Дикие Земли Коркари, до сей поры приютившие беженцев и дезертиров из армий короля Кайлана, с севера до юга облизались первыми лучами солнца. Многие встали на заре, дабы заняться насущными проблемами деревни Лапы. Впрочем, у наспех сбившегося отряда людей, возжелавших вернуться в место погребения огромного количества хасиндов Сердец ради тел павших соратников и припасов, затерянных в глубинах опасной пещеры, цели были не менее важные. Даже когда собралось меньше десятка человек все еще были слышны мелкие перебранки и споры по поводу того каким образом и как быстро всем собравшимся стоит выдвигаться. Дрейвен Аше – рыцарь Амарантайна – спросил по поводу магов, что помогут разгрести завалы на входе в пещеру, а долийская охотница-следопыт Ари’Таэ, на удивление, откликнулась на призыв подозвать Диала Лертейна к всеобщему костру. Пока это происходило, Аше и сын банна Трантер Ригал перестраховались, взвалив на себя ношу переноски инструментов шахтера. В конце – концов отряду удалось собраться и они отправились в относительно недолгое путешествие, конечным пунктом назначения которого было убежище клана Сердец.
Расчистка большого завала заняла у Лертейна много сил, однако пока он занимался тем, чем должен был, Ари’Таэ оценила обстановку перед входом и обнаружила лазейку, через которую кто – то проникал внутрь или выходил наружу… Приняв к сведению данные разведчицы, группа из семи человек стала спускаться вниз, вооруженные своими клинками, некоторые из которых светились благодаря колдунству чародея Круга. Ступали они осторожно, стараясь держаться единым фронтом. Предвестником беды выступил трупный смрад, доселе томившийся в спертой пещере, где когда – то выжившие из под Остагара приняли бой с ордами озверелых хасиндов. Верным спутником спускавшихся была гробовая тишина, витавшая в воздухе на пару с мерзкими запахами крови и смерти. Когда вооруженный отряд достиг поля боя, то все не без отвращения подметили размах прошедшей битвы. Десятки тел были разбросаны повсюду, многие истерзаны могучими ударами Талвы, другие – оказались испепелены шаманом Амин – Су, ныне почившим последним из Сердец. Однако третьи, на удивление ферелденцев, гномов и долийки, оказались нанизаны на огромные колья в, вероятно, ритуальных целях. Впоследствии так и не удастся узнать что стало причиной такой жестокости и кто сделал такие.. Знаки предостережения.
Тело озверевшего Амин – Су нашли быстро, равно как и перетащенное внутрь этой пещере тело истлевшего крайне давно гнома. Завидев его, у беженцев рождались разные домыслы, но только один прозвучит убедительнее прочих, и прозвучит он в самом конце путешествия по пещерам. В этот самый момент, пока одна часть отряда изучала останки гнома, во второй царила напряженная атмосфера: храмовник Грант и доблестные гномы начали слышать шепот на границе своего слуха, будто кто-то – или что-то, медленно пыталось достучаться до них. Стрикленд решил действовать и в одиночку изучить местность, но был остановлен Аше и подоспевшими Ари’Таэ с Трантером. Собравшись вместе началось обсуждение дальнейших действий: идти или не идти? Храмовник пояснил, что завеса в этом ужасном месте оказалась прорвана, и что демоны, вероятно, уже здесь, пытаются завести в свои сети незадачливые невинные души.
Отряд решил выдвигаться. И почти сразу на входе в одну из веток пещеры они встретили исхудалую фигуру хасиндского ребенка, который явно оказался поражен Янтарным Гневом. Лишенный пищи и возможности распространять болезнь в полном заточении, юноша медленно шел на запах чистой крови, однако по заверению членов отряда был упокоен стрелой Ари’Таэ, которая незамедлительно убила мальчика. Беженцы наконец попали в расположившийся в хорошем месте, близ подземных вод, лагерь клана Сердец. Судя по общему обустройству – хасинды успешно обжили свое убежище, и здесь их было достаточно много. Не мешкая, отряд принялся обыскивать палатки в поисках припасов, обезглавливая обезображенные хворью и ранами, нанесенными друг – другу, тела воинов – варваров. Многие останки были найдены обессиленными в своих палатках, другие – нагромоздились, оставшись висеть неподвижно на копьях и клинках своих соклановцев, являясь наглядной манифестацией жестокости зараженных ко всему живому. В скором времени были найдены ремесленные материалы и инструменты в полевой кузне, где сам кузнец замер в неестественной предсмертной позе, намотавшись на точильный камень. Примерно также, хоть и со своими особенностями, был найден еще и шаман близ крупной палатки, что взмахом клинка храмовника был обезглавлен. Припасы решили собрать и вынести потом.
Группа прошла еще дальше, пока не наткнулась на какую – то магическую полосу прямо аккурат перед ящиками со всеми собранными хасиндами припасами. Грант смело шагнул вперед… И каждого рядом поразила могучая вспышка, а сам храмовник упал, начав биться в припадке. Его поскорее оттащили. Беженцы изучили обстановку и решили проверить подозрительно выглядевшую воду. Занялась этим Ари’Таэ, которая готова была пожертвовать свой мизинец в попытке найти путь к припасам… И вскоре девушка закричала от кошмара, навалившегося на ее сознание. Никто не знал наверняка что это было, но впоследствии долийка заявила о своем уходе из пещеры при первой возможности. По какой – то причине именно тогда Грант буквально взорвался второй вспышкой и, словно лишенный сил, свалился навзничь. Его силы, основанные на тренировках храмовников и лириуме, внезапно покинули его. Клинок рыцаря затух, и единственным источником света остался двуручный меч Аше. Беженцы поспешили уйти из пещеры, забрав с собой ремесленные материалы и инструменты кузнеца. Уже на поверхности они известили обо всем отдыхавшего Диала, а рыжеволосая Ари’Таэ показала тому склянку с подземными водами, которую она набрала для проб сведущим в этом деле. В шутку Лертейн выпил содержимое склянки, чем вызвал недовольство почти всех в округе, кроме гнома Лагнара, что посчитал действия колдуна забавными.
Заметив состояние храмовника, маг прибегнул к зелью лириума, которое влил Гранту в организм… И тот чуть ли не сошел с ума, в припадке то ли гнева, то ли полного неверия, потянулся за оружием под безумный хохот и льющиеся слезы. Его поспешили скрутить все свободные руки. Одним легким движением Лертейн нарушил все стоические труды воина на пути к излечению от зависимости. Бредившего Песнью Света Гранта оставили на попечение Ари’Таэ, которая проследила за храмовником до его прихода в сознание.
Далее остатки отряда спустились вниз, где оценив непроницаемость магического заслона перед припасами, решили прибегнуть к созданию каменного моста, что огибал бы заслон по его концу в воде. По нему же Торб и сэр Дрейвен начали переправлять припасы, покуда гном Лагнар изучал обстановку лагеря. В конце – концов все запасы еды и медикаментов были переправлены, а могучий воин – щитоносец Лагнар благодаря своей чуйке обнаружил два камня памяти хасиндов, содержавших опыт их носителей. Один был помечен кровью, второй был чист, но руны на них были идентичны. То ли из – за давления со стороны, то ли из – за собственного и личного выбора, но Лагнар использовал чистый камень, и таким образом он обрел знания о непробиваемой обороне и мастерском использовании доспехов вкупе с воспоминаниями первого зараженного клана Сердец. Он увидел картины прошлого, то, как началось распространение Янтарного Гнева в убежище хасиндов. В тот же момент пришла и долийка с храмовником, и второй ощутил краткосрочную потерю памяти. Словно чистый лист он старался быть дружелюбным и отзывчивым ко всем, предлагал свою помощь «друзьям».
Под конец одна часть группы переправила припасы на поверхность, а другая стала исследовать островок посередине мистических подземных вод. Там находился вождь клана, исхудавший и уже давно мертвый, жертвенный кровавый алтарь и странный тотем неизвестному существу.. Обыскав островок, они стали собираться и уходить к остальным, когда как вдруг некоторые спустившиеся в пещеру стали видеть и даже переживать вновь фрагменты из жизни. Благо, из – за наставлений храмовника и собственного понимания, никто не воспринял наваждения за чистую монету. Получив то, зачем все пришли (Кроме тела Талвы, которое так и не было обнаружено), разношерстное сборище принялось подниматься… Но вдруг храмовник переменился в поведении и, вооружившись своим мечом, отправился обратно. Остальные не заметили его ухода вероятно из – за слов Трантера, убедившего беженцев, что Стрикленд направился на поверхность, а посему продолжили путь. Дрейвен Аше же заметил. Он направился вслед за храмовником и в грубой манере объяснил ему почему выдвигаться куда – то в одиночку неразумно. Как оказалось, Грант почувствовал сильное присутствие демона и решил покончить с ним. Впрочем, уже не сейчас. Рыцарь из Амарантайна уговорил воина Церкви развернуться и пока что сдать опустошенную пещеру созданию из Тени. Ведь многие в отряде были тяжело ранены после последних стычек, а демоны всегда сильны… Подоспевшая Ари’Таэ перехватила Стрикленда из рук Аше и вся группа отправилась в деревню с новыми приобретениями.
Автор текста: клик
Игру провёл: Agos
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором