Сразу после побега дракона, Зигфрид и Кантос казнили последовательно сперва Сарокния, а потом и Динеола. Первый был забит до смерти молотом и мечом, а второго ждала более милосердная смерть - он погиб от удара рапирой Флоренца, и лишь затем в окончательное небытие его отправил рыцарь-паладин.
Паладин и оставшиеся праведники, то есть Гизела, Галахор, Элизабет, Кантос и Отара еще не успели разработать четкого плана действий, как к лагерю прибыла Ирелия. Девушка чудом подавила в себе шок и трепет от увиденных разрушений, сообщая о надвигающейся угрозе в лице огромной толпы мертвецов, надвигающихся к крестоносцам со стороны чумных лесов вдоль побережья озера Лордемер.
Зигфрид тут же послал бойцов в офицерскую ставку, где были найдены целые и живые Эрлад и Самаил. Последний, выполняя приказ Зигфрида, как только начался бой не выпустил алхимика из-за стен лагеря, поступив весьма филигранно: ударив его гардой клинка по темени.
Быстро началось торопливое возведение баррикад, лечение тех, кому можно было помочь (прежде всего, Гизеле и Галахору) и попытка поднять на ноги тех, кому помочь было нельзя (Шатильнору). На удивление и то, и то удалось. Благодаря зельям силы и регенарации, а также благодати Света, даже Шатильнор смог встать на ноги, хотя и был больше медлительной большой мишенью, чем полезным бойцом.
Очень скоро раздались тревожные выкрики выставленных в караул Самаила и Кантоса. Скелеты приближались. Эрлад, Галахор и Флоренц, пытавшиеся забрать из офицерской ставки последние важные припасы, рванули обратно: первым удалось скрыться за баррикадами, а вот Флоренц решил остаться с Кантосом и Самаилом, встречать толпу нежити.
Битва была тяжелой. Казалось бы, с четверть часа назада только отгремело столкновение с ужасным драконом, а теперь лагерь вновь оказался под угрозой уничтожения.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.