Мёрси
В который раз наблюдаю свою грязную рожу в зеркале и в который раз мне хочется дать ей по зубам. Горбатый нос, зачёсанные назад светлые волосы, трёхдневная щетина, вечноуставшие голубые глаза. Да, красотой родители меня точно обделили. Хотя как ещё может выглядеть сын солдата и кухарки? Может, если бы поменьше приходилось отхватывать по лицу, то был бы красавцем? Не знаю. Скорее всего, это всё из-за работы. Вполне возможно, что через год-другой внешностью сойдусь с дохлой собакой. К счастью, духовным состоянием я уже на неё похож.
Ночь. На улицах стоит гнетущая тишина, перебивающаяся изредка проходящими патрульными. Слабый дождь вот-вот потушит сигарету, которую я так и не докурил. В воздухе веет сыростью и ромом, пролитым на мою куртку в кабаке. В окне одного из жилых домов на втором этаже при свете свечи копошится мужчина. Он и является целью.
Я стою в тёмном переулке, битый час наблюдая за тем как этот идиот что-то собирает у себя на столе. Уже изрядно промок и устал, но работа - есть работа. Задача проста: убить цель, принести его голову. Большая часть работы была уже выполнена за меня: адрес найден, время его прибытия определено, даже умудрились сделать дубликат ключей от квартиры. Я был лишь завершающей частью и из-за этого чувствовал себя отвратно. Охотник за головами, за которого делают его же работу. Больше похоже на падальщика, глодающего кости мёртвой тушки.
Свеча была погашена, а значит нужно действовать. Я достал ключи, осмотрел пустой переулок и направился к квартире. Голова немного кружилась от тех трав, что дал мне Драган. Наверное, стоит прекращать их курить... Хотя они только придают уверенности.
Я отворил дверь, держа кинжал наготове. Запах чистой, намыленной одежды мигом ударил в нос. Перешагнув порог, увидел небольшой диванчик и стол, на котором лежала раскрытая книга с непонятными каракулями и горела свеча. Этаж пустовал. Значит, ублюдок был на втором. Крепче сжав кинжал, я стал подниматься по лестнице вверх. На полпути почувствовал лёгкое жжение в груди то ли от проснувшейся во мне совести, то ли от пережаренной закуски из кабака.
Оказавшись на втором этаже, вновь попал в кромешную тьму. Услышав плеск воды, направился на звук, пытаясь шагать как можно тише. Отворив ещё одну дверь, увидел ублюдка, плескавшегося в ванной. Адреналин ударил в кровь, голова перестала кружиться и кинжал стал сжат рукой ещё крепче. Я переживал так же, как и в первый раз. Стиснув зубы, ворвался в ванную, тут же делая замах. Удар пришёлся по плечу. Его лицо источало непонимание и страх, а сам он взвизгнул. Пришлось закрыть ему рот рукой и нанести ещё несколько ударов. Голова прижата ко дну ванной, тело барахтается, как рыба на суше. Я чувствовал как сердце бешено стучит в груди. В глазах темнело. Рука уже отваливалась, но продолжала бить. Буквально через пару ударов тело замерло. В какой-то момент я остановился. Чувствовал лишь боль в мышцах и онемение пальцев руки, в которой держал кинжал. Чуть погодя и переведя дыхание, открыл глаза и увидел месиво из крови и внутренностей в ванной. Вся комната была окроплена кровью, разбавленной мыльной водой. От такого зрелища меня вывернуло на пол и я дал себе время передохнуть.
Стоя в луже крови и рвоты, поймал себя на мысли о том, что это не то чего от меня ожидал заказчик. Работа была выполнена ужасно. Это было третье дело, а я так и не научился работать грамотно. Как обязан.
Собравшись с силами, выпрямился и вновь взглянул на тело. Голова была почти отрублена, мне оставалось лишь оборвать то, что связывало её с телом и положить в мешок. Дрожащей рукой сделал дело и направился к выходу. По пути хотел подобрать постиранные вещички, чтобы оттереть лицо от крови и внутренностей, но, только потянувшись за ними, увидел маленькие глазки, что глядели на меня из под света тусклой свечи. Это был мальчик, лет семи, держащий книгу со своими каракулями. Я испуганно глянул на него, понимая, что он расскажет обо мне всё, что только что увидел. Его нельзя было оставлять в живых. Подойдя к нему, схватился за кинжал, замахнулся, но ударить не смог. Не хватило сил. "Слабак", - промелькнуло у меня в голове. Не оставив на мальце царапин, я вынесся на улицу и помчал за стены города, избегая, бегущих к дому жертвы, стражников. К слову, их неслось туда столько, будто началась ещё одна война.
Оказавшись за стенами города, я прыгнул на свою кобылу и помчал к заказчику. По пути настигали разные мысли. Как ни странно, мысли о том мальце почти не лезли в голову. Начиная работать в этой сфере, я думал, что буду вершить правосудие. Стану неофициальной рукой закона, карающей преступников и получающей за это деньги. Но всё оказалось не как в сказке. Мною пользуются как наёмным убийцей. Шестёркой, которого не страшно будет потерять, в случае провала. Возможно, такова моя нелёгкая доля в этом мире.
Я уже не помню с какого момента моя жизнь пошла под откос. Возможно, когда я стал перечить отцу, воспитывавшему меня по армейским законам? Может быть, с того момента как я по пьяни чуть не сжёг дом? Или же когда я продал фамильные украшения, чтобы отдать долги той шайке МакКинли? А ведь рос-то в приличной семье. Отец был, мать была, даже грёбаная бабушка была. В какой-то момент всё кануло и меня бросили, оставили одного на самотёк. А всё это случилось лишь потому что я оказался мерзавцем. Паршивым псом, чья голова должна болтаться в мешке, вместо того чистоплюя.
И вот я сижу в чаще леса, покуривая неизвестно где собранные травы. Лицо приятно обдувает осенний ветер. Листья медленно падают с деревьев прямо на голову. В руке у меня свёрток с заказом на очередного подонка. Кажется сегодня меня снова вырвет...
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Мерси, благодарю тебя... Мерси, спасибо, что ты есть.....
Скилз опять кринж постит
сексуально
эм.........
а может 101?
дурак, уже 115...
эй, ты чего мёрзнешь, конфетка? иди сюда, я тебя согрею, обогрею. камон, бейби, не робей)))