Первое знакомство с аборигенами.
Этот прекрасный в своей кошмарности Дун Яндрам. Затерянные сотни и сотни лет назад ледяные чертоги, которые так и остались практически нетронутыми. Можно сказать, что крепость - девственный памятник дворфийской истории, который, однако, много кто успел облюбовать. Например те самый тролли племени Заиндевевшего Бивня, развернувшие свою стоянку у самых ворот в Старый Квартал и теперь превратившиеся в сытный ужин для Токкузы стараниями наших наймитов. А теперь приключенцы встретят в своей первой вылазке тех, кого точно не ожидали увидеть: коренных жителей, превратившихся в бездумные шаркающие оболочки, морозных пауков, что облюбовали шахту драгоценных камней Хранмаргар, и кобольдов племени Ледяной Тюкалки, которые вели нескончаемую охоту на членистоногих, так как последние составляли ежедневный рацион маленьких добытчиков. Стоит заметить, пауки отвечали обычно тем же, если судить по испещрённые коконами с кобольдами стены шахт. Но я тороплю события.
Группа собралась в свою первую вылазку в Дун Яндрам, дабы разведать хотя бы часть коридоров и найти детали для открывающего механизма. Судя по подсказке отшельника, который теперь дальше своего лаза не выходил, поиски было целесообразно начать в шахте Хранмаргар, так как туда он сбросил часть отломанных деталей. Гурник хотел было дать короткий инструктаж, однако наймиты побежали на внезапно раздавшиеся крики о помощи. Ко всеобщему удивлению, звавшим оказался тот самый торговец Бо Большая Телега, пребывавший в плену у синекожих поселенцев неподалёку. Спасло его то самое внезапное появление разгромившего всё Токкузы, но теперь тот из-за своего крайне скудного инстинкта самосохранения оказался в окружении безвольный аберраций, являвшихся тем, что осталось от жителей Дун Яндрама. После непродолжительной и крайне неудачной попытки в дипломатию с мёрзлыми ходячими телами, завязалась потасовка, в которой приключенцы без особых проблем победили своего крайне медленного и слабого противника.
То, как толстый торгаш попал в крепость, группу волновало слабо. Их новое задание, а именно исследование шахты Хранмаргар, было в гораздо большем приоритете. Вышедший после заварушки Гурник помог приключенцам снарядиться, а также дал указания составлять схему маршрута, по которому наймиты будут проходить, и собирать все документы и прочие письмена, попадающиеся по пути. Как только он убедился, что все его прекрасно поняли, он тут же заперся в лагере. Сначала герои изучили висевшие на стене объявления. По крайней мере те, что хоть как-то смогли сохраниться. Из них они узнали, что перед тем, как Дун Яндрам оказался в своём плачевном состоянии, должна была состояться пивная ярмарка, а также тан Изенгрим Богатая жила облагал страшными налогами и податями всё и вся. Не найдя более ничего интересного, те проследовали ко входу в шахту.
В следующем помещении те обнаружили очередной заброшенный лагерь ещё одной группы крайне неудачливых археологов под руководством Глена Супоглота. В отличие от предыдущего отряда, здешние трупы уже лежали не один десяток лет и выглядели крайне скверно. Оставшийся дневник дал вполне исчерпывающую информацию об обитателях крепости и что с ними надлежало делать.
Первым и самым главным правилом было не шуметь.
Которое Бо ни разу не понял и начал разговаривать громче. Чем привлёк внимание доселе невиданного существа, выглядевшего, с одной стороны, как дворф, но обладавшего при этом крайне худыми и жилистыми конечностями, сильно деформированным позвоночником, костяными острыми наростами на пальцах рук и ног, а также жуткой стальной маской и скудными остатками латных доспехов на туловище и ногах. Это нечто сначала крайне ловко и быстро лазало по стенам, а затем неожиданно напало на приключенцев, разрывая всё своими "когтями". Вскоре и он пал замертво перед до бледности напуганными наймитами. Их анализ убитой абоминации не дал никаких результатов, однако чётко закрепил правило "НЕ ШУМЕТЬ".
Вход в шахту был завален ящиками предыдущими археологами, но разобрать их не составило труда. Обитавшие внутри пауки, обозначенные в дневника Глена Супоглота, нисколько не напугали наших храбрецов. Только если немного. Ладно, на самом деле возможность быть пойманным в цепкие паучьи жвала никак не прельщала наймитов, но шахта ждала.
Собравшись с силами, они открыли дверь.
Усеянные паутиной своды шахты предстали перед ними во всём своём ужасающем великолепии.
Начались первые попытки в исследование крепости. Найденные в близлежащих окрестностях журналы и приказы немного пролили свет на то, что случилось в крепости до его крайне скорого упадка. В шахтах был организован мятеж, поднятый неким Бахрумом Горлодёром и военнопленными из клана Камнебоков. Что за клан и как его представители оказались в плену у Богатой Жилы - ещё неизвестно. С сожалению, хоть невольникам и удалось захватить шахту, дальше неё они не пробились и бунт вскоре жестоко подавили. Для большей информации группа полезла в стоявшую неподалёку столовую, которая в те кровавые времена послужила штабом для мятежников.
Интерьер здания за прошедшее время дополнился крайне не сочетающимися с мебелью паучьими коконами, паутиной и скелетами мятежников. Среди них, к сожалению, не было найдено ничего толкового, кроме предсмертного письма Бахрума. Начавшийся в шахтах бунт там же и закончился.
Стоило, однако, одному из приключенцев заявить, что именно здесь могут гнездиться пауки, как Бо тут же потерял самообладание и начал вопить в первобытном страхе. Привлекло ли это пауков? Абсолютно. Посчитали ли герои поступок торговца крайне неуместным? Несомненно. Надо ли было разбираться с пауками? Жизненно необходимо.
Дабы хоть как-то исправить ситуацию, маг Магнифенс начал взывать к магии огня, дабы сжечь логово и подступавшую ораву членистоногих. Он создал направленный поток огня, который затем раздул до внушительных масштабов Дарим Хмуробородый. Совместными усилиями они создали всепоглощающее неконтролируемое пламя, которое решила проблему пауков в столовой. Но как только огонь сам спал проблемой, приключенцы дали дёру.
После того, как пылающая столовая была покинута, было выдвинуто голосование за изгнание из отряда Бо по причине того, что его, по мнению группы, нерациональное поведение привлекало к отряду слишком много лишнего внимания. Не успели они толком ничего решить, как вдруг раздался храп со стороны коконов. Беглый осмотр дал возможность предположить, что в нём был заключен маленький кобольд. И что он ещё оставался жив. Как только наймиты его разбудили и освободили, предварительно договорившись не нападать, они предложили одну небольшую сделку: информацию о каком-либо попавшем в шахты хламе за свечку. Кобольд, который представился Пользиком, тут же выпалил, что весь хлам в шахте и его окрестностях обитатели приносят лидеру племени Ледяной Тюкалки, так называемому "самому славному королю Брякошмяксу". За дополнительные свечки крысолюд согласился провести приключенцев его величеству на ковёр.
По пути к стоянке кобольдов, Пользик проводил небольшую экскурсию с пояснением обычаев его племени. Точнее просто рассказывал про то, как оно охотится на пауков и использует части членистоногих для приготовления супа. В ответ те ловят и едят кобольдов. Такое продолжалось не одно поколение, если верить словам Пользика. Также он не забывал указывать на ответвления, в которые не следовало ходить из-за обилия пауков. Подобных тоннелей в шахте Хранмаргар было абсолютное большинство.
Дорога до деревни Ледяной Тюкалки прошла, как ни странно, вполне мирно. Как только её обитатели окончательно убедились, что наши приключенцы точно не были пауками, их в итоге пустили к самому славному королю Брякошмяксу. После различных кобольдовых формальностей, члены исследовательского отряда тут же начал осыпать того просьбами покопаться в его "самой славной куче хлама", а в благодарность предлагали помочь в убийстве пауков и чего бы там ни было ещё. Самый славный король Брякошмякс, однако, оказался просто жутким консерватором, и поэтому начал взывать к древним традициям "доказательства своей крутости над всеми". Он предложил испытание, победа в которых позволила бы приключенцам чуть-чуть покопаться в его мусоре. Те согласились.
Первым соревнованием стала битва двух разумов: Магнифенса и Брякошмякса. Те задавали друг другу крайне каверзные вопросы, однако как только эрудированность кобольда начала проявлять свою неполноценность, король, пользуясь своим высоким положением, приказал условиться на ничье.
Второе испытание заключалось в крайне быстром съедении паучьего супа. Ангарад и Исгерда при этом всячески пытались задобрить его величество лестными словами и подношениями, которые состояли из всего, что находилось в сумках. Медная Цепь в итоге достала два недавно купленных в Стальгорне патиссона и предложила в качестве предмета для испытаний, участниками которого были Бо и Брякошмякс. Самый славный король, к величайшему сожалению, перепутал овощ с паучьим брюхом и решил съесть в один укус.
Он подавился.
Пока его поданные бегали вокруг в хаотичной панике, Ангарад кое-как помогла его величеству избавиться от патиссона, который прилетел в затылок зазевавшемуся Пользику. Радушно приняв такой акт помощи, самый славный король Брякошмякс в итоге разрешил совсем чуть-чуть порыться в его самой славной куче хлама, чем отряд и воспользовался. Вскоре была найдена шестерня метрового диаметра и часть цепи с валом на конце. Не желая более злоупотреблять гостеприимством, отряд удалился из владений Брякошмякса вместе с Пользиком, который посчитал Магнифенса кладезем большого ума. Он, особо не спрашивая чужого мнения, присоединился к отряду с желанием набраться большего ума, чем самый славный король Брякошмякс, и занять затем его место.
Вскоре группа вернулась в лагерь. Из-за того, что на обратном пути труп убитого существа в стальной маске обнаружен не был, возникла мысль получше забаррикадировать двери.
В ивенте также участвовали Бо и Магнифенс: автор приведённой ниже "Информативной инфографики".
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Здорово! И было даже немного жутко! А эти дворфо-снорки просто невероятно неприятные и эпичные! :D