Жизнь тролля во многом упирается в привязанность к покровителям, — духам Лоа. Многие спорные моменты, в которых сложно добраться до верного ответа, клыкастые решают с помощью каких-либо знаков. В большинстве случаев, коли проблема представляет из себя что-то критичное и важное, ответы находятся точные.
Но не всегда случается верно отличить обстоятельственное совпадение от актуального намёка богов. На почве таких раздумий можно допустить ошибку, способную перевернуть завтрашний день вверх ногами. Этот день стал хорошим примером таких исходов.
Жрица Лей'Налу к полудню направилась к обителю духов, возложенному трудами не только батраков, но и шаманов с духостранниками. Обитель мудрости был весьма активным: в тот момент там уже находился и Гор'Мок, и первый воитель шу'хало Драк'хаул, и шаман Крагло, и Воевода Рул'Гуш со своей супругой Мойрой.
Постройка весьма эффектно указывала на важность своего вознесения: каждый по-своему был занят поиском знаний, спокойствия и благополучия средь стен, переполненных отголосками предков разных вер и принадлежностей к расам. В поисках троллихи туда подобрались молодняки Чёрного Копья. Чиллу и Фав'Лахан направлялись за наставлениями, которые и заполучили от члены касты Пантеона.
К вечеру же довольно необычным способом, проиграв в забавной тролльей игре, послушница Бвонсамди по инициативе победившего в забавах юного клыка Фав'Лахана обязалась продолжить его обучение на пути к становлению знахаря племени. Может, она улыбается другим богам, но всецело была уверена, что справится заложить в активном клыке фундамент вудуизма. Ему предстояло попытать удачу поймать какой-никакой контакт с духами Лоа.
Как правило, первые пробы никогда не завершались успехом. Но этот случай стал исключительным. Старания дуэта масты и ученика поспособствовали тому, что Лахан проникся тонким нутром жизни племени, забив свою голову дурманом и сотворив под надзором настоятельницы ритуальный обряд. Отрезанная голова свинорыла стала приношением этого случая. Со временем Фав стал всё дальше удаляться от реального окружения, удаляясь в раздумья и стремление сблизиться с могучими...
И его обращение было услышано. Моментом более он сообразил, что очутился в каком-то ином месте. Тишина и абсолютное отсутствие жизни — всё, что было вокруг тролля. Тенденция и порадовала, и напугала соплеменника, ибо он не знал, каким образом может вернуться обратно. Взаперти? Один?! Что-то не так... Всё вокруг было переполнено туманной дымкой, побеждающей видимость горизонта. Застава Оргрима опустела и погибла в том месте, где был клык. Наконец, он услышал... Но не увидел. Лишь дрожь под ногами и томные грохоты доказывали присутствие чего-то неадекватных размеров вдали от искателя своего пути.
Свои мысли тролль не скрывал. Не пытался обмануть или обхитрить неизвестное. Но сумел заинтересовать того, кто откликнулся на его зов тем, что не стал набивать себе цену и пытаться "поторговаться" с таинственным, имя которого ему не было известно. Фав'Лахану поведали, что в этом пространстве время теряет свою актуальность и ценность. Отличное местечко для раздумий и морального самовоспитания, но многие, по словам сокрытого, оттуда не находят выхода назад.
Но ему это удалось. Пришлось, разве что, потратить около десятка часов, но терпеливость и самообладание молодняка даровали желанный результат. Он справился выручить того, с кем довелось поговорить о всяком. Мало того, неживых размеров существо, силуэт которого был похож на некого старческого тролля, обогнуло одним шагом едва ли не весь путь, проделанный клыком за половину суток. Это создавало лишь больше вопросов, на которые хранитель знаний принципиально отвечать не желал. И моном было принято решение покинуть одинокую землю, возвратившись к своему телу.
Судя по отклику неизвестного Лоа, Фав'Лахан чем-то заинтересовал Пантеон. С первого раза?! Редкое явление станет лишним поводом для пристальной слежкой за потенциальным вершителем завтрашнего дня. Вполне вероятно, что клыки этого трёхпальцевого ожидает необычное будущее. Сам же он поспешил абстрагироваться от лишних обсуждений, желая поскорее приблизиться к желанному сну.
Да и жрицу, на ночь глядя, потревожили другие соплеменники: приближённый к Вол'Джину берсерк Йор'Йос вместе с другом детства (в том числе являющимся берсерком) вернулись после изнуряющей тренировочки. Но дружеская разминка переросла в нечто большее, ибо оба тролля сохраняли при себе слишком весомые увечья. И если открытый перелом Вол'Нарина не близил его к погибели, то внутренние органы важного для племени Йор'Джина с каждой секундой всё сильнее выплывали наружу. И даже дуролей сообразит, что без сторонней помощи он не избежит довольно глупой смерти...
Но Лей'Налу не желала соглашаться на помощь, убеждённо считая, что таков каприз богов. Не справится пережить это при помощи регенерации троллей, — таково решение могучих. Но на счету была каждая секунда. И придерживаться обычных порядков было бы глупо, ведь точного слова духов Лоа никто не слышал. Только сформированный авторитет Йора среди соплеменников вынудил-таки троллиху отправиться на поиски мнения Бвонсамди. И вердикт высшего создания добрался до рассудка Лей. К счастью или сожалению, в этот момент главный покровитель Чёрного Копья не желал встречи с берсерком. Значит, ему ещё предстоит послужить племени и милым душе богам.
Продолжительная "операция" не обошлась без воплей и криков. Может, берсерк и привык ко всякой боли в пору сражения, но по доброй воле соглашаться терпеть подобные муки — принципиально иная судьба, уготованная ему в этот тяжкий момент. Жрица при помощи знахаря и ещё нескольких соплеменников справились при помощи моджо, вуду и грамотных действий кинжалов залатать чудовищные раны собрата.
Всё произошедшее в этот день говорило о многом. О единстве и индивидуальности. О сходствах и отличиях. Будь то вера, соплеменник или союзник. Все мы одинаковые, но в тоже время крайне — разные создания. И каждому уготована своя история...
Скриншоты:
Комментарии к данному материалу отключены автором