Однако, паладин, весь в слезах счастья, радовался недолго. Он посмел упомянуть убийство Офелии в благом ключе и Краветц, посчитавший, что устами убийцы глаголит черная речь, решил ослепить и убить седовласого воителя.
Но ему не удалось. По крику о помощи Хадсона на Краветца набросились Флоренц и Эрлад, а Галахор, с молотом Хадсона, коий был взят им во время тяжкого боя, поставил в жизни латника последнюю точку. Голова и шлем лопнули, как гнилой арбуз. Краветц пал. С его тела были забраны жетоны Рассвета и доклад еретиков, а само оно было сожжено. На обратном пути группа пленила Грихта.
Вернувшись в лагерь, Эрлад поделился своими проблемами с Зигфридом. С помощью Света паладин на время объединил разумы свой и подопечного, узрев, от каких галлюцинаций тот страдает, твердо решив следующим днем провести ритуал экзорцизма вместе с Гизеллой. Из-за Самаила, снующего тут и там, Зигфрид вспомнил и об Элизабет Своунс. Последняя, доверившись паладину, раскрыла ему истинные причины смерти жрицы, но паладин, для которого возвращение Света к Хадсону было лучшим знамением праведности его решений, посчитал, что она помутнилась рассудком и также назначил на утро ритуал экзорцизма. До его проведения Эрлад отстранялся от командования и, вместе с Элизабет, не мог покинуть пределы офицерской ставки или оставаться без присмотра.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.