Внезапное повышение имело свои преимущества – вчерашних рабов разместили в палаточном лагере, который хоть не располагал всевозможными удобствами, но был всяко лучше душной темницы. Однако подобные привилегии не даются просто так, и новых сотрудников очень скоро ожидала новая работенка.
На следующее утро здоровый хобгоблин, который был достаточно умен для того, чтобы связывать слова в полноценные предложения, оповестил наемников, что у их босса есть для них поручение: некоторые гости Мыса Контрабандистов были достаточно глупы, чтобы взять в долг у Торговой Компании и не вернуть его. Необходимо "пообщаться" с должниками и "убедить" их вернуть монеты. Любыми способами. Делать нечего, а потому новоявленные коллекторы быстренько собрались и покинули свой лагерь. Группа разделилась – Бальдрих и Вихрь двинулись разбираться с задолжавшим работорговцем, а гоблин Гримбольд и человек Чап отправились на поиски некоего Ларри, торговца крабами.
Бывшему пиратскому капитану и человеку довольно быстро удалось найти лавку, где некий молодой человек продавал различные блюда, сделанные из крабов. После короткого разговора начинающие коллекторы выяснили, что хозяином и является тот самый Ларри и то, что у горе-торговца нету ни одного медяка за душой. То ли из жалости, то ли видя в этом единственную возможность взыскать долг, но гоблин Гримбольд проявил чудеса предприимчивости и смог впарить товар Ларри каким-то случайным гостям Мыса Контрабандистов. Для торговца это был всяко лучший исход, чем отправиться в рабство.
У компании дворфов дела шли несколько сложнее, хотя их цель и не шибко - то пряталась. Работорговец держался самоуверенно и даже нагло, он явно считал, что какие-то шестерки Торговой Компании ему не ровня. Бальдриху такое обращение явно не понравилось, и тот не преминул высказать это обнаглевшему рабовладельцу в особо грубой форме, но тот лишь достал пистолет и выстрелил в землю прямо перед дворфом, чуть не отстрелив тому палец ноги. Видимо, он пытался таким образом утвердить свое превосходство, но получилось абсолютно наоборот – Бальдрих сразу же одним ловким ударом выбил оружие из рук противника, забрав пистоль себе. Охотник быстро превратился в жертву, и, получив еще несколько ударов, работорговец бросился на колени и молил о пощаде. Денег у него тоже не было, поскольку продать тот ничего не успел, а потому его судьба была незавидной – теперь его рабы переходили в собственность Торговой Компании, а ему самому было суждено стать живым товаром. Впрочем, Бальдрих настоял, чтобы невольников-дворфов они отпустили, и Вихрь, не желая терять время, согласился с этим нерациональным условием.
Следующим в списке была некая Зигги - торговка коктейлями, к которой и направилась банда коллекторов. У гоблинши не была отбоя от покупателей, а потому наемников Компании она проигнорировала, что было большой ошибкой. Бальдриха подобное неуважение вывело из себя, и тот схватил торговку за шею и принялся душить, а после того, как та попыталась пырнуть его припрятанным ножиком, со всей силы приложил ее об стол, казалось, убив на месте. Не найдя за прилавком монет, дворфы плюнули и пошли к следующему "клиенту", но Гримбольд, ведомый благородным или не очень порывом, не смог оставить даму в беде, тем более оказалось, что та еще и дышала. Применив все известные ему методики первой помощи, включая искусственное дыхание рот в рот, он вытащил Зигги буквально с того света, за что заслужил ее абсолютное обожание и что более важно, половину золотого, который та и задолжала Торговой Компании.
Вихрь и Бальдрих же в этот момент общались с неким Вольфрамом Крауцем, "известнейшим алхимиком этих морей". В этот раз Вихрь взял переговоры на себя, тем более с новоприобретенным пистолетом его слова звучали как никогда убедительно, но упрямый продавец зелий все никак не хотел затыкаться и отдавать свой долг. Черножелезник непрозрачно намекнул "клиенту", что у того есть время расплатиться до того момента, как дворф досчитает до трех, но алхимик все продолжал заговаривать зубы. Наверняка у него был какой-то хитрый план, но ему было не суждено осуществиться – на "три" Вихрь выстрелил дельцу прямо в руку. Крауц с криком схватился за рану и принялся проклинать воротил Торговой Компании на чем Азерот стоит, но при этом здоровой рукой достал из-под прилавка мешочек с монетами, швырнул их Вихрю и велел убираться вон.
Задача была почти выполнена, ибо остался лишь последний из списка должников. Им оказался тот самый тролль, который несколькими днями ранее хотел купить тогда еще рабов для того, чтобы полакомиться экзотическим мясом. Вот так встреча! Вчерашние пленники с радостью припомнили синемордому этот момент истории и хорошенько его поколотили, тем более у дикаря явно никаких монет и не было. Впрочем, вскоре компания сборщиков долгов быстро нашла "тайник" - видимо, тролль все - таки кого - то умудрился сожрать во время своего пребывания на Мысе Контрабандистов, ибо позади его хижины была яма с немалой грудой костей. В этих останках не нашлось ничего полезного, кроме потертого куска пергамента и помятой треуголки, которую сразу прибрал к рукам Гримбольд - не пропадать же такой статусной вещи, какой он без нее капитан? Довольный новым приобретением, гоблин принялся рассматривать найденный пергамент, где были грубо нарисованы близлежащие водные просторы и острова, а также отчетливая точка посреди моря.
Чуйка подсказала бывшему пиратскому капитану, что это – настоящая карта сокровищ, а посему надо было ее спрятать от их нового шефа. Вихрь, вроде бы, разделил энтузиазм Гримбольда, но план у него был другой. Проведя избитого тролля в лагерь и отдав его на попечение хобгоблина, который должен был сопроводить того на "новое место работы", дворф, найдя в лагере бумагу и чернила, сам грубо начертил похожую карту, указав место клада чуть поодаль от оригинала.
Когда дело было сделано, настало время аудиенции с их боссом – Даффом Шпрыткинсом. Гоблин нетерпеливо выслушал доклад и быстро прибрал к рукам взысканные с должников денежки, но стало ясно, что звонкая монета сейчас интересует его не в первую очередь – ему было известно, что тролль хранил у себя нечто ценное и жаждал это немедленно получить. Получив карту, гоблин вцепился в нее и принялся изучать, жадный блеск в глазах выдавал то, что ее содержимое важно для босса отделения Торговой Компании. Своим подчиненным он приказал убираться, и тем оставалось лишь гадать, что произойдет, когда их обман вскроется.
Похоже, на первых порах Дафф действительно поверил в подлинность карты - вскоре здоровенный хобгоблин принес в лагерь сегодняшних коллекторов огромный ящик, в котором лежала выкупленное Компанией снаряжение недавних пленников. Гобах, добравшись наконец до своих инструментов, по просьбе Чимиса во временной мастерской, которая походила больше на заброшенную халупу, воссоздал прототип пневмовинтовки, проведя день и ночь за столярным станком. Гоблинское оружие редко славилось своей надежностью, однако инженер в этот раз постарался на славу, да и сам чертёж оказался не таким уж трудоёмким. Алхимик же тем временем занимался боеприпасами - дротики с сывороткой, которые служили спасением для товарищей и погибелью для врагов, в зависимости от содержимого.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.