Однажды в Боралусе, LXXXIX - Растительность

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:


Встреченный в горелом крыле Эйвери подтвердил, что группе нужно было попасть в прихожую, чтобы оттуда добраться до первого этажа восточного крыла. Эйвери искал нечто в ПОЛСИ, и это было ясно - он спешил и не желал задерживаться, но агенты настояли на том, чтобы сперва обыскать помещения, которые они не смогли осмотреть в прошлые разы.

Тем не менее, что искал Эйвери было вопросом не первостепенной важности. На своём пути агентам нужно было преодолеть первый этаж западного крыла, который в последствии назовут "растительным крылом".

В небольшом участке института, где в одних и тех же залах ютились ботаники из научной автономной группы, а так же обслуживающий персонал, занимавшийся преимущественно обеспечением едой, водой и теплом.

Судя по всему, два разных слоя общества сработались - коридоры покрылись толстыми лианами и зелёными растениями, а весь персонал стал либо цветами, либо какими-то дубовыми человечками.

Выход в прихожую преграждал особенно крепкий плющ. Убедившись, что эти растения не берутся ни огнём, ни мечом, ни магией, агенты начали искать способ обойти природную защиту - и нашли его в гербициде, инструкции по приготовлению которого были записаны вместе с журналом исследований живицы из некого "дерева", что находилось во Фросе.

С помощью гербицида агентам удалось узнать, что дубовые человечки и агрессивные цветы - это бывшие ботаники и обслуживающий персонал. Из живицы удалось синтезировать некое вещество, которое при введении напрямую во флоэму, или напрямую в кровеносную систему вызывало необратимые изменения. Агенты прикарманили себе несколько пакетов с этим веществом, а так же сразились с главным ботаником, что при помощи своего тела поддерживал плющ, закрывающий выходы из растительного крыла.

Выйдя победителями из боя, агенты вышли в прихожую, где сделали привал перед очередным рывком.

WoWScrnShot_052022_181044.jpgWoWScrnShot_052022_184044.jpgWoWScrnShot_052022_184912.jpgWoWScrnShot_052022_190425.jpgWoWScrnShot_052022_191004.jpgWoWScrnShot_052022_191017.jpgWoWScrnShot_052022_200156.jpgWoWScrnShot_052022_202714.jpgWoWScrnShot_052022_213637.jpgWoWScrnShot_052022_214156.jpgWoWScrnShot_052122_192710.jpgWoWScrnShot_052122_204322.jpg

Powered by Froala Editor

Автор: Stevie Создано: May 29, 2022 10:09:26 AM Обновлено: Jun 8, 2022 10:00:42 AM Уникальных просмотров: 29 Тег: Кул-Тирас

Комментарии пользователей

  1.    Nord Jun 8, 2022 12:03:14 PM  

    отличное дизайнерское решение. локация напоминала убежище 22 из фаллаута (и тоже была немного душноватой), но в конце концов это работало и мотивировало дальше ползти вверх по проклятыыыим корнишонам...

  2.    Citizen Jun 8, 2022 12:45:31 PM  
    отличное дизайнерское решение.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.