре все зомби, вурдалаки и скелеты были уничтожены, а оставшиеся – отступили. Стало очевидно, что нежитью кто – то командует издалека, может быть сам демон Мал’Ганис? Для прикрытия отходящих назад таинственный командир Плети выставил трёх поганищ: огромное и два поменьше. Следует ещё раз упомянуть сержанта Константина и рядового Венедикта – в ходе атаки оба получили ранения. Израненный сержант смог оттащить своего соратника подальше в тыл, где им и оказал помощь чародей Хаген.
Позже они не вернулись в авангард, так как толку от них в ближнем бою после произошедшего будет мало, а встали за баллисту. Эта баллиста сыграет важную роль в уничтожении поганища и в дальнейшем спасёт одного легионера от смерти. Второе отделение при поддержке баллисты быстро сразили оставшееся на правом фланге поганище. Первое же, использовав отвлекающий манёвр, заставило глупое поганище обернуться, а затем ударившие в спину легионеры при поддержке дворфов изрубили гнилой кусок мяса. Стараясь удержать контратакующих как можно дольше, исполинских размеров поганище вступило в бой. В отсутствие сержанта Константина капрал Агнц взял на себя командование вторым отделением. Опытный военный приказал всем солдатам немедленно лечь на землю, чтобы спастись от уже привычного трюка таких отвратительных существ – бросок крюка в стан неприятеля. К сожалению, первое отделение не услышало призыв бывалого вояки, но удача спасла их. Ожидаемо гигант бросил пришитый цепью к собственной «руке» металлический крюк вдаль, стараясь выцепить хоть кого – то… Как же важно уметь исполнять приказы! Бедняга Джерди из второго отделения, единственная не бросившись на землю по призыву Агнца, была притянута монстром к себе.
Страшно представить какую невыносимую боль испытывала она, но передать этого Джерди не смогла, так как её немота не позволяла этого сделать. В неистовстве второе отделение бросилось отбивать любимую соратницу, Дариникт, Мейер и Агнц, с боевым криком обрушились всей своей мощью на поганище, окружая его, ловко оббегая огромного прислужника Плети, изрубая по швам, пытаясь вынудить монстра отпустить Джерди. Венедикт и Константин, стоявшие за баллистой, не могли не увидеть, как Джерди притянула эта мерзкая тварь. Силы переполняли наводчиков баллисты, по снегу, перебарывая себя, они протащили очередной снаряд, максимально быстро зарядили его и прицелились в основание руки поганища, в ту самую «руку», в которой находилась Джерди. Пли!
И вновь снаряд со свистом стремительно полетел на поле боя к своей цели, успешно поразив её. Но это была только половина дела. Завершить начатое помогло первое отделение вместе с дворфами. Рядовой Танулис, сержант Торн, капрал Галиполи, лейтенант Рейес и рыцарь – капитан Эрлинг совместно с боевыми товарищами Мурадина Грюнделем Краснобородом и горным пехотинцем Хладогором отцепили крюк от повергнутого в снег мелкого поганища и совместными усилиями накинули прицепку на разорванный от попадания снаряда баллисты шов. Попутно послышался выстрел из мортиры, который окончательно помог опрокинуть поганище и освободить тяжело раненную Джерди. Так совместными усилиями была спасена немая Джерди из второго отделения.
Прекрасная командная работа! Это победа! Наступило долгожданное затишье. Когда кажется, что тяжелее прожитого уже не будет, приходит беда страшнее пережитого. Сегодняшний день весь первый взвод Первого Легиона запомнит надолго. С завершения обороны прошла половина часа. Командиры выстроили дозорных на посты, повара готовили похлёбку для победителей, а раненных лечили в наспех сооружённом лазарете. Отметив храбрость девушки, принц Артас решил лично помочь ей, произнеся могущественную молитву, остановив вытекающую из раны кровь, заставив уродливую рану постепенно зарасти.
Теперь жизни Джерди ничего не угрожает. Всё это происходило на глазах у дворфа Красноборода, чародеев Нибена и Хагена, а также сержанта Константина и рядового Венедикта. Последний, кстати, отнёс ещё не пришедшую сознанию Джерди на своих руках в лазарет. Всё хорошо, что хорошо кончается. Вот только всё только начинается. Так и встретил край снегов экспедицию наследника престола Лордерона. Так и начался этот судьбоносный поход…
Участники без чарлистов: Константин, Роуди, Дариникт, Рэдигор, Агнц, Мейер.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.