Нэкедиль
Слава Солнечным Скитальцам , властителям Кель'Таласа , потомкам Дат'ремара.
"Мы будем сражаться за Кель'таса." - прозвучит спокойно и уверено.
Тёмная шатенка подбирающая порой длинные волосы, с нынче уже зелёными глазами, приличного роста, но не шибко широкая, однако и совсем не тощая, Нэкедиль представляет из себя сейчас сильно изменившуюся со времён падения Кель'таласа, эльфийку: ей свойственна мягкость и некий надлом, рассудительность и насмешливость, спокойствие внешнее и незатухающая ярость внутри. Шрамов на ней немного, но они уже не сходят, отмечая пути борьбы с троллями и кое-чем похуже. В какой то момент наблюдения станет понятно, что перед вами тень некогда могучей и волевой личности, что теперь просто движется не самыми светлыми помыслами.
Powered by Froala Editor
"Когда то древних гвардейцев из моего рода прозвали "Когти Дракона". Увы, в Войну Древних большинство выбрало неправильную сторону. Когда же нас снова собрали - мы решили переиграть войну, и стали готовиться защищать лучших Высокорожденных от порчи и врага, в том числе из-за грани. Они пали спустя четыре поколения от троллей, и их родственники приютили нас, Пепельные Крылья. И моё дело было стать примером для другой стражи, но я не знала куда нас занесёт... От ветви той меня отделили, чтобы я жила и умирала за Анастериана."
Род Пепельных Крыльев был гвардией одного из домов Высокорожденных на протяжении поколений ещё до раскола единого Калимдора. Ветви того дома восходили и вяли, и сейчас правит в той же манере тем домом другая ветвь. Пепельные Крылья, в древности пастухи - уже много поколений воины и ремесленники нынче.
Нэкедиль суждено было стать сперва защитницей очага, что в её краях всё равно предусматривало широкое образование. Когда же патриарх-сюзерен воззвал к подданным, во время очередного конфликта с троллями, - она оказалась среди отобранных, так как в разгорающемся конфликте не хватало воинских душ. Не золото или кровожадность тогда ею двигали, с её слов, а защита ближних и честь верной.
Во время Второй Войны, Нэкедиль Пепельные Крылья проявила себя в глухих местах, но не отправилась она в Запределье по пятам Зла - её долг оставался оберегать повелителей и очаги. И вот в одну тёмную пору, ей пришлось пресечь покушение, пролив кровь сородича, которому она доверяла. И которому доверял сюзерен. Но его доверие и к ней было велико, и начались посему интриги более тонкого толка. Получая "Продвижение", воспринятую со всей честью, Нэкедиль оказалась среди кандидатов в королевскую гвардию с рекомендацией. Воистину не могло быть отстранения почётней и доверительнее. Старая жизнь была отодвинута росчерком пера, а впереди была перспектива новой жизни, возможно даже более достойной и признанной, но и ответственной меж тем.
Будучи королевским гвардейцем Нэкедиль славилась скорее рассудительностью, оптимизмом, и спокойствием, а так же заметной для эльфов жестокостью. Она иногда скучала по старым дням, но присяга была нерушима. Что не скажешь о доспехе и теле. Бой начинался в радостного возгласа - Солнечный Король ломал ледяной мост Плети и вышел в контратаку против нечестивого воинства. Когда восставшие из мёртвых на Кель'Данасе пробились через контратаку гвардии, и когда до Анастериана, короля, нового сюзерена, оставалось всего несколько десятков шагов - клинки нежити и множество стрел сбили её, но не раньше чем пал король от Ледяной Скорби, сразив коня, ранив обломком разбитого Фело'мелорна падшего наследника Лордерона. Она хотела быть рядом, исполнить клятву, но вера в предназначение столкнулась с реальностью.
Со смертью сюзерена, привыкшая оберегать - потеряла всё. И в старый дом с подобным позором она отправится не скоро, ибо и там не будет покоя гвардейцу, что пережил монарха на поле боя. Долгое время снедаемая тенями поражения, явно пытавшаяся уйти от прошлого, Нэкедиль странствует по королевству, ища себя.
Во время ухода армии Ярости Солнца, Нэкедиль осталась с выжившими и павшими духом на остатках Базара, которые более-менее удерживали на протяжении долгого времени. Бывший гвардеец в это время делится знаниями боя с некоторыми выжившими, и участвует в боях, чаще вынося на себя удар заплутавшей нежити, сборщиков тел, мародёров и демонов. С каждым днём борьбы она приходила во всё большую апатию, не наблюдая позитивных перемен и видя что всё меньше сородичей остаётся на ногах.
По возвращению Верховного Магистра было периодом воскрешения веры в нацию, Учение Иллидана же позволило справиться с манаголодом, как и припасы из других краёв. Воинство, что вернулось, зачистило стремительно ближайшие окрестности. Но для самой Нэкедиль это послужило сигналом о собственной слабости, ведь контраст выживания и отвоевания был разителен и по силе, и по времени на перемены, и найдя проблему в себе, бывшая защитница ушла на покой, как ей казалось.
Эльфийка стала осваивать ремёсла, больше преуспев в шитье и гончарном деле... Но в творениях проскальзывала боль, жажда возмездия, тяжесть мрачных дум, меланхолия. Постепенно ей стало ясно, что спасения в миру ей не будет, ведь как она сама выразилась, "Мой дух сжигает меня". И тогда она задумалась вернуться на фронт. Но с кем? Она стала изучать судьбы знакомых, спрашивать об орденах в которых они состоят, слушала, думала... И однажды направилась в Залы Крови. Там её встретил чемпион Аландир Несущий Свет, который узнал в ней гвардейца, и после дежурных вопросов принял на роль кандидата в орден, с этих пор началась новая жизнь Нэкедиль.
Powered by Froala Editor
"Только очень наивный ограничится одним оружием, думая что враг не приспособится, и только по настоящему древний овладеет всяким. Я балансирую, идя дорогой древних защитников королей".
Нэкедиль была королевским гвардейцем, потому по долгу службы она выучилась владению церемониальным всем вооружением и сопутствующим ритуалам. Но копья, протазаны и алебарды со щитами - стали основой её боевого арсенала. Не брезговала она впрочем и мечами с топорами, и даже ножом. В ход в бою идёт всё, что поможет победить. В ордене Рыцарей Крови она чаще выступает с копьём в двух руках.
С магией у Нэкедиль неоднозначные отношения, у неё был какой-никакой чародейский потенциал, но развит он был в пределах всё той же гвардии и бытовых надобностей. Свет же довольно неплохо в ряде заклятий отозывается на чувства и волю Нэкедиль, при том что на посвящении контакт прошёл очень тяжело, но посвящённой ещё предстоит вынести немало испытаний в деле освоения захваченной силы.
Физическая форма у эльфийки из Пепельных Крыльев нынче не так совершенна, как во время службы Анастериану. И всё же пускай она не так крепка как многие гвардейцы и рыцари текущих дней, в её некогда израненном теле ещё осталось достаточно сил, дабы проходить сквозь лишения и невзгоды, которыми мир продолжает терзать всех син'дорай.
Мало что об этом говорит внешне, но Нэкедиль так же является гончаром, и гончарный опыт у неё восходит ещё ко временам до призыва в гвардейские отряды. Позднее, попытки заняться ремеслом вместо войны в столь неспокойное время - не даровали ей полного успокоения. Даже занимаясь в походах шитьём, она скорее отдаёт долг Кель'Таласу всеми средствами, чем отвлекает себя от мрачных помыслов.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.