Итак, последний час пробил. Мы собрались, и отправились в логово нашего врага, чтобы забрать его жизнь. Чтобы отомстить за всех убитых им Рейдеров, за все разрушения, что он устроил. Перед отправкой нам вручили созданные благодаря добытым реагентам и искусности мастеров Рейда плащи. Плащи с чешуёй чёрного дракона, что должны были уберечь нас от ментальных воздействий. Всё было подготовлено и чётко выверено. Мы отправились к цели.
Первым, что меня удивило, был отпор, который мы встретили. Когда мы обсуждали и готовились, мы рассчитывали на массу противников, что будут охранять Драмсариона.
Но их было на удивление немного, они были рассеяны и справились мы с ними быстро. Несколько заклинателей, несколько драконидов, и вот наконец мы выходим к самому дракону, лежащему в своей истинной форме.
Он был ранен, но полон решимости нас разбить. Должен сказать, даже раненный дракон - всё ещё дракон, и пришлось нам несладко. Он пытался сковать нас, сжечь огнём, от которого спасла только магическая Слеза, что доверили Мирикусу. Она рассеялась поглотив этот урон, но и этого уже было вполне достаточно.
Сам я был малополезен, увы. Конечно, мне удалось лишить дракона его глаза, но я чуть не сгорел в лаве и был сильно изранен. Но, к счастью, мои братья и сёстры не дремали. Даже наши новые союзники, чародей Затриан и его ученица Эланор сражались достойно и заслужили моё уважение.
Но, увы, когда, наконец, Драмсарион был повержен, и я на мгновение испытал чувство облегчения, его у меня тут же отняли. У нас у всех отняли. И чувство облегчения и Драмсариона.
Явился он, проклятый Бурицлейв, но не Бураван, а Фредгреом…
Первый, и, как он себя называет Истиннный Владыка Рейда.
Да, он был слишком силён. Но он просто взял и пожрал сущность Драмсариона усилив себя ещё больше, до каких-то невообразимых пределов…
Он сковал нас тенями, и мы были вынуждены лишь стоять и смотреть. А ещё слушать его призывы пойти за ним в разлом, чтобы служить ему и его истинному Рейду.
Ха, идиот!
Мы с Овидом переглянулись, когда я изгнал свою тень и освободился. У нас был план, дерзкий, но отважный. Мы должны были атаковать его решительно и сбить с толку, обескуражить. Увы, пока Овид его виртуозно отвлекал разговором, я снова слишком поддался эмоциям и бросился на него в одиночку. Глупо, да. Но тогда я ещё не понимал насколько.
Когда мой меч прошёл сквозь него, а он лишь отбросил меня, чуть не взорвав мной Цифриксу, я ещё не знал, что из-за моего порыва, Овид так же будет вынужден слепо атаковать Бурицлейва. И тот пронзит его насквозь…
Овида ждала дочка. Он всё говорил, что должен успеть к ней. Я не мог позволить Овиду умереть вот так, но… именно поэтому я должен был вытащить сущность дракона из Бурицлейва. Не дать героическому жесту Овида стать напрасным.
Но Цифрикса и тут решила, что знает всё лучше всех. Возможно, так и есть?
Я уже ни в чём не уверен...
Так или иначе, но она перенесла Бурицлейва в его разлом и обеспечила нам снова спокойное возвращение на корабль. Помню, как показал Овиду время, пока он лежал, истекая кровью. Он облегчённо вздохнул - успеваем…
Поход в логово Драмсариона, несмотря на все наши усилия закончился провалом. Да, мы убили дракона, но всю его силу поглотил наш враг, лишь усилив себя. Как теперь противостоять Бурицлейву? Как мы можем быть уверены, что тот не вернёт Драмсариона вновь, теперь как свою игрушку?
Столько вопросов, но вместо ответов одни сожаления. Наверное, Цифрикса и Кюраини правы. Всё это стало слишком личным. Я не в себе. Мне стоит отойти от дел, чтобы никто не пострадал из-за моей одержимости. Это было моё последнее дело и последняя запись. Я снял все полномочия и отдал себя воле Владыки.
И что будет дальше, ведает лишь Тай’Дада.
Огонь и смерть.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.