Необходимость в избавлении от пещерных обитателей понимал абсолютно каждый. Дай таким тварям разростись, пополнить ряды свои и позволить творить всё, что заблагорассудится на занятой штормградцами месте – определённо жди беды. Именно поэтому в очередной раз собирают уже внушительную группу боеспособных наёмников и пехотинцев, дабы спуститься в глубины и вновь встретиться с синекожими. Благо, в этот раз многие воооружились факелами и фонарями, посему шанс на выживание их значительно увеличился. Латники и более-менее защищённые бойцы шли в первых рядах, защищая телами своими магов, стрелков и просто трусов, не решившихся, подобно гордому воину Штормграда, столкнуться лицом к лицу с звереподобным соперником. Хозяева местной пещеры просто не могли не заметить столь многочисленный отряд очередных незванных гостей, которые приносили дискомфорт из-за света. Они атаковали неожиданно, спрыгивая сверху, с ближайших стен, показываясь резко из тьмы и буквально сбивая каждого, кто попадался в число их жертв. Однако это было в некотором роде предупреждением, а не полноценной атакой. Пока они прощупывали почву соперников своих и готовились к чему-то большему, нежели простые попытки пробить хорошо построенную оборону солдат. Монтик, который до этого ставил барьеры на товарищей своих и держался позади, после того, как закончилось сражение, направился бесстрашно во тьму, словно по неведомому зову. Остальные спешно последовали за ним, дабы поймать гнома и привести его в чувство, если тот попал под стороннее влияние и действует не по своей воле. Низкорослый маг шёл прямо по костям дворфов и гномом, скелеты которых были разбросаны повсюду, совсем не беспокоясь о собственной сохранности и том, что тут вообще происходит. Синекожие твари, показавшиеся прямо рядом с ним, что удивительно, даже не тронули мага, позволив пройти ему дальше и перегородив путь остальным.
Оставив Монтика на останках сородичей, группа вернулась, решив не рисковать жизнями ради одного врачевателя, коих у Штормграда было достаточно. Погибнет – легко найдут нового. Они отправились в другое отделение пещеры, пока, к счастью, не встречая противодействия, словно хозяева наоборот хотели, чтобы гости прошли дальше и столкнулись с тем, что ожидает во тьме. Кристаллы, число которых с каждом шагом только увеличивалось, манили каждого. От них невозможно было отвести взгляда своего! Так, например, не устояв пред красой сих удивительных вещей, некоторые особо удачливые из группы хватаются за особо красивый, яркий и необычный кристалл, намереваясь вытащить его из-под земли. Вот только… он никак не поддавался! Они тянули изо всех сил общими усилиями, пока, наконец, желанная добыча не ответила на нежеланное пробуждение. Пещера началась трясти, а на месте, откуда из-под земли ранее торчал кристалл, с бешенной скоростью появляться трещины, бегущие в разные стороны от эпицентра всех происходящих событий. Огромный каменный элементаль, спина которого была покрыта множеством красочных кристаллов, показался пред группой и взревел. Они его пробудили – они поплатяться за это. Понимание неравности грядущего боя помогло многим из собравшейся группы оставить жизни при себе: они просто-напросто рванули на веревочный мост, отступая по нему. Из толпы отступающих на мост полетела граната, которая подействовала так, как и предполагал владелец, бросивший её: она с грохотом взорвалась прямо на мосту, обрушив тот вниз, в логово синекожих! Идея, на самом деле, действительно хорошая, если бы все успели перебраться, но нет! Гвоздю, Броттогу и Брегану посчастливилось остаться там, оказавшись один на один с огромной тварью! Началось сражение, которое определённо было неравным. Пока гоблину повезло меньше всех: он улетел на край пропасти, повиснув над ней, балансируя на грани жизни и смерти.
Монтик, который до этого показался, наконец, всем и сообщил об ужасах, творящих внизу, поспешил опять во тьму и помог спуститься зеленокожему. Когда того удалось провести чрез синекожих, которые опять-таки не решились нападать на двух низкоросликов, пришла пора спасать оставшуюся двоицу, раскиданную огромным элементалем, который отправился в логово своё, дабы с чувством выполненного долго погрузиться в сон. Было решено при помощи магии создать кратковременный мост, по которому перебегут счастливчики. Монтик создал саму конструкцию ввиде стихийного барьера, а Гвоздь и Кей при помощи способностей своих укрепили сие. Однако гном был слабым магом, посему уже заведомо сей план имел малый успех, но остальных то мало волновало. Так, державшись до последнего, гном обессиленный упал. Поскольку многие уже покинули пещеру и осталась небольшая кучка у моста, достаточно легко низкорослика когтистая лапа утащила вниз, к множеству сваленных в кучу костей! Джервас, Броттог, Гвоздь и Уолтог решили вернуться за ним, несмотря на, казалось бы, самоубийственность поставленной перед ним задачей – придти в самое настоящее логово синекожих. Спускаясь всё глубже во тьму, они, наконец, сталкиваются с показавшимися тварями, которые начали атаковать. Многие из них получили достаточно серьёзные ранения, но с трудом и неописуемой удачей прошли далее. На глаза вновь показываются сияющие манящие кристаллы, пройти мимо которых бедолаги уже теперь не могли.
Дотронувшись до них, взяв в руки свои и сжав, те раскрошились, словно они и не кристаллы вовсе! Однако эффект был поистине превосходным: появилась небывалая самоуверенность, приподнятость настроения и ощущение, словно ран вовсе нету, как и какого-либо страха. Некоторые решили воспользоваться этой возможностью и раскрошили кристаллы следом за первооткрывателем – Джервасом. Они продолжили спуск, теперь отыскав бедолагу Монтика, что валялся, покрытый синей коркой, среди костей. Как ни странно, некоторые твари просто... перестали обращать внимания на них? У многих появилось чувство, что происходящее – вполне естественно идущий порядок вещей, что пещера – их дом, а твари – союзники. Так бы продолжалось и далее, если бы не появились Агна с Кеей, что взорвали динамитные шашки, в один миг оглушив многих из стоящих снизу. Навеянная лживая пелена сошла, и они, наконец, осознали, что всё происходящее – жалкая иллюзия. Начался очередной бой. Джервасу, как и Агне с Кеем, удалось сбежать первыми. Гвоздь, держа оборону своими двоими кулачками, смог высвободиться из кольца, а вот двоица дворфов – Броттог и Уолтог – оказались разорваны в клочья пещерными тварями. Что до гнома? От под шумок свалил следом за остальными. В дальнейшем те, кто получил раны от тварей и воспользовались силой осквернённых кристаллов, встретятся с ужасными последствиями. Их кожа покроется странной бледно-синей коркой, а многие органы начнут болеть, словно там, в глубинах организма, происходят изменения. Джервас и Монтик, что больше остальных пострадали от вылазки в пещеру, нашли друг друга и закрылись на все замки в домике низкорослика, принявшись изучать новоприобретённую болезнь и искать способы исцеления. Однако это – уже совершенно другая история, которая имеет свои интересные подроности и вещи. Сейчас же следует быть осторожным… Кто будет рад таким уродливым созданиями в Гавани, а?
Огромная благодарность игроку Neizvesntiy за текстовую составляющую отчета.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
F Броттог и Уолтог.
Да-да, продолжай убивать моих детишек, бесчувственный изверг!
Почему меня не отмечают в отчетах? );