Скрытый

Эстиэль Ре'Лан

Эстиэль

И чистейшей крови суждено пролиться.

Раса:
Син'Дорай
Возраст:
78
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

4ns7dyqtomemtwcp4n77ddby4nopbpj84np7bcgozw.png

49de98c894231905.png?ex=66262f31&is=6624ddb1&hm=0dd8f91bd5cf3c99ad9ee2eea011748710879cc8e6f6a545a6883062a3ae5443&



Эстиэль - беловласая эльфийка среднего роста, атлетичного телосложения с вечно понурым взглядом. Её тело покрыто шрамами и рубцами, средь которых наблюдаются следы от когтей немертвого отродья. Часть туловища и руки покрыты татуировками неизвестного происхождения, несущими цель скрыть все уродства приобретенные в ходе войны. Правый глаз смотрится крайне тусклым и безжизненным на фоне левого, зачастую находясь в прищуренном состоянии, иногда подрагивая. Красота - дело субъективное, однако смотря на эту деву можно понять, что под стандарты своего народа она едва-ли уже подходит.

Powered by Froala Editor

Предыстория

Эстиэль из рода Ре'Лан родилась в крайне сытое, благополучное и верное время для своего народа. Кель'Талас процветал под дланью вечного короля Анастериана Солнечного Скитальца, при котором сменилось множество поколений вечноживущих эльфов, строились и погибали целые империи, цивилизации и народы. Король рьяно оберегал свой народ от бед внешнего мира, давая ему насладиться всеми благами вечной жизни и магического дара, не представляя, какой ужас ждёт их в последующем.
Род Ре'Лан - семейство из некогда высшей аристократии Кель'Таласа, что несло службу при совете короля по вопросам внутренней политики, возлагая на свои плечи ответственность за некую часть благоустройства Луносвета и его окрестностей, на протяжении тысячелетий они пользовались как уважением, так и положением, пожиная плоды нахождения на пожизненных должностях и доверием короля. Эстиэль появилась на свет практически на заре эпох, вслед за своим братом Филаэлом, уже с раннего детства готовясь к принятию гордой фамилии, что уже казалась синонимом ответственности и благополучия - Ре'Лан. Период взросления у Эстиэль проходил крайне медленно за счёт большей избалованности и сокральности её личности, родители видели в ней гордое аристократическое лицо и сокровище, за которое будут бороться другие дома в последующих браках по расчёту, против чего, впрочем, Эстиэль ничего не имела. Однако её капризный характер и дух состязания не позволял ей запросто стоять на месте, первой её целью стало превзойти брата во всём, что только можно, победить его и доказать, что именно "она" является жемчужиной рода, не он!
Получалось плохо, если сказать честно. В отличии от брата, она всегда была на шаг позади в каждом постигаемом искусстве. Она хуже понимала письмо, грамоту, показывала худшие результаты в обучении фехтованию даже по трактатам, даже заваливала правила этикета при нахождении рядом с братом, как бы не пыталась его превзойти. Соперничество переросло в гнусную зависть и ненависть, которая явно выражалась в семейных отношениях, сошедших до вечных оскорблений и подстав для брата, что имел наглость быть лучше неё.
Даже после взросления казалось, будто Эстиэль помешана на идее о недостижимом идеале и бесячим, дразнящим идеальным братом! Однако, кое в чём она превосходила брата. В отношениях с родителями, которые считали свою маленькую беловласую принцессу абсолютно непогрешимой, нежной и безобидной. Филаэлу же, были мерзки мысли о бюрократическом будущем. Он явно хотел другой жизни, в которой ему не придется приносить в жертву свою совесть каждый день, при этом не вкусив истинной жизни за пределами золотой клетки, в которую его поместили по неверной судьбе. Со временем, клубок из натянутых отношений, противоречий и взросления сложился во множество слоёв и разорвался.
Филаэл бежал, предпочев позор заточению в той самой золотой клетке, предварительно окончательно испортив отношения с отцом, сестрой и матерью. Позором был покрыт не только он, но и семейство Ре'Лан, от которого оно отмоется со временем лишь кровью.

В жизни Эстиэль изменилось много, ибо конкурировать ей было более нескем. Однако, после падения и пропажи наследника и претендента на титул, беловласка стала по настоящему последней надеждой рода. Теперь ей предстояло быть не просто быть готовой к браку, но и к продолжению семейного дела, ей предстояло стать той, кем она не являлась и кем у неё стать не получалось - идеалом. Поступок брата имел далеко идущие последствия для неё, родители не могли позволить себе её потерять, или допустить повторения случившегося со всеми вытекающими и самыми идеальными способами - домашними арестами, личной охраной и усиленной программой обучения, при которой она должна была стать великой дуэлянткой, мудрейшей хранительницей истории, прагматичной математичкой и прочее-прочее-прочее...
По сути, красивая светская жизнь подошла к концу и она испытала на себе, что значит быть своим братом. Она испытала на себе трудности обучения, испытала тяжесть наказания за оплошности, испытала бремя наследницы и ношу "идеала" настолько, что сама подумывала над тем, чтобы последовать за братом. Бросить всё, придать дом позору, разбить надежды и мечты... нет, никогда. Она не опустится до его низкого поступка, не станет как он, она лучше!

Десятки лет пролетали за мгновения, ибо такая жизнь уже казалась вечной от своей монолитности и безразличия к итоговому результату. Многое менялось, за десятикратно более продолжительное время, она научилась побеждать учителя по фехтованию, как брат и используя ту же технику. Она могла спроектировать жилое здание, проведя много лет за скрупулезным изучением чертежей архитекторов и брата. Соблазнить толпу своими отъявленными навыками красноречия, что достигли уровня непревзойденного... брата! Сколько лет прошло? Десятки? Может, уже сотни? Когда он уйдёт из её головы, как ушёл из жизни? Не стоило об этом думать, ибо наступало новое время и первый стук долга пред народом и королем раздался в её комнате. Пришло время, когда очередному идеалу следовало явиться на воинскую службу под тяжестью звёзд ведя бойцов на защиту родины от неистребимых троллей. Уже понурая и безразличная ко всему Эстиэль не противилась решению, изложенному на бумаге. Без какой либо ноши на душе, она покидала дом в поисках разрядки и умиротворения в отвлечении от бесконечных тренировок и упреков родителей и грубых рук гвардейцев, что каждую прогулку держали её за плечи мёртвой хваткой, как животное сорвавшееся с поводка.
Заявив родителям, что воля короля выше воли её семьи, с напыщенным сожалением она попрощалась с ними и ринулась по месту призыва в офицерский кафедрат.
Долг каждого Кель'Дорей - пролить свою кровь за благополучие и свободу, что ныне обременяет их великий народ и никакой аристократ не станет исключением, пронеся офицерскую службу на своих хрупких золотых плечах. Подготовка в кафедрате должна была идти страшные по меркам иных рас долгие года, однако Эстиэль это время показалось смешным. Находясь там, она видела пускай и патриотичных, верных, но избалованных и нежных эльфийских юнош и дев, что находились в ужасе от предстоящих пред ними условий и требований. Годы шли ещё быстрее, но в отличии от предыдущих, проходили крайне легко для юной Ре'Лан. Не успела она моргнуть, как на середине своей подготовки стала невольным свидетелем, а после и участником конфликта, что в народе принято называть Второй Войной.
По началу эта война мало её интересовала - конфликт на отдаленных границах человеческих однодневных королевств, в ближайшей перспективе никак не касающейся её дома и народа, да и мудрейший Анастериан не посчитал, что люди достойны большего, чем несколько добровольческих отрядов из ордена странников. Чтож, даже мудрейшим суждено ошибаться. Не прошло много времени, как зеленокожие твари оказались на границах Кель'Таласа, снося пограничные блок-посты и проходя через заслон из следопытов как нож сквозь масло. В этот момент, обучение юных офицеров пришлось прервать, либо проводить его по ускоренной программе. Эстиэль оперативно была отправлена на фронт, получив под руководство ещё более юных кафедрантов. За недостатком личного состава в сравнению с зелеными ордами, что численностью давили любое эльфийское качество приходилось соскребать войска по сусекам, а на фронте не особо расчитывать на постоянное подкрепления.
Бои были тяжелыми, особенно для юных студентов, что в силу своего возраста и отсутствия опыта в крупных сражениях, делало эти бои последними для многих. Эстиэль же наивно полагала, что война будет для неё такой же легкой прогулкой, как и кафедрат, однако это время стало настоящим испытанием для её психики и жизненных взглядов, не говоря о самой жизни. На её глазах погибали тысячелетние создания, прожившие целые эпохи. Их разрывали на части, заваливали трупами поля и леса, их боевой опыт и теория превращались в кровавую кашу под напором двухсот килограммовой мышечной массы. Она наконец лицезрела смерть, трусость, отвагу и героизм. Она увидела хрупкость чистой жизни и идеала, который ранее ей казался несокрушимым и незыблемым. Война приобрела более изворотливый характер с помощью Альянса, ибо область покрытия фронта у Кель'Таласа закончилась на аманийских троллях, Эстиэль подчерпнула многое из этой войны помимо боевого опыта. Враг недостоин жалости, будь то ребенок, старик или жена. Враг недостоин плена и обременения содержанием. Враг недостоин честного и справедливого сражения. Воинская доктрина Кель'Дорей легла костьми в юную голову Эстиэль, мысль о том, что жизни достойны лишь её сородичи за счёт её ценности и продолжительности затмила взор остроухой при любой попытке противника воззвать к милосердию изящных воителей в доспехе отблескивающим рубином и золотом. Война закончилась также, как любой однодневный эпизод (Пускай и насыщенный) в жизни Кель'Дорей, погибшие друзья и знакомые быстро забылись, новые травмы быстро превратились в шрамы, а страхи вновь стали иллюзией. Ещё относительно долгое время Эстиэль занималась гонением троллей и загоном их в леса, продвигаясь по служебной лестнице и стараясь не думать о том, что скоро придётся вернуться домой, к жизни в золотой клетке и будущему в рубиновых залах Луносвета. Однако, насыщенность однодневных событий спасла Эстиэль от столь ненавистных ей событий.
Неспешность жизни и её продолжительность не позволила заметить, как словно через мгновение на порог королевства встала более страшная и судьбоносная угроза в виде падшего принца и непобедимых туч нежити, неисчислимых и казалось, бесконечных. Немногие эльфы сумели предвидеть последующие события, ибо надеялись на непобедимость и силу своего народа и вечного короля. Ровно, как и Эстиэль. Она сражалась в лесах Вечной Песни, эльфийская сталь рубила сотни, тысячи немертвых отродий и падало их столь много, что казалось - Победа близка, их не может быть столь много, не может. Фронт быстро отодвигался к вотчине короля, всё больше трупов облаченных в эльфийский жемчуг и золото вставало на пути Эстиэль, на пути к отступлению, надежда начала угасать в её холодном сердце и глаза, опутанные яростной тускнеющей голубой дымкой всё чаще покрывались солоноватыми слезами в перемешку с кровью и грязью.
Последнюю битву за старую родину Эстиэль встретила под стенами Луносвета, осмысляя недавно полученную весть о гибели леди Сильваны Ветрокрылой. Именно эта гибель потушила последнюю искру надежды в сердце Эстиэль, на последний бой она шла с намерением погрузиться в забвение, забрав с собой побольше отродий и дав шанс тем, кто будет сражаться с тварями в последующем. После этих мыслей - лишь туман и глаза, залитые собственной кровью. Лишь воспоминания о брате, предназначении и проклятущем... "Идеале". Но покоя не пришло, она проснулась в отдалении от Луносвета в лагере среди недобитков и отчаянных эльфов, что собирали последние крупицы былого величия в кулак и готовились к тому, чтобы забыть о нем раз и навсегда. Ничего хорошего она не услышала. Луносвет пал, солнечный колодец осквернен, а обезображенный труп вечного короля без ноги лежал где-то в развалинах. Дав себе время подумать, Эстиэль нашла силы конвертировать всю скорбь в кипящую ярость и дать клятву самой себе, что не простит и отомстит. Как поклялось и большинство. С этими мыслями в последующем прошли годы в скитании с Кель'Тасом, новой присягой, походом через запределье и возвращением домой, поводом для чего послужили слухи о возвращении её брата.

Powered by Froala Editor

Дополнительно

Рен'Шола - эльфийский палаш из арканита, являющийся визуальной копией меча, что покоится в ножнах брата Эстиэль. Мечи-близнецы Рен'Шола и Эле'Лос были созданы по старым обычаям семьи Ре'Лан, а их символизм построен на единении старшей и родственной крови пред ликом испытаний, выпавших на долю рода.

Powered by Froala Editor

Знакомые персонажа:

Сюжеты персонажа:

Автор: Venik Создано: Apr 9, 2023 4:20:08 PM Обновлено: Apr 21, 2024 8:02:10 PM Уникальных просмотров: 75 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.