Очередной день в Диких землях не приносил ничего, кроме уныния. Остатки некогда могучей армии, что сражалась у Остагара, сейчас, словно побитые псы, радовались хотя бы тому, что вновь могут видеть небо. Однако, эта единственная радость была затуманена чередой иных бед, как например ранением Спирса. Офицер Гончих имел авторитет среди выживших и его ранение достаточно сильно ударило по ним. Но именно в этот день Балузар, старый шаман из Клана Лапы, спустился к тем, кто откликнулся на его просьбу.
Немалая по размерам группа тех, кому не безразлична судьба Пайка, вдумчиво вслушивались в слова старика, иногда задавая вопросы или дискутируя между собой. Тем не менее, время неумолимо подгоняло их к действию. К опасной вылазке в место, где раньше обитали лесные пауки вместе со своей матриархом. Ранее яд и слюна этих существ использовались в создании снадобий, однако Мор и его скверна поразили пауков. Надежда о том, что осталась незараженная кладка была ничтожно мала, но все же имела место быть.
Выйдя из поселения, команда двинулась к цели. Воины осматривались и прикрывали основной костяк, а эльфийка Ари, как и положено долийскому следопыту, вела их к месту обитания пауков. Впрочем, их ждала скверная картина. Логово пауков было разорено Озверелыми. Тушки пауков и трупы этих прокаженных были повсюду. Многие кладки были уничтожены полностью, но все же одна, находящаяся в пещере, у входа на Глубинные Тропы, осталась цела.
Радость от вернувшейся надежды была не долгой, ведь в проходе на поверхность объявился эмиссар с двумя подручными. Порождение тьмы пустило импульс по стене пещеры, отчего всем пришлось бежать, стараясь спасти как яйца неоскверненных пауков, так и свои жизни.
Снаружи картина была еще хуже. Кроме коварного мага и его свиты, выживших ожидала еще и матриарх — огромная паучиха, чье тело и разум пали под натиском скверны.
— Не дайте ей добраться до кладки! — крикнул Талва и, вместе с остальными воинами, ринулся вперед.
Бой шел недолго. Нетрас, видно не совсем морально стабильный после Остагара, ринулся вперед, позабыв о защите, а остальные воины поступили более благоразумно, сначала устранив дополнительные угрозы, а уже потом уже примкнув к эльфу в бою с паучихой. Искаженная тьмой, она поливала округу ядом, не разбирая куда она попадет, хотя ей это и не было нужно. Будто из ниоткуда, на каждое новое ранение матриарха появлялись все новые и новые пауки.
Если бы не Диал, возможно ход битвы был бы обречен на поражение группы. Маг, которому была подвластна земля, использовал свои навыки, что бы сковать Матриарха камнем, выигрывая время для побега. И все побежали, ведь сейчас куда важнее было сохранить в целостности свою добычу. Быть может они еще встретят Матриарха и оставлять её в живых было ошибкой, впрочем, эти мысли пока не озадачили никого.
Прибыв в лагерь, группа доставила образцы не заражённых тьмой паучьих яиц лекарю, которые тот сразу отправился исследовать. Остальные же наконец выдохнули. Теперь они могли отдохнуть, обработать свои раны или просто выспаться с мыслью о том, что Спирс стал на шаг ближе к исцелению.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором