Ввиду напряженной обстановки пред само-названными наследниками идеи маршала Гаритоса - ополченцами Лордерона - под предводительством барона Андерсонта фот Эшбента и, изначально дипломатическим, отрядом младшего инквизитора Кэролай Эстер, была назначена встреча на территории Длани Тира - контроль над которой держали наследники ордена Серебряной Длани, приверженцев идеи восстановления королевства Лордерон к былому величию и процветанию путем очищения его от скверны неживых и темных сил. Алый Орден.
Встреча состоялась, как то и предполагалось. Как сформированный отряд "Багрового клинка" под благословением лорда Фордринга и чутким руководством инквизитора Кэролай Эстер - скоро прибыл на место в небольшом составе с пехотинцами и ревнителями, как и, позже, прибыли люди под руководством барона Андерсонта фон Эшбента. Делегация обеих сторон, чье дальнейшее сотрудничество было под сильным вопросом - было несомненным фактором, имеющий серьезные основы предполагать подобный исход. Состоявшийся суд был лишь вопросом времени и приведение его итогов после слушания обеих сторон.
Прибытие дипломатической группы "Багровых клинков" и "Ополченцев Лордерона". Встреча.
Начало слушание в главном зале Длани Тира.
Епископ Николас Бартлоу напоминает участникам суда о том, что из себя представляет Лордерон.
Верховный крестоносец, лорд Вальдемар был занятым человеком. Вернее, он им и оставался. В своем роде достаточно уникален, мудр и непристрастен - он склонялся к разрешению самых спорных ситуаций даже в том контексте, когда простые умы или более способные к подробному анализу знающие склонятся к неразрешимости. Репутация этого крестоносца в Алом Ордене, да и в Церкви Света была неприкосновенно неоспоримой и важной. Перечить ему не могли даже самые высокопоставленные офицеры пехоты и рыцари-паладины, словно каждое слово было законом. А наказ - в строгости обязателен к исполнению. Епископ Николас Бартлоу был человеком души искренней, ведающей добро и взывающей словом, иль действом даже, к очищению. Молодые девы и мужи, робкие под гнетом справедливости рокочущей лорда Вальдемара, смягчались подобно водной глади и смирялись покорно. То же было и сегодня. Справедливый суд состоялся неформально, в обстановке очередности, словно в былые времена к верховым советам короля самого Менетила просить приходил простой люд и высказывал о проблемах насущных. Почти каждый высказал свое почтение к Первосвященству. Почти каждый, кто понимал важность обстановки.
Андерсонт фон Эшбант изрекал проблему воочию, Кэролай Эстер поправляла в деталях, но и высказывала свое, поднимая проблему как особо важную; будучи она, как и ее подчиненные, неприкаянные из-за проблемы, которую, по их мнению, создал само названный наследник идеи маршала Гаритоса, руководя простым людом в манере своей привычной. Едва не разойдясь на эмоции, Вальдемар прервал их и задал наказ. Вальдемара прервал в силу своих годов и почтения Николас Бартлоу - Епископ, смягчая обстановку сказом из священо-писанных текстов. После, лорд Вальдемар сказал свой вердикт. Слов было в белокаменных стенах главного зала собора уж слишком предостаточно: отряд "Багровых Клинков", в формации идейности своей становился сюзеренами над людьми Ополченцев Лордерона и обязаны были они контролировать деяния людей, которые подданство свое имели в лености пред ними. Кэролай Эстер, назначенная как ответ держащая за них - сдерживала свое слово. Барон фон Эшбент обязан был наказ свой держать после слов лорда Вальдемара. И до тех пор, пока имение Маррисов, сожженное рукотворно, не будет восстановлено - люди ополчения Лордерона не смогут получить поддержку со стороны Алого Ордена.
Таков был закон Его Первосвященства. Таково было учение Света. Такова была цена для возрождения Лордерона и очищения ее земель от неподобающей участи. К этому стремились живые его защитники, первыми давший отпор этой черной силе как Плеть.
После суда.
"Лордерон - это не камни, Лордерон - это его народ."
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.