Баронство Реденхельм

Реденхельм

Сыновья и дочери Альтерака

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

lpTPAzd.png

Штормград стал домом для людей, происходящих из разных народов. По сравнению с Северными Землями, южное королевство благоденствовало. Однако некоторые люди пришли сюда ещё задолго до начала катастрофических событий Третьей Войны. Альтерак, горное королевство людей, был настигнут роком ещё после Второй Войны. Горцы долго и упорно сражались в своих горах как с врагами, так и с друг другом, и не могли покинуть свои дома, уйдя в соседние земли, где их ненавидели. Однако на юге ситуация обстояла иначе. Штормград - земля возможностей, ибо совсем недавно это королевство было восстановлено. Люди его были заняты собственными делами, им не было дела до внешней политике и некоторые альтеракцы воспользовались возможностью, уйдя в Штормград.

Баронство Реденхельм — это альтеракская диаспора в Штормграде, созданная благородным родом Ределаров, которые в конце 10 года после Открытия Темного Портала дали вассальную присягу Вариану Ринну, уйдя из родных земель. Вместе с Ределарами пришли и их люди, и их сокровища. Купив у короны право основать поселение в Красногорье, альтеракцы заложили основу Реденхельма.

Это поселение живет горным скотоводством, хотя некоторые из фригольдеров занимаются также выращиванием пшеницы. Большая часть поселенцев Реденхельма - бывшие альтеракские воины, однако среди жителей этого горного поселения есть и чародеи, пришедшие из Альтерака. Волшебники активно взаимодействуют с Кругом Магов Штормграда, а сами они возвели магическую башню в поселении, в которой хранят привезённые из Альтерака тайны. Несмотря на то, что формально чародеи стали служить короне, маги из реденхельмской Башни Тайного Знания находятся в хороших отношениях с местными жителями и бароном и активно тем помогают, по мере необходимости.


Роли

Барон [1/1] — Кастамир Ределар, основатель поселения и один из немногих живых представителей своей семьи. Известно, что этот сравнительно молодой лорд ещё не женат и детей не имеет, а его наследником является его дальний родственник - Виттис, старик, также бездетный;
Хранитель Башни [1/1] — Виттис Ределар, является создателем Башни Тайного Знания и её хранителем. В этой башне чародеи хранят свои знания и артефакты, привезённые из Альтерака;
Капитан гвардии [1/1] — Дорен Хоквуд является старым рыцарем, что всю свою жизнь служил Ределарам. После обретения нового дома в Штормграде, седой вояка не бросил свое прежнее занятие и стал командовать гвардией Реденхельма;
Смотритель часовни [1/1] — Церковь Святого Света отправила Алена смотрителем часовни Реденхельма, беря во внимание дружбу жреца с бароном Реденхельма. Ныне этот священник служит советником лорду Кастамиру и верным другом людей этих земель;
Управитель [1/1] — Беренгард Колдвэйльский является верным слугой барона Кастамира и всего его семейства. Выполняя функции мажордома и советника, он также следит за состоянием вотчины и поступлением налогов в казну баронства;

Гвардия Реденхельма [1/5] — стражники покоя Реденхельма, защищающие поселения от вредителей, дебоширов и, с недавних пор, орков;
Чародеи [2/4] — альтеракские маги, служащие Башне Тайного Знания. Эти чародеи живут в магической башне и занимаются своей работой в её стенах. Различные исследования и эксперименты магов башни сказываются на поселении, зачастую заставляя жителей Реденхельма попадать в опасные и порой абсурдные, ситуации;

Жрецы [0/2] — священнослужители, живущие вблизи часовни. Они служат людям этой земли в качестве духовных наставников и целителей.
Фригольдеры [1/4] — происходящие из альтеракской знати землевладельцы. Они владеют почти всем хозяйством Реденхельма: горными пастбищами, пшеничными полями. В военное время фригольдеры на правах знати призываются в армию в ранге офицеров. Нередко они являются посвященными в сан рыцаря;
Кузнец [1/1] — главный ремесленник поселения, владеющий кузницей. Он снабжает поселение инструментами, оружием, броней и различными безделушками. Из-за того, что в Реденхельме руду не добывают, он вынужден заказывать её из других поселений;
Поселенцы [2/
 ] — простые жители Реденхельма, работающие на фригольдеров или, что гораздо реже, на самих себя. По большей части это ветераны альтеракских войн, пришедшие вместе с Ределарами в Штормград, но среди них могут встретиться и простые жители, и даже люди из других народов;

При желании можно согласовать нестандартную роль с гильдлидером.


Концепт

Реденхельм - поселение в горах, что разделяют Элвиннский Лес и Красногорье. Здесь проживает большая альтеракская диаспора, по большей части состояща из ветеранов и детей Альтеракского Кризиса, что росли и жили в условиях нищеты и постоянной войны за право на существование. Люди Реденхельма сплочены и доверяют друг другу, они сильны духом и всегда готовы защищать свой дом. К ним относятся настороженно, помня о том, что Альтерак предал все человечество, заключив союз с Ордой, но люди забывают про то, что реденхельмцы участвовали в свержении Перенольда вместе с силами генерала Хатта и Тораса Троллебоя. Жители гор недоверчиво относятся ко всем чужакам, но остаются гостеприимны по отношению к ним. Реденхельмцы лояльно относятся к беженцам с севера, разделяя их боль и горечь по утраченному дому.

К магам в этом баронстве относятся благосклонно, что вызвано историей Ределаров, которые были и являются покровителями магических искусств. В  поселении сооружена Башня Тайного Знания, где чародеи из Альтерака хранят свои секреты и артефакты. Волшебники стали неотъемлемой частью жизни этих людей ещё в Альтераке, и даже несмотря на то, что маги периодически заставляют все поселение оказываться в порой опасных, порой абсурдных ситуациях, их здесь любят и ценят.


Цели гильдии

1. Процветание. Альтеракцы пришли на эту землю, когда здесь почти не было людей. Красногорье является проблемным регионом из-за стай гноллов и орков Чёрной Горы, от чего люди здесь селятся с неохотой. Однако упорные люди Альтерака построили здесь свой новый дом, который они сохраняют в относительном мире и спокойствии;
2. Традиции. Альтеракцы здесь - чужаки. Это не их земля, не их Родина. Люди Штормграда отличаются от альтеракцев и последние это понимают. Они желают сохранить свою общность, свои традиции и свою историю, из-за чего живут более обособлено;
3. Реформы. Несмотря на нежелание активно участвовать в жизни королевства, люди Реденхельма всё же имеют определенные политические цели. Они хотят провести ряд реформ, часть которых нацелена на улучшение их собственной жизни, часть, как они считают, на процветание королевства в целом.

Цели Династии

1. Продолжение рода. Всего два человека носят имя Ределаров. Старый Виттис, что не произвел потомства, и относительно молодой Кастамир, который находится в расцвете сил. Род Ределаров крайне озабочен вопросом наследства, ибо если Кастамир погибнет, не оставив ни сына, ни дочери, то династия прервётся. Среди придворных были даже мысли об усыновлении или удочерении ребёнка, которого сделают продолжителем династии, но будет ли это равноценно настоящему ребёнку, в чьих жилах будет течь кровь Альтерака?
2. Укрепление влияния. Ределары пришли в Штормград как чужаки, имея за собой лишь альтеракскую родословную, от которой на юге не было ни тепло, ни холодно. Однако с течением лет они добились титула барона, который был дарован Кастамиру, и это не предел амбиций их вымирающей семьи. Увеличение собственного влияния означает для Ределаров благополучие их семьи и людей, которые за ними следуют.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Гильдхолл

Поместье Ределар располагается в Верхнем Реденхельме, и оттуда управляется все баронство. Особняк на вершине горы является гильдхоллом. Поместье имеет серьёзную охрану в виде присяжных гвардейцев, что дали клятву служить и защищать барона Реденхельма.

Правила Гильдхолла

1. Любое взаимодействие с гильдхоллом (нападение, шпионаж и так далее) должно быть оговорено заранее с гильдлидером;
2. Система PvP-боя на территории ГХ - Кости Судьбы;
3. Добивания персонажей в Гильдхолле разрешается во время боя, при условии, что у персонажа не осталось; закрепленных за ним NPC-защитников и у убийцы есть соответствующий мотив, согласно правилам сервера;
4. На каждого защитника Гильдхолла во время PvP приходится по 1 NPC-защитнику, который будет иметь точно такие же характеристики, как у игрока, за которым он закреплен; 
5. Каждый игрок во время PvP имеет право на 1 дополнительного NPC-спутника (магический фамильяр, питомец, телохранитель), при условии его логического или сюжетного обоснования/согласования с гильдлидером. NPC-спутник считается за NPC-защитника и будет иметь точно такие же характеристики, как у игрока, за которым он закреплен;
6. Если игрок теряет все свое здоровье или погибает в роли, то он все ещё может управлять своими NPC-защитниками в бою.
7. NPC-защитники ходят в ход игрока, за которым закреплены.

q06kpdF.png

Вступление

В Discord'e: https://discord.gg/UNks7bN 


Про правила и принципы

Основным принципом гильдии является создание ролевой игры. Гильдия нацелена не на развитие конкретных персонажей или удовлетворение хотелок тех или иных лиц. Здесь неважно насколько оригинален твой персонаж, насколько он специфичен (в рамках разумного, все-таки реализация сомнительных идей здесь нежелательно), главное то, что вы как игроки генерируете своими персонажами игру - создаете различные ролевые ситуации, участвуете в уже существующих, легки на подъём для игры. Это основная гильдейская ценность.

Вторым пунктом будет рофловое РП, которое крайне нежелательно. Писать на транслите русские/английские/любые другие маты, выдавая это за эльфийский или любой другой язык, отыгрыш полнейшего бреда, нелогичность и сомнительность мотиваций персонажа и его поступков здесь не приветствуются. Никто вас сразу выгонять не будет за нарушение этих правил, но если до нарушителя не дойдёт, что его рофловая игра не сходится с концептом гильдии - мы с ним попрощаемся.

О взаимоотношениях между игроками. В гильдии приветствуются дружественные отношения между согильдейцами и порицаются любые конфликты. Если вам не нравится тот или иной игрок, вы имеете к нему претензии, как к человеку - не выводите это на публику. Не стоит быть токсичным к окружающим, строить из себя всезнайку и по аналогии - здесь это не приветствуется.

Powered by Froala Editor

Сюжеты гильдии:

Автор: Мегаулитка Sant Создано: Jul 29, 2020 2:18:57 AM Обновлено: Oct 18, 2020 2:25:48 AM Уникальных просмотров: 210 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Dworfius Aug 12, 2020 8:53:08 AM  

    Абсент, ты самый крутой.

  2.    Mor Aug 16, 2020 2:13:26 PM  

    Гильдия, гх и правила одобрены.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.